Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

3    0    #1
24.12.2017 06:07

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Тема для обсуждения игр КРИЛ-2017.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2017/12/24/igryi-kril-2017/

Неактивен

7    4    #2
31.12.2017 20:24

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

1. «Подпольный военный» (drag; Apero)

халтура и бездарность. пох на литературность. я сам необразованный ватник. но халтуру не прощаю. на коленке написанное за пол часа подобие игры. автор мог для приличия прочитать пару книжек про ВОВ. ну конечно проще тяп-ляп и в продакшен, херли... ещё Грэхэм Нельсон говорил в своём интервью:

Если действие Вашей игры происходит во время Карибского кризиса, надо тщательно проработать библиотечные материалы - узнайте, что люди тогда носили, какие другие события происходили в это время, какой была домашняя обстановка в помещениях, на каких машинах тогда ездили.

А Грэхэм веников не вяжет, к таким людям надо прислушиваться.

2. «Смешарики — Мордобой» (Ersaider; Apero)

дно. такое не должно присутствовать на криле.

7. «Пустыня сновидений» (Антон Ласточкин; INSTEAD)

хрень псевдо-философская. автор, хочешь в сюрреализм, учись у режиссера Дэвида Линча. можешь кэрроловскую алиску прочитать. интересные образы, персонажи, события, переплетение реальности и сна - вот что интересно. а это монотонно-повторяющаяся дрочь навевают только скуку.

14. «На воздушном шаре через Ла-Манш» (Константин Таро и Николай Коновалов; INSTEAD)

много воды.  ворона застряла наверху шара. залез, освободил птицу, спускаюсь. птица опять запуталась. поднимаюсь по лестнице, птицы нет. спускаюсь - бултыхается родимая. это не серьезно, играть бросил. мешать описание места и события - тот ещё фейл, про эту ошибку мильён раз уже было сказано.

20. «Поезд-призрак» (Ajenta Arrow; FireURQ)

текстовые драки. серьезно? ифня -последнее место, где я буду искать бои. захочу боевки, пойду в дарк соулс и третий ведьмак, если сильно упорот - в файтинги и симуляторы фехтовальщика. представьте себе фильмы джеки чана в тестовой форме. буц, бац, ударил левой, увернулся от правой, кинул горшок. и так 2 часа. интересно? а мне - нет.

Отредактировано asdasd (31.12.2017 21:03)

Неактивен

5    8    #3
02.01.2018 10:17

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

итак, продолжаем блуждания в окопный день по крильному дну.

3. «Гияр» (Соловьев (Rapsoda) Станислав; AXMA Story Maker)

далее, далее, выбор из 2-ух пунктов, далее, далее, выбор из 2-ух пунктов, далее, финал. хоспади. разве это игра? автор, ты название жанра видел? ИНТЕРАКТИВНАЯ литература. я специально для тебя выделил слово интерактивная. выбор из 2-ух действий - это нихера не выбор. ладно в парсерках, там при тех же двух действиях за счет всяких осмотреть, подставь_глагол создается псевдо интерактивность и иллюзия свободы. но в менюшках-то явно надо делать разные ссылки, по которым игрок может походить.  может тебе лучше в писатели пойти? подумай об этом.

6. «Вагон-Вагон» (Роман Власов и Олег Лесота; Ink/Phaser/Transcrypt)

тоже самое что и вышестоящий «Гияр». далее, далее, выбор из 2/3-ех действий, финал. и так 7 раз. чтобы найти все концовки. рандомно потыкал, нашел 2, считай что поиграл. не понравилась ни сама идея, ни персонажи, ни события. какое дело мне до этой парочки. ну потрахаются они или нет, мне ровно.

13. «Проект Интертрейт. Пролог» (Ellix; AXMA Story Maker)

автор пишет, что начал работу 7 декабря. а сдача работ у нас когда? 20-ого! 2 недели на игру. что можно сделать за 2 недели? высер. вот он перед вами. интерактива нет. текстовая стрельба убога. я уже писал, что текстовые сражения выглядят кастрированными. стрельба туда же. эх, не на том вы концентрируетесь, дорогие авторы, не на том...

23. «Чайные сны» (Михаил Федотов и Евгений Бычков; Ren’Py)

внка. каким боком визуальные новеллы к интерактивной литературе, к сожалению, мне бог не дал понять. я считаю это другим жанром и наличие подобных игр на криле дискредитируют всю интерактивную литературу и крил как крупнейший русскоязычный конкурс по этому жанру

25. «Симулятор Ралли» (Celebrate; Apero)

пусть едет туда же, где текстовые симуляторы стрельбы и драк. не нужны такие игры Интерактивной Литературе

Отредактировано asdasd (02.01.2018 11:15)

Неактивен

3    4    #4
02.01.2018 14:12

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

чух-чуууух, паравозик на полных парах мчится к достойным играм данного крила. а пока ещё дно. при этом надо учесть, что моё мнение пронизано субъективизмом и моим понимание что такое интерактивная литература. то что для меня конфетки и сливки крила, для другого может быть лютым говном. и это нормально. плюрализм мнений так сказать.

5. «Wolves of Mars» («Маленькая стая» / Denzzar и TiG/; С++)

хоспади, дай им ума освоить юникод, аминь. в 2018, карл, пускай в 2017 не уметь программистам в уникод. это надо быть, карл, жопоруким индусом.
з.ы. под вайном крякозябры. поиграть не получилось

9. «Арчер Клуб — Первое дело Томаса» (Кир; FireURQ)

в игре есть такая строчка "вся эта игра - про выбор и ответственность". ответственно заявляю - выбора в этой игре нет. просто тонна текста и одна две кнопки для продолжения. захочу низкокачественного детектива, пойду почитаю книжки донцовой. автор, глянь на досуге текстовый квест "тень над риверкроссом". детективная составляющая там на высоте. также присутствует разбиение на дни, диалоги. посмотри как реализовано.

17. «Волшебный релакс» (Александр Андросенко и Антон Ласточкин; SALET)

два мужика сделали игру для баб, а третий мужик играет. есть что-то педерастическое в этом. так как не баба, оценить адекватно не могу. как мужик могу сказать, что говно для баб.
з.ы. к женщинам отношусь хорошо. здесь слово "бабы" использовано для усиления. аджента, ты лучшая, под твой голос хорошо засыпать, а цветохимия - топчик рила, но твоя игра на этот крил говно, прости.
з.ы.ы ах да, у нас же в ифне есть ещё вета. вета, ты тоже лучшая, твоя совместная игра с евгом тоже топчик. там, где играешь за принцессу, какой должны быть все принцессы.
з.ы.ы.ы. постскриптумы написаны типа, что бы женщины не обижались.

21. «Спойлер» (Шушкарт; UrqW)

какая-то мешанина. завязка может ещё ничего, под пивко потянет, но само развитие сюжета бредовое. логические дыры. ну и главная проблема всей ифни опять же на лицо - авторы пишут книгу, а не игру. тонна текста с одной кнопкой выбора - это за гранью добра и зла.

26. «Собери себя — эксперимент» (drag; Apero)

платформа аперо какой-то рассадник сорняков. не могу вспомнить ни одну достойную игру на этой платформе. они вообще были? для игр на аперо надо ввести премодерацию на криле. организатор или жюри сначала проходят игры и лютый треш просто не пускают на конкурс.
вам приятны такие события/предметы в игре? окунание в унитаз, бордель под видом церкви, шуточки про еблю в зад тюремщиком, стулья с фаллоимитаторами, которые активируются, когда сядешь на них. прямо букет достойных интересных событий для хорошего произведения.

Отредактировано asdasd (02.01.2018 14:15)

Неактивен

0    5    #5
03.01.2018 15:03

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

15. «Испытания» (Saint; FireURQ)

"файл квеста не найдет". не знаю что за петрушка, но другие игры на фурке идут. запускаю через фурку, установленную в playonlinux, который использует вайн. впервые столкнулся с таким. кто из линуксоидов если знает в чем дело, отпишитесь.

22. «ЗКвЧК» (Декомпозит; ЯРИЛ)

не смог поиграть, выдало ошибку, хотя другие игры ярила (например, лабиринт фавна и примеры) идут нормально. машинка с линуксом. ставил линуксовскую версию с гитхаба. жаль, конечно, обожаю парсерки. ярил правда для меня менее удобен, чем другие парсерные платформы. но в наш век, когда персерок в год выходит с гулькин хрен, радуешься любой игре на любой платформе. главное что ручками вводить команды можно.

24. «Затворники» (Тимофей Усиков; FireURQ)

шиза. пережатое видео, аудио разговоры какого-то шизика, матерящийся беляш. чё ваще здесь происходит? кучка богоизбранных спряталась в пещерах, их затопило/завалило, они не идут на контакт. мы - переговорщик. сюжет - бред. может кто любит подобное, но для меня дно.

ну все, дно пройдено. остальные игры мне понравились в той или иной мере.

4. «Не Искусственный Интеллект» (Соловьев (Rapsoda) Станислав; AXMA Story Maker)
8. «Под куполом Вселенной» (johnbrown; Dedalus/JavaScript)
10. «Штирлиц» (Константин Таро, kerbal; INSTEAD)
11. «Винтер» (Юрий Павленко; RInform)
12. «ЛУНА-2174» (We2oul; AXMA Story Maker)
16. «Доппельгангер» (StalkerSleem; Apero)
18. «Обратный переход» (Irremann; INSTEAD)
19. «42» (Главврач, Diletant и Вася Морозов; RInform)

8 из 26. 30% годноты - это хороший результат. крил явно удался. есть у меня еще парочка вопросов к играм из списка выше, но думаю их уже в дно не буду опускать и они получать средне/высокие оценки.

Неактивен

0    2    #6
03.01.2018 17:05

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Saint написал:

Всё идёт.

я очень рад за тебя, что у тебя всё идёт. у меня нихрена не идет. открываю файл sumgod.qst, который разархивирован из архива, скачанного из блога крила. другие игры на фурке работают. и опять с кодировками так и не научились виндузятники работать, используют костыли в виде всяких кои8р, виндоуз 1251 и другой устаревший шлак. уже лет 20 как юникод стандарт, но виндузятники всё костыляют.

 спойлер…

Неактивен

0    2    #7
03.01.2018 17:11

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

нордик написал:

asdasd

А игра "Путешествие на воздушном шаре через Ла-Манш" - у тебя в какой ранг попала? :-)

ворону исправил? если нет, то дно, конечно.

Неактивен

0    1    #8
03.01.2018 18:39

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Ajenta написал:

johnbrown написал:

Привет, Аджента! В этом году ты порадуешь нас своим видеообзором?

Ничего не обещаю, но, пока да, есть намерение что-нибудь пройти на видео.
Хотя в этом году и так обзорщиков много. smile

да какие это обзорщики? один голос изменил, слушать невозможно. другой школьник со скудными познаниями. так что давай, запиливай видео. да и голос у тебя приятный, тебе бы в асмр стиле сделать видео - вообще улет будет.

Неактивен

1    8    #9
03.01.2018 19:26

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Xlomid[оманад]

ссылаться на русскоязычную вики тот ещё зашквар. интерактив фикшен продукт сугубо запада поэтому идем в английскую вики и читаем:

The term Interactive fiction is sometimes used wrongly as a synonym for interactive movies or visual novels (a popular style of entertainment software in Japan) which are alternative forms of interactive narrative.

я понимаю, что у нас, русских, всё через жопу. и наше представление многих мировых вещей искажено. но все же если берете западный термин, то извольте и придерживаться западного понимания этого термина. и да, я считаю, что истинной интерактивной литературой может быть только парсерная игра. всё остальное от лукавого, но это не значит что плохое. просто другой жанр. менюшки ещё туда-сюда, приходится мириться с ними, иначе играл бы я всего в 5 игр в год. но внки, геймбуки и прочие смежные произведения игнорирую и буду ставить единички при голосовании. а ваше право ставить единички парсеркам и десяточки внкам. в конечном итоге в россии всё равно победили казуалы, парсерки так и не прижились и уже вряд ли приживутся.

Отредактировано asdasd (03.01.2018 19:29)

Неактивен

0    11    #10
03.01.2018 20:09

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

а теперь смотрим топ. в основном парсерки, менюшек от силы 10, внек нет вообще, ну или я не нашел. и посмотрим, что у нас. внки брали хомяка, призовые места на криле. ноу комментс.

шорт мне кстати не нравится, много [разговаривает]*. найдите лучше, где плоткин или рид говорят что внки - это интерактив фикшен.

