Тема для обсуждения игр КРИЛ-2017.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2017/12/24/igryi-kril-2017/
Неактивен
johnbrown, Антон Ласточкин и De@th K!d
Спасибо за отзыву на игру "На воздушном шаре через Ла-Манш"! Приятно слышать, что понравились музыка и оформления — рад был стараться
Антон Ласточкин,
Прохождение с разным спутником принимает разные тон и через тестирование кандидатов игрок может выбрать какой ему больше по душе. Сцены с Жаном более юмористические, например, тогда как Николь и протагонист часто сталкиваются на из политических взглядов первой и некоторого шовинизма второго.
Про зачеркнутые выборы — планировалось, что это подстегнёт интерес игрока к повторному прохождению, мол, "а как развивались бы события, если бы со мной был другой спутник". Или игрок получает положительное подкрепление: "ага, я на был выше 300м и получил хорошую сценку — хорошо что я догадался поднять высоту". То, что это может воспринимается иначе, как избыточность, — ценная информация, спасибо.
De@th K!d,
Николь скотским отношением к протагонисту? Не наоборот? Я заинтригован, можно подробнее?
Неактивен
De@th K!d написал:
[Николь при первой встрече ведёт себя так, будто она эдакая красавица, отличница, комсомолка и вообще...
Теперь понял. Когда мне Константин выслал черновик, я тоже первый раз за Жана проходил)
И спасибо за такой тёплый отзыв!
Неактивен
Не Искусственный Интеллект
Первое что бросается глаза — очень красивое оформление. Фоновая картинка потрясающая, некоторые иллюстрации просто хочется разглядывать. Если их рисовал не сам автор — художник определённо заслуживает упоминания в титрах. Или, если спирачено — хоть источник откуда.
Что касается текста, то с "пейзажами" в нём все хорошо. Они насыщенные и богаты образами — некоторые абзацы просто на загляденье хороши (по памяти назову самый последний, когда герой выбирается и из уровня морлоков и описывает смог). С диалогами все не так радужно.
Насчёт истории. Герой путешествует к своей цели и под предлогом этого путешествия мы разглядываем декорации мира. Меня они не слишком заинтересовали, показались поверхностными. Вот морлоки, например, поднимают вопрос классового неравенства, а Мемберы "спрашивают" можно ли считать человека виновным, если он лишен памяти о совершенном. Хорошие, в принципе, вопросы — но задать их это только половина пути. Как изменятся люди, живя в таком мире? Являются ли стирание памяти обычным педагогической практикой? Есть ли какое-то философское учение, основанное на такого рода индульгенциях? Какой эффект на личности регулярное её использование будет иметь?
Ну и драмы не так уж и много, мы просто созерцаем происходящее. Мало внимание уделено истории Уники и героя — он её упоминает, но никакого взаимодействия я не увидел (но, если быть честным, в чате я подобрал только фразы "как дела" и, уже под конец, "привет").
Пришлось взглядывать чтобы разглядеть сюжет:
спойлер…
Возможно это на мне, что я в первое прохождение не обратил внимание на ключевые детали.
Финал уместился в два экрана: мы заходим, получаем модули, появляется боевик и вываливает на нас под огнем кучу экспозиции. Мы скрылись, прыжок во времени и эпилог.
Опечатки и замечания
спойлер…
P.S. Я параллельно слушал альбом "Cylinders" Chris Zabliskie на FreeMusicArchive.org — если кому-то не хватало музыкального сопровождения, попробуйте
Неактивен