TADS (Text Adventure Development System) — это система для кроссплатформенной разработки текстовых приключенческих игр. Основным предназначением платформы является создание так называемых парсерных игр, хотя её потенциальные возможности не ограничены играми только данного типа. Совокупность англоязычных программных средств и локализованных на русский язык библиотек этой системы носит название RTADS.
Для создания игр на платформе TADS в среде Windows существует специальный набор программных средств TADS 2 Author's Kit, включающий интегрированную среду разработки Workbench. Однако использование данного инструмента может быть не для всех удобно из-за иных предпочтений в построении процесса разработки, а также из-за наличия других факторов, таких как необходимость освоения отдельного интерфейса среды разработки и языковой барьер. В качестве замены или дополнения для Workbench пользователям предлагается альтернативный набор инструментов разработки — TADS Toolchain.
TADS Toolchain позволяет перенести процесс написания программного кода в любой удобный пользователю текстовый редактор или IDE, а все основные операции, необходимые для компилирования и сборки проекта, выполнять либо через простой графический интерфейс, либо из контекстного меню соответствующих файлов в Проводнике Windows. Для операций, требующих более тонкого конфигурирования или интеграции, сохранена возможность прямого управления из командной строки. В TADS Toolchain также включены некоторые дополнительные утилиты, отсутствующие в TADS 2 Author's Kit, и дополнения для стандартных библиотек RTADS, исправляющие существующие ошибки русскоязычной версии платформы.
После установки TADS Toolchain пользователям становится доступна полная русскоязычная и англоязычная документация по платформам RTADS и TADS 2, а также различные операции над файлами исходного кода и скомпилированных игр. Для быстрого создания новой игры можно воспользоваться специальным шаблоном, уже содержащем минимально необходимый программный код.
Основные возможности:
(Совместимо с 32-и 64-разрядными версиями Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2, Windows 8, Windows Server 2012, Windows 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows 10.)
Отредактировано Nikita (28.06.2018 22:03)
Неактивен
Было бы лучше убрать в меню Проводника все команды в отдельный раздел, например: RTADS Toolchain, а то ведь распухает меню и так распухшее от обилия команд других софтин.
спойлер…
UPD
А хотя, пункты в меню появляются только для файлов с соответствующим расширением, для остальных, меню обычное.
UPD
Какую кодировку понимает консольный интерпретатор? UTF-8 и Cyrilic (win 1251) - не робит, не уж то в дос? )
Отредактировано Kephra (29.08.2018 18:07)
Неактивен
Nikita написал:
Вообще если запускать игру в консольном интерпретаторе через соответствующую опцию TADS Toolchain, то там кодировка Windows 1251 должна выставляться автоматически, так что ни о чём из вышесказанного задумываться не нужно.
Запускаю через меню Проводника и всё равно кракозябры.
Неактивен
Nikita написал:
В том, что TADS Toolchain выставляет интерпретатору при запуске chcp 1251 я уверен, так что из конкретных рецептов у меня для вас осталось только выставление шрифта Lucida Console в свойствах окна консоли на первой вкладке. Возможно ваш текущий шрифт просто не поддерживает кириллицу.
Да, дело было в шрифте.
Неактивен
Неудобно, что в ГУИ не запоминается последняя директория, а открывается при выборе файла всегда в корне системы. Сам пользуюсь меню, но может кому-то удобнее так.
Отредактировано Kephra (30.08.2018 16:48)
Неактивен
Что-то я не пойму, как работает автопрохождение по скрипту. В документации сказано, что каждая команда должна начинаться со знака «>» и вроде как с новой строки.
Вот мой скрипт для Золотого Черепа. Но открывается окно консольного интерпретатора, а в игре ГГ находится у пещеры, то есть ни одна команда не была выполнена.
>с
>взять камень
>положить на пьедестал
>взять череп
Неактивен
Да, опять эта кодировка.
Неактивен