/*заменено модератором. Здесь так выражаться не принято. asdasd, не надо так/

Неактивен

0    7    #11
03.01.2018 21:39

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Xlomid[оманад]

хорошо, убедил. отныне я перестаю играть в парсерки, ставлю им только единички. а визуальные новеллы самый лучший жанр на свете. 10 логвинов из 10-ти. goty и так далее. вопрос закрыт

Неактивен

0    8    #12
04.01.2018 12:07

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Celebrate написал:

Думал сообществу нужно разнообразие жанров(многим из-за этого игра и понравилась). Но некоторым консерваторам подавай сюжетные игры из года в год без изменений, на таких людей ориентироваться нет смысла.

всё проще, бро. ты не умеешь в сюжет, поэтому твой удел - делать псевдосимуляторы. кстати, не обязательно сюжетную игру делать. можно паззло-ориентированную, в которой загадки  - основа геймплея, а сюжет - для галочки. ну ты не сможешь так, поверь мне, бро. я ж потыкал в твои 2 "шедевра".

Неактивен

5    2    #13
04.01.2018 13:53

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

4. «Не Искусственный Интеллект» (Соловьев (Rapsoda) Станислав; AXMA Story Maker)

первое, что следует отметить. «Не Искусственный Интеллект» - не игра. автор сам пишет, что это книга. и это моя главная претензия не только к этому произведению, а ко многим с этого крила. неудавшиеся писатели/графоманы, видя тщетность попыток пробиться на самлибе и проза.ру подались в иф-сообщество. таким авторам-гуманитариям я желаю найти хороших технарей, которые сделают игру и будут пинать гуманитария, чтобы он писал литературную составляющие. на мой взгляд сплав гуманитария с технарем - это идеальный способ создать что-то по настоящему выдающееся. иначе получаем програмистские инстед игры(сначала написал, а потом подумал, что такие авторы как таро впринципе разбавляют литературностью инстед игры, но все равно на мой взгляд платформа тяготеет к технарям и основные известные инстед игры — это игры программистов, могу ошибаться, сугубо мой взгляд) или литературные геймбуки. 2 крайности русской ифни.

теперь про само произведение. здесь автору получилось задеть струнки моей души, которые резонируют с такими триггерами как филип к дик, антиутопия, кипербанк, виртуальная реальность и т. д. и черт подери, это у него сработало. при прочих равных эта книга-игра получила бы от меня единичку и пошла покоиться на дне моего оценочного суждения по крилу, как гиар того же автора. ан нет, я прошел, да ещё и не один раз. причем в первое прохождение было интересно читать описание придуманного мира. он, конечно не уникален, любители киберапанка все это видели в других формах искусства, как то кинематограф или книги, но тем не менее проработка мегаполиса достаточно подробна. но имеется объективный минус геймбука — простыня текста с минимум вариантов дальнейшего развития. при этом есть один легкий , но действенный способ решить эту проблему, благо аксма стори достаточно гибкая платформа. выдавать описания определенных предметов только по клику читателя. а локацию описывать парой-тройкой предложений, общими штрихами. кому интересно глубокое погружение в  мир кликают, чтобы прочитать подробности, кому не интересно - читают только общее описание локации. таким образом уменьшаем простыню текста в разы. с вариативностью труднее. здесь нужна кропотливая работа автора, чтобы сделать разные ветки развития сюжета. но тоже решается, даже в ограниченных рамках книги-игры.

также есть ещё один на мой взгляд минус, завязанный на том, что при первом прохождение, мне не были объяснены некоторые сущности этого произведения. я не помню точно, омут ли это или морлоки. это не столь важно. главное, что автор упустил описание в одной ветке, посчитав, что он уже описал это(в другой ветке). Это минус геймбуков кочует из книги в книгу. в парсерках это решается легко тем, то там объектная модель и повстречав какую либо сущность мы всегда можем применить действие — осмотреть, например. в менюшках же надо явно каждый раз ссылаться на описание. или вот получается такой казус, когда описание чего либо спокойненько лежит на своем месте, но в другой ветки развития сюжета, которую игрок пропустил.

но тем не менее подводя итог все равно хочется сказать, что «Не Искусственный Интеллект» достаточно интересное произведение для любетелей киберпанка, пускай и со своими заезженными штампами и клише. из этого могла бы получится классная парсерная игра.smile

Отредактировано asdasd (04.01.2018 13:54)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru