Объявляется открытым первый фестиваль русскоязычных парсерных игр
"Парсерфест-2018"
https://parserfest.ifiction.ru/
Фестиваль проводится при поддержке мифического парсерного лобби и других лиц, сочувствующих положению дел традиционных IF-игр в русскоязычной среде.
Немного тезисной идеологии:
>Основной целью мероприятия ставится возрождение, а учитывая текущие условия - взращивание с нуля целых нескольких десятых культуры чистых традиционных парсеров. Поэтому всё будет очень радикально и жёстко: только классика, никаких гибридов с графическими элементами геймплея, всё только на командах и на полноценном синтаксическом анализаторе.
>Оригинальность работ - само собой разумеется.
>Нельзя допускать деградацию парсерных механик, чтобы для победы на конкурсе люди писали только простые игры, потому что многие не умеют играть в сложные. Поэтому делается две номинации: мнение публики и мнение специалистов. Суровая парсерная игра должна иметь возможность быть оценённой по достоинству.
Срок приёма игр на почту организатора (адрес указан в правилах): 23:59 30 апреля 2018 года (время московское)
Правила фестиваля: https://parserfest.ifiction.ru/pravila-festivalya/
FAQ: https://parserfest.ifiction.ru/voprosyi-i-otvetyi/
За новый домик в стране блогов iFiction.Ru спасибо, конечно же, Олегусу.
Блог будет развиваться постепенно, планы есть. Жду ваших вопросов, комментариев, пожеланий и, чем ввод не шутит, игр.
Отредактировано Серый Волк (13.02.2018 08:43)
Неактивен
Ворвусь в тред, потому что нужны детали насчёт такого онлайн-плеера.
Рабочий прототип от cHameleon сейчас работает здесь: игра и генерящиеся логи. В примере Z-машина, но вообще поддерживается и Glulx, вроде.
В ближайшее время мы выложим исходники на GitHub. Рекордер требует PHP и MySQL, которые есть практически везде (правда на сайт Информа я пока прямо сейчас выложить это не могу).
Открытый вопрос — как регулировать доступ к логам.
Отредактировано yandexx (13.02.2018 18:21)
Неактивен