Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

3    0    #1
24.12.2017 06:07

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Тема для обсуждения игр КРИЛ-2017.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2017/12/24/igryi-kril-2017/

Неактивен

9    0    #2
15.01.2018 18:42

YWH
Участник (+22)
Откуда: Provodnik Games
Зарегистрирован: 27.12.2017
Сообщений: 3
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Этот конкурс - мое первое знакомство с интерактивной литературой, поэтому все игры я в большей степени оцениваю именно как игры, это мне ближе, а не как литературные произведения.

25. Симулятор Ралли был первым, во что я поиграл, название запало в голову еще с самых ранних анонсов. Это смелая попытка совместить, казалось бы, несовместимые вещи, трудно пройти мимо такого благородного безумия. Обозревать игру не вижу особого смысла, так как самой игры еще мало, но попробовать рекомендую всем. И ради нового, может быть, опыта, ради новых идей и т.д.
Ниже адресно разработчику накидаю идей и мыслей в надежде облегчить доработку игры. Может показаться жестокой критикой, но это от сухости повествования, на самом деле, в качестве промежуточной версии, игра хороша.

 спойлер…

Я, в отличие от Романа, отписавшегося выше, очень люблю водить. Для меня гонки это в первую очередь мастерство и самообладание пилота, чувство автомобиля и трассы, гонка против самого времени. И тем интереснее, что мне этот концепт игры тоже понравился. Это значит, что идея не просто работает, но и что развить ее можно во многих разных направлениях.
Особенно если хорошенько изучить вопрос и найти консультантов.

Неактивен

6    0    #3
16.01.2018 01:38

YWH
Участник (+22)
Откуда: Provodnik Games
Зарегистрирован: 27.12.2017
Сообщений: 3
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

8. Под куполом вселенной
Первое и, наверное, самое главное. Игра ощущается полноценной и законченной. Она продумана и проработана за пределы просто играбельного концепта. Приложены усилия, чтобы экран выглядел гармонично, чтобы игра создавала атмосферу, не забыта эргономика. За эту цельность - отдельный респект.

Не сказать, что идея игры какая-то необычная или очень свежая (я, кстати, считаю, что это не главное), но при этом у меня не возникло ощущения вторичности, скорее просто внутри нажались какие-то старые научно-фантастические кнопки, в том числе рядом с рычагами, отведенными Дугласу Адамсу. В литературном смысле идея обслужена просто замечательно. Главный герой слегка очеловечен и при этом чем-то напоминает наивного маленького ребенка. Окружение также описано с сохранением стилистики и размеренного темпа. Я не прошел игру до конца и не могу говорить наверняка, но, возможно, в эту размеренность не помешало бы время от времени вносить какие-то возмущения. Да, заряд батареи это стрессовый фактор, но ритма он не меняет, просто немного нагнетает обстановку.

Внешний вид игры очень хорош, он успешно взаимодействует с остальными элементами. Хотя к эргономике, конечно, есть серьезная претензия, об этом уже говорилось, но я немного дополню. Игроку не всегда очевидно, что он может сделать в данный момент - его возможности разбросаны по экрану. И проблема не столько в скроллинге страницы, сколько в разрозненности системы. Конечно, кажется логичным, что для действий с инвентарем надо копаться в инвентаре, для контекстно зависимых - в общем тексте, но для меня, как игрока, это совершенно не работает. С одной стороны это квест, а квест это поиск. Но если кликабельные слова все равно подсвечиваются, почему не собрать их вместе и не структурировать? Кстати, у меня в сафари отличить кликабельное от некликабельного не так просто.
Для решения этой проблемы я бы предложил развить интерфейс по уже выбранному направлению: ввести больше секций. Отвести вверху экрана место под изображение локации, слева, как и сейчас, поместить показатели прогресса и состояния робота, в центре скролл-бокс с логом текущей локации и снизу расширенная панель инвентаря, в которой рассортированы доступные действия, предметы и действия с предметами.

Игровой процесс вполне себе квестовый и приятный. Иногда появляется ощущение, что непонятно, что делать. Но не такое, которое возникает при столкновении с трудной загадкой, а скорее как если бы не было понятно, где загадка. Впрочем, квесты - не мой жанр,

 спойлер…

Может быть игре не хватает какого-то огня, чтобы стать хитом, но у каждой игры своя цель. Всем рекомендую побывать "под куполом вселенной", эта игра сделана до конца и с душой.

Неактивен

7    0    #4
29.01.2018 18:02

YWH
Участник (+22)
Откуда: Provodnik Games
Зарегистрирован: 27.12.2017
Сообщений: 3
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Мы очень благодарны Вете и tangarou за подробный разбор нашей игры. Изначально на стрим мы даже не рассчитывали, так что это для нас настоящий подарок.
Действительно, мы обратились за помощью, главным образом, потому что планируем доработать игру и, конечно же, сделать еще парочку.
Я с большим интересом и часто с замиранием сердца следил за тем, как вы играете. А уж когда вы были на пороге концовки с признанием я в голос скандировал: "ЁЖ! ЁЖ! ЁЖ!". Мы получили очень много пищи для размышлений и ценных замечаний, которые, ясен вагон, учтем.

 спойлер…

Очень приятно, что нам удалось создать (видимо) яркие образы персонажей, которые вы будто считали из наших голов. Наибольший вклад в это сделал, конечно же, Роман, который каждую свободную минуту дорабатывал Абеля и Юну, а потом сумел искусно вылепить разными ветками истории.

Совершенно неожиданно, но тоже очень приятно, что ни у кого не вызвало отторжения визуальное наполнение нашей игры. Думаю, мы и тут ухватили нужное направление и все последующие доработки пойдут только на пользу.

Под спойлер положу рецепты всех семи концовок:

 спойлер…

Спасибо еще раз за то, что так добросовестно играли в наш Вагон-Вагон и за очень полезную обратную связь!

С уважением,
Олег и Роман
Provodnik Games
http://wagon-wagon.com/release/

Отредактировано YWH (29.01.2018 19:06)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru