Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
23.05.2018 15:36

Zlobot
Участник (+104, -18)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 47

Обсуждение игр «Парсерфеста-2018»

Напишу свое дилетантское мнение по поводу игр конкурса. Зачем? Ну что бы вы знали, как воспринимает, что чувствует и как играет в парсерные игры человек, который с ними знаком без году неделя.

НА ФОНЕ КОВРА

По духу это классический квест старой школы. Такие игры очень хочется пройти, несмотря на то, что порой они совершают с тобой противоправные действия сексуального характера. Надо делать пит стопы, что бы не забесится или собраться с мыслями, а в конце уже не хочется ни перо жар птицы, ни Анжелику томно возлежащую на кровати с пологом, ни пол королевства. Зато добравшись до финал чувствуешь, что вроде как камень с плеч.

Ориентироваться первое время было тяжело, в остальном играть легко - главные вопросы, как правило, не "Как сделать?", а "Что сделать?" и "Где сделать?". Добрался до финала с пятого захода.

НОВЫЙ РАЗУМ

Это примерно как сходить в кинотеатр на летний блокбастер - большой экран, хороший звук, все очень динамично, планы сменяют друг друга и скучать некогда. Очень хотелось самому сделать что-то подобное в плане экшена и посмотреть, как это будет играться, но я только напихал в пенал жеваной промокашки и стружек из точилки, кое как, наспех, залив силикатным клеем.

Играется легко, все интуитивно понятно. В процессе прохождения застревал редко. Правда нормальный режим сложности так и не осилил. Добрался до финала (точнее до того, что доступно на Easy) с третьего захода.

ОТКУДА В ПУСТОШИ ВЗЯЛИСЬ МОНСТРЫ

Вот вроде мир игры в значительной степени самобытный, но происходящее очень живо материализуется в воображении, для этого не надо делать усилий. Не сразу разобрался что к чему, но со второго захода легко, быстро и с удовольствием прошел на мобильном телефоне, пока ехал домой на автобусе.

ЧЕТЫРЕ БРИКЕТА

На эту игру я потратил больше всех времени и если бы писал логи, то наверно там пара мегабайт набралось бы в итоге. Сгубила меня уверенность в том, что соль и сахар, груши и яблоки, кошки и тигры чем-то должны отличаться друг от друга - видом, вкусом, цветом, надписью на этикетке, запахом. Я долго и упорно пытался найти десять отличий, нащупать путеводную нить и потерпел фиаско. Озарение пришло запоздало и финал был воспринят апатично. Я, честно говоря, думал, что нам еще предстоит пиф-паф, но в коробке оказался один большой мега-пазл с кучей тупиковых ходов обманок.

Если сложить все мои попытки на компьютере и телефоне, то наверно их общее количество приблизится к двадцати. Ну это я один такой одаренный, у людей в среднем все получалось с третьей - четвертой попытки.

Coming soon...

Неактивен

   #2
24.05.2018 21:19

Zlobot
Участник (+104, -18)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 47

Re: Обсуждение игр «Парсерфеста-2018»

ФАНТАЗИЯ

У входа в торговый центр стоит девушка, раздает флаеры.

>осм девушку

Ну девушка вам на самом деле не интересна, вы ведь прекрасно понимаете, что она для привлечения внимания.

>осм девушку

Обычная девчушка лет девятнадцати. Особые приметы: Курносый нос и плохо подведенный левый глаз. Уши заткнуты гремучками. Тыщь-дыщь-бдыщь-бы-ды-дыщь! Что слушают в ее возрасте? Сепултуру? Абитуарию? Лакримозу? Выражение лица отстраненное, взгляд мечтательный, рот задумчиво сдвинут набок.

>взять флаер

Вы берете флаер.

>осм флаер

Вырасти своего щеночка! Научи его понимать и выполнять твои команды! Прилагается постоянно обновляемое руководство о том как вырастить своего песика, что бы носик был холодный и мокрый, аппетит хороший. Новая порода protoparser.js является мечтой любого Сванте Свантесона. Три Карлсона из трех разных параллельных реальностей с надписями на майках "RInform", "Instead" и "RTADS" удивленно восклицают: "Малыш, но я ведь лучше чем собака!" Кобель по кличке Салет лаем напоминает о своем присутствии, с улицы ему вторит лохматый пес ЯРИЛ. Они не могут понять, что вы хотели именно таксу.

Про девушку (кому интересно):

 спойлер…

Про флаер (кому интересно):

 спойлер…

Неактивен

   #3
25.05.2018 23:11

Zlobot
Участник (+104, -18)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 47

Re: Обсуждение игр «Парсерфеста-2018»

ФУГА

Откладывал прохождение этой игры до последнего предчувствуя сложности и возможно зря. Не так все оказалось страшно, хотя порог вхождения лично для меня большой. Когда разобрался, то за два дня прошел. Подсказки использовал. Иногда даже понимаешь, что делать, но не выходит и обратишься за помощью, что бы банально убедится, что вектор выбран правильно. Собственно это первая часть игры, по сути обучение, так что советую играть уже сейчас, тогда в голове уложится геймплейный концепт и в следующую игру серии войдете, как в дом родной. При всем притом объем меня устраивает, можно сказать идеально - ни много, ни мало и это вполне себе полноценная игра, не демка какая-нибудь.

Если говорить о вселенной игры, то у меня в голове крутятся картины Николая Рериха. Иллюстрации в его стиле и в подобном колористическом ключе легли бы идеально.

ПАРСЕР ФЕСТ

Понравилось:

Познакомился с новыми, интересными людьми, написал игру. В плане творчества написание парсерной игры напоминает рисование масляными красками - сначала набросок карандашом, потом этюд, а потом уже долго выписываешь детали, ждешь пока подсохнет и снова садишься за работу. Если что-то пошло не так, то замазать можно быстро и легко. Как игроку понравилась глубина погружения в мир игры и требующие большего осмысления действия.

Не понравилось:

Ни одной игры от девушки автора. Конечно наличие Ф.Р.О.П. не шибко к этому располагает, но будьте немного эгоистичны. Вы талантливые авторы и парсер хотя бы в порядке ознакомительного эксперимента откроет вам новые горизонты. Согласитесь, что тридцать менюшек на один игровой экран не впихнешь, а в парсерной игре без проблем. Те люди, которые хорошо владеют языком, способны создавать яркие проработанные миры, а у таких, как я, текст сохнет. Но я и не автор. Единственная моя цель иметь представление, как оно работает и по каким законам, что бы не судить совсем уж голословно о том во что играю.

ИТОГО:

Марафон по прохождению игр ПