Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
16.04.2018 17:15

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Паровозик IV - Только вперёд!

По второй главе ученика:

 спойлер…

Однако, я застрял. Как додуматься до того, что задумал автор? Не знаю. Из-за этого и в парсерки сложно проходить. Из-за этого мало народу играют в парсерки. Из-за этого совсем мало кто пишет парсерки. Ведь парсеркописатели вырастают из парсеркоигрателей.

Не могу победить первого волка.

Отредактировано qwerty (16.04.2018 17:21)

Неактивен

   #2
16.04.2018 22:52

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Nikita написал:

Я бы сказал, что в Парсеры на этом форуме наоборот слишком много народа играет.

Это просто в игры КРИЛа многие играют. А так-то мало кто парсерки играет. Потому и неопытны. И когда запускают парсерную игру с КРИЛа, пытаются играть, а опыта нет.

Второго ученика прошёл. Единственный сложный момент был с первым волком. И он дважды сложный:


 спойлер…

Никакие повторы диалогов и повторные убийства жаб, повторные сборы мухоморов, свечек и прочая, меня абсолютно не раздражают, а наоборот, погружают в особый игровой мир. Который не становится необратимо статичным при нашем прохождении, а живёт себе по своим законам. То же самое и насчёт рандома- на мой взгляд, всё было отлично. Может быть, в большой игре это было бы неуместно, но в такой маленькой- хорошо.

Жаль только, что барда из второй части можно разговорить только один раз. На второй раз нужного предмета уже нет.

Неактивен

   #3
17.04.2018 10:18

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Упс! Про огненное заклинание я прощёлкал.

И теперь, когда баг, о котором я писал чуть выше, исправлен, будет сложно додуматься до того, как победить второго волка. Потому что, прямо скажем, не самый логичный метод.

Отредактировано qwerty (17.04.2018 10:19)

Неактивен

   #4
28.04.2018 12:11

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Третья глава совсем уж простая.

Неактивен

   #5
03.05.2018 15:24

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

"ОС: windows-64" - мой комп не достаточно мощный для этой игры ((

Неактивен

   #6
30.05.2018 16:32

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Всё что нужно знать про игру Н.И.И. Альфа: игра выглядит сырой и никогда не будет доделана, но без критичных багов и обе концовки достижимы. И, главное: её действительно ст0ит пройти.

Я прошёл её онлайн за час. Прошёл, в смысле, нашёл обе концовки.

Неактивен

   #7
03.06.2018 20:15

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Хочу взять неделю 4 июня - 10 июня. Могу немного не уложиться в сроки.

Неактивен

   #8
07.06.2018 13:41

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Решил сосредоточиться на одной механике и урезать до минимума всё остальное. В итоге, игра уже готова. В данный момент тестируется.


Название: Реиграбельность.
Автор: qwerty

Вы начинаете игру рядом с автоматом по продаже оружия. Обаятельная заказчица, желающая наказать чудовище, терроризирующее округу, также находится неподалёку.

В этой игре вы можете найти продолжение Триона и проститутку Марлу, а так же узнать, что нужно хомяку Семёну! А можете не найти и не узнать. Ведь предметы и персонажи каждый раз случайно выбираются из большого списка для создания приключения.

Неактивен

   #9
10.06.2018 23:02

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Ссыль вот: https://yadi.sk/d/8NHqQegS3XhAoh

И, по просьбе Wol4ikа, приложил скриншот.


Прикрепленные файлы:
replayability.jpg, Размер: 41,754 байт, Скачано: 74

Неактивен

   #10
11.06.2018 13:04

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

w12l написал:

Игра Вор: Воссоединение.

Скачать отсюда архив с .exe: https://drive.google.com/open?id=19oET2 … XvZCNaajGL
Скачать .html: https://drive.google.com/open?id=1hZi0- … EOx27f5EFI
Скачать логотип: https://drive.google.com/open?id=1Svw2j … Yafw-aunVW

Ссылка на играть онлайн: http://plut.info/web/burglar.html

Неактивен

   #11
12.06.2018 19:32

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Этюд в ночных тонах

Милая несложная игра, с действительно хорошим текстом. Маленькая совсем.

Фишка в том, что хороших концовок в ней не одна, а три. Так что те, кто успокоился, найдя одну концовку, могут попробовать её ещё раз.

Неактивен

   #12
23.06.2018 10:45

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Кроличья нора глубже, чем кажется на первый взгляд.

Но от спойлеров пока воздержусь. Надеюсь, как и остальные.

Неактивен

   #13
30.06.2018 22:38

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Wol4ik написал:

Впечатления от паровозной игры «Заводской зомби Вася»
https://ifhub.club/2018/06/30/vpechatle … vasya.html

Спасибо.

Это- первая моя игра, где история создана не для демонстрации какой-то механики или концепта (или по случаю Нового Года)), а наоборот - первична именно история, весь этот смысло-атмосферный посыл. На мой взгляд, у меня получилось. И я рад, что в сообществе есть кто-то, кто считает так же.

 спойлер…

И благодарю StalkerSleem за предоставленную иллюстрацию.

Отредактировано qwerty (30.06.2018 22:46)


Прикрепленные файлы:
v3.png, Размер: 501,670 байт, Скачано: 62

Неактивен

   #14
03.07.2018 19:43

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Очередная порция прохождений от Адженты:





Неактивен

   #15
04.07.2018 13:58

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Уже доступны следующие 3 видео от Адженты, по играм "Оператор, вытащи меня", "Этюд в ночных тонах" и "Парсерная дуэль".

Вряд ли есть смысл вываливать видео в эту тему- слишком много видео на страничке может у кого-нибудь тормозить, а плейлист этого паровозика здесь: https://www.youtube.com/watch?v=S4aDjrS … GnvCDHNGHg

Неактивен

   #16
05.07.2018 00:15

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

StalkerSleem - Парсерная дуэль (Apero)

Мне игра понравилась, но я играл её когда ещё ничего про неё не знал и её нужно играть один раз с кем-то, кто тоже играет её впервые. Получаешь совершенно особенные впечатления: обоим ничего не понятно, но скоро становится ясно, что нужно быть быстрее противника ))

Сыграл в неё уже не мало раз, но первый раз был особенным. Потом уже совсем не то, весь фан теряется и смысл.

Помимо того, что эта игра даёт(или давала, пока про неё ещё никто ничего не знал) непередаваемый опыт, она ещё и демонстрирует интересную(в плане механики) реализацию мультиплеера на аперо.

Неактивен

   #17
15.07.2018 16:32

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Видео по игре Охотник Ганс от StalkerSleem:



 спойлер…

Неактивен

   #18
18.07.2018 22:24

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

продолжение:

Неактивен

   #19
05.08.2018 12:59

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

NDH написал:

Теперь пару слов о самой игре. Это менюшный... Квест?

По-началу игра напоминает Охотника Адженты, но плохо реализованного. Поэтому до гнезда не дошёл и как там дальше- не знаю.

Что конкретно не так:

1) Обменивать большое кол-во кусков монстров на зелья лечения неудобно. Как минимум, нужно добавить кнопку "обменять всё". Если куски монстра нужны ещё для чего-то, то можно и ещё гибче сделать(больше кнопок).

2) Если герой ранен в бою, он об этом узнает, только специально заглянув в соотв описание по ссылке. Причём, оказывается, "здоров", означает на самом деле "не совсем здоров", как я понял позже.

3) Если даже я знаю здоровье героя, не ясно, убьёт ли меня тварь следующим ходом.

4) Насколько моё оружие эффективно против тварей тоже не ясно, но, похоже, младших тварей оно всегда убивает с одного удара, так что, по-началу, это не важно.

5) Нет сохранений. Вообще, я и не люблю пользоваться сохранениями, но, в данном случае, игру приходится проходить или предельно каждый раз полечившись ИЛИ нащупывая возможности методом проб и ошибок. Сохранения не устранят этот недостаток, но сделают не смертельным.


Как я догадываюсь, в игре есть много чего ещё, кроме вступления, поиска гнезда и совершенно однотипных тварей. Но, при текущей реализации, доходить до этого просто муторно.


upd:

ещё в игре Адженты была возможность "сбежать". В этой же, при появлении твари, только один выбор: "битва". Можно ли сбежать потом, не знаю, потому что до сих пор бой всегда заканчивался за один ход.

Отредактировано qwerty (05.08.2018 13:17)

Неактивен

   #20
04.09.2018 22:04

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Wol4ik написал:

Всем доброго времени суток. собственно, и я , по нашей давней традиции, задерживаю свой вагон. Не из-за нехватки времени, нет. Каждый день, наверное, последние дней 5 или 6 меня можно видеть по долгу сидящим онлайн на сервисе Аперо до глубокой ночи. Обещанный движок я сделал. Получилось, разумеется не так, как ожидалось, но дело в другом.

Чтобы его показывать, нужна более или менее вменяемая игра, хотя бы чтобы игроки могли минут 5-10 поиграть и посмотреть. Но как раз с ней вышел затык, всё рассыпается, сюжет не поддерживает механику, а механика не может логически двигать вперед сюжет создавая в этом синтезе игровые или просто эмоциональные ситуации. Принял решение поменять концепцию игры и начать ее заново на этом же движке. На это может уйти некоторое время. Надеюсь, уложиться в несколько дней и представить таки вагон. Прошу прощения у организатора и игроков за эту задержку. Скриншоты того, что было сделано прилагаю к этому сообщению под спойлером ниже.

 спойлер…

Выглядит очень вкусно! Жду с нетерпением.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru