Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
12.02.2018 14:25

Серый Волк
Модератор (+1030, -75)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1075
Вебсайт

Парсерфест-2018

Объявляется открытым первый фестиваль русскоязычных парсерных игр
"Парсерфест-2018"
http://parserfest.ifiction.ru/



Фестиваль проводится при поддержке мифического парсерного лобби и других лиц, сочувствующих положению дел традиционных IF-игр в русскоязычной среде.

Немного тезисной идеологии:
>Основной целью мероприятия ставится возрождение, а учитывая текущие условия - взращивание с нуля целых нескольких десятых культуры чистых традиционных парсеров. Поэтому всё будет очень радикально и жёстко: только классика, никаких гибридов с графическими элементами геймплея, всё только на командах и на полноценном синтаксическом анализаторе.
>Оригинальность работ - само собой разумеется.
>Нельзя допускать деградацию парсерных механик, чтобы для победы на конкурсе люди писали только простые игры, потому что многие не умеют играть в сложные. Поэтому делается две номинации: мнение публики и мнение специалистов. Суровая парсерная игра должна иметь возможность быть оценённой по достоинству.

Срок приёма игр на почту организатора (адрес указан в правилах): 23:59 30 апреля 2018 года (время московское)

Правила фестиваля: http://parserfest.ifiction.ru/pravila-festivalya/
FAQ: http://parserfest.ifiction.ru/voprosyi-i-otvetyi/

За новый домик в стране блогов iFiction.Ru спасибо, конечно же, Олегусу.

Блог будет развиваться постепенно, планы есть. Жду ваших вопросов, комментариев, пожеланий и, чем ввод не шутит, игр.

Отредактировано Серый Волк (13.02.2018 08:43)

Неактивен

   #2
12.02.2018 16:26

Серый Волк
Модератор (+1030, -75)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1075
Вебсайт

Re: Парсерфест-2018

Irremann, спасибо за вопрос smile
Вообще, я предполагал, что ник gloomy, включенный в список лиц, внёсших существенный вклад в разработку активных русскоязычных парсерных платформ, должен дать всё понять сам по себе, ну да ничего, сейчас добавлю в FAQ примерно такое:

Правила Парсерфеста оперируют понятием синтаксического анализа команды не с точки зрения внутренней архитектуры, а несколько более вольно с точки зрения механики геймплея. Контролировать внутреннюю реализацию не всегда возможно, а главное бессмысленно для конечных игроков. Ввиду этого, работы на Метапарсере INSTEAD, в котором строго технически парсинга строки команды в момент её обработки не происходит, по-прежнему в общем случае считаются парсерными играми и с радостью будут приняты на Парсерфест, так как обеспечивают геймплей аналогичный традиционной реализации игрового парсера. Единственно следует обратить внимание на требования про обязательность полнофункционального управления игры через прямой текстовый ввод команд, то есть игра не должна уметь чего-то такого, что нельзя выполнить через текстовый ввод, так что все возможности ссылок и прочего должны оставаться лишь дублирующими элементами управления. Впрочем, это в такой же мере относится и к остальным платформам, позволяющем делать дополнительные интерактивные элементы интерфейса, в том числе HTML TADS или Inform (Vorple/Glulx).

А благодаря Адженте приз за первое место в номинации «Лучшая игра по мнению специалистов» подрос и теперь составляет 3 000. Спасибо, Ajenta!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru