Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

11    0    #1
14.02.2018 17:28

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

TADS Toolchain — альтернативный набор инструментов для разработки игр на платформе TADS 2 / RTADS

TADS (Text Adventure Development System) — это система для кроссплатформенной разработки текстовых приключенческих игр. Основным предназначением платформы является создание так называемых парсерных игр, хотя её потенциальные возможности не ограничены играми только данного типа. Совокупность англоязычных программных средств и локализованных на русский язык библиотек этой системы носит название RTADS.

Для создания игр на платформе TADS в среде Windows существует специальный набор программных средств TADS 2 Author's Kit, включающий интегрированную среду разработки Workbench. Однако использование данного инструмента может быть не для всех удобно из-за иных предпочтений в построении процесса разработки, а также из-за наличия других факторов, таких как необходимость освоения отдельного интерфейса среды разработки и языковой барьер. В качестве замены или дополнения для Workbench пользователям предлагается альтернативный набор инструментов разработки — TADS Toolchain.

TADS Toolchain позволяет перенести процесс написания программного кода в любой удобный пользователю текстовый редактор или IDE, а все основные операции, необходимые для компилирования и сборки проекта, выполнять либо через простой графический интерфейс, либо из контекстного меню соответствующих файлов в Проводнике Windows. Для операций, требующих более тонкого конфигурирования или интеграции, сохранена возможность прямого управления из командной строки. В TADS Toolchain также включены некоторые дополнительные утилиты, отсутствующие в TADS 2 Author's Kit, и дополнения для стандартных библиотек RTADS, исправляющие существующие ошибки русскоязычной версии платформы.

После установки TADS Toolchain пользователям становится доступна полная русскоязычная и англоязычная документация по платформам RTADS и TADS 2, а также различные операции над файлами исходного кода и скомпилированных игр. Для быстрого создания новой игры можно воспользоваться специальным шаблоном, уже содержащем минимально необходимый программный код.

Основные возможности:


  1. Компиляция исходного кода с выводом информации об ошибках.
  2. Извлечение текстового содержимого из всего проекта в документ редактируемого формата, а также обратное внедрение содержимого этого документа после редактирования с заменой соответствующих строк во всём проекте.
  3. Извлечение всех строк в виде простого текста.
  4. Запуск игры в мультимедийном и консольном интерпретаторах.
  5. Регрессионное тестирование игр посредством их автопрохождения по перечню заданных команд с записью транскрипта и автоматического сравнения таких транскриптов с выводом отчёта о найденных расхождениях.
  6. Добавление в файл игры одного или нескольких файлов ресурсов или же целой директории с такими файлами (статичные и анимированные изображения, звуки и др.).
  7. Сборка игры в виде исполняемого файла для систем Windows со встроенным мультимедийным проигрывателем.
  8. Генерация [[IFID]] для новых игр, а также извлечение метаданных из собранных игр в соответствии с Treaty of Babel.
  9. Декомпиляция байт-кода.

Скачать TADS Toolchain.


(Совместимо с 32-и 64-разрядными версиями Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2, Windows 8, Windows Server 2012, Windows 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows 10.)

Отредактировано Nikita (28.06.2018 22:03)

Неактивен

3    0    #2
29.08.2018 23:04

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: TADS Toolchain — альтернативный набор инструментов для разработки игр на платформе TADS 2 / RTADS

Kephra написал:

UPD
Какую кодировку понимает консольный интерпретатор? UTF-8 и Cyrilic (win 1251) - не робит, не уж то в дос? smile)

Попробуйте использовать таблицу для перекодировки. Описание того, как консольный TADS работает с кодовыми страницами - здесь: http://www.rtads.org/man/TADSCHRM.HTM

Сама таблица перекодировки есть в разделе новостей сайта RTADS http://www.rtads.org/news.php , см. ссылку в новости за 26.12.2011 г.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru