Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #1
08.04.2018 14:23

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Паровозик IV - Только вперёд!

Не смотря на абсолютное отсутствие времени, продолжающиеся эксперименты Адженты с боёвкой привлекают моё внимание. Поглядел я и Охотника...

Игра неожиданно жёсткая(если хилый- сразу в гроб). Игра сложна даже на простом уровне сложности... но сложна она потому, что однообразна. За убитых мной монстров я получаю от 2 до 5 очков опыта, а для перехода на первый уровень необходимо 100 очков! Я пока ещё не добрался до 1 уровня.

Что понравилось:

1) Можно сразу допереть до сильных монстров. Видно, что мир сам по себе, а не сделан под нашего героя. Игра жёсткая.

2) Все тексты выполнены на обычном для Адженты отличном уровне.

3) Есть элемент случайности(какого монстра встретишь), но гарантировать себе выживание возможно всегда, а бои чётко просчитываются.

4) При всей её простоте, для эффективной игры необходимо прикидывать в уме не совсем чтобы примитивные вещи. Зная характеристики свои и монстра и количество травы, не всегда сразу сообразишь, гарантирована ли тебе победа.

5) Монстры разнообразны.

6) Игра таки текстовая! а не хождение по явно нарисованному лабиринту.

В плане улучшения, всё что пока могу порекомендовать- давать за победу над монстрами раз в 5 больше опыта. От других рекомендаций пока воздержусь.

P.S.

Отдельно замечу, что Аджента опять вдохновляет меня на создание своей мини-игры. До этого у меня вертелась в голове идея псевдо-MMORPG, замешанная на карточных играх, которую я мог бы бесплодно продумывать ещё лет 10. Но, увидев творилово Адженты, я быстренько расписал идею мини-игрушки, демонстрирующую несложную в механике, но, на мой взгляд, годную боёвку. Правда, я затрудняюсь с придумыванием монстров аутентичных моему сеттингу И вообще, я в восторге от того, с какой лёгкостью Аджента умеет создавать мостриков, монстрюшек и монстрюшечек ))

P.P.S.

Я сейчас пытаюсь сменить работу, так что выделить время для создания игры смогу не скоро. Но, надеюсь, что в этом году игра таки будет. Вообще, я бы хотел делать каждый год по игре, но вот, не всегда есть подходящие быстрореализуемые идеи.

Неактивен

   #2
08.04.2018 14:27

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Irremann написал:

Готов подменить Fireton за какое-нибудь скромное вознаграждение smile.

Напишешь следующую версию фурки? Чтобы её можно было играть онлайн?

Неактивен

   #3
08.04.2018 14:38

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

noname написал:

За убитых мной монстров я получаю от 2 до 5 очков опыта, а для перехода на первый уровень необходимо 100 очков! Я пока ещё не добрался до 1 уровня.

Добрался я до 1 уровня. Охотнику автоматически добавилось здоровье и атака. Тактика боёв осталась прежней. То есть, каких-то новых приёмов или шмоток не появилось.

Вообще, это была бы милая маленькая игрушка(как и полагается паровозиковой игре), НО, повторюсь, хорошо бы за монстров давать в 5 раз больше опыта.

Неактивен

   #4
08.04.2018 18:04

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

А, там же ещё трофеи должны быть. Но никаких трофеев я пока так и не добыл... и что-то я сильно сомневаюсь, что много народу доберётся хотя бы до первого уровня. Не то, что до первого трофея. А очень жаль. Потенциально вполне приятная игра, НО уж слишком-слишком медленен прогресс.

Неактивен

   #5
08.04.2018 18:30

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Wol4ik написал:

я на третьем.

Трофеи есть?

Неактивен

   #6
09.04.2018 22:09

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Ajenta написал:

Обновила Охотника.

Прикрутила статистику и прогресс получения трофеев.
Снижен порог достижения первого уровня. smile

Кол-во необходимого опыта снижено со 100 до 50. При этом, монстры, которых можно сразу обороть, всё так же дают от 2 до 5 опыта. А для получения трофея, всё так же, нужно убить дохренища монстров. Например, 100 косьморожиков. Подумайте: 100! косьморожиков.

Пойду выпью валерьянки и перепройду свой "Колобок и Тримурти". До конца. До настоящего конца. Это недолго на самом деле, даже если несколько раз не повезёт.

Аджента, рекомендация давать в 5 раз больше опыта за монстров- это была очень скромная, максимально скромная рекомендация. Бои же в этой игре однообразны как не знаю что. Все сделанные сейчас изменения- это хорошо, что они сделаны. Но всё ещё необходимо давать за монстров в 5 раз больше опыта, а трофеи выдавать за в 10 раз меньшее кол-во монстров. И после всего этого игра будет всё ещё пипец как слишком затянутой, но, у самых зануд, таких как я, появится шанс её обороть. Потому что, после достижения первого уровня игра уже идёт чуток бодрее.

P.S.

И, всё-таки, лучшая боёвка- карточная. Хотя у меня есть идеи и насчёт настоящей, бескарточной.

Неактивен

   #7
10.04.2018 23:29

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Прошёл онлайн-версию игры "Река" до лучшей(на мой взгляд) из трёх концовок. Очень впечатлился. Прошёл до остальных двух. Уже не так впечатлился, но всё равно- мощная вещь. Люблю такое.

upd: не собирался ничего проходить, но вот, постер заинтересовал и только из-за этого начал играть.

upd: просмотрел обзор от Ореолека. Не впечатлился. Во всяком случае, не впечатлился содержанием.

Отредактировано noname (10.04.2018 23:36)

Неактивен

   #8
10.04.2018 23:51

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

johnbrown написал:

Письмо

Небольшая интерактивная история про человеческие отношения, использующая «эпистолярную механику».

Эта игра посвящается прекрасной половине человечества. Спасибо, что заботитесь о нас, вдохновляете нас на новые подвиги, и продолжаете любить несмотря ни на что!

Играть онлайн
Скачать

Поиграл. Идея очень понравилась. Вообще, всё понравилось, НО пока ничего не скажу о логике игры- слишком мало играл.

upd:

johnbrown написал:

Почему-то проблемы с масштабированием только в онлайн-версии, которая залита на гитлаб (хотя обе версии идентичны). Если запустить игру локально из файла содержимое масштабируется корректно.

Я играл онлайн, всё выглядит отлично.

Отредактировано noname (10.04.2018 23:54)

Неактивен

   #9
11.04.2018 23:17

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

В игре Письмо добился 100%. Маленькая милая не сложная игра.

Неактивен

   #10
12.04.2018 08:46

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Прошёл ученика некроманта. Начал вчера, сегодня, со свежими идеями, смог таки закончить.

Добротно сделанный, не по размеру забавный маленький квест.

Неактивен

   #11
12.04.2018 14:55

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Я удивлён тем, как мало слов сказано о некроманте. На мой взгляд, отличный пример классического инстедовского мини-квеста. Причём, мне удалось пройти его без подсказок И при этом, не сразу, а подумав. Чего ещё желать?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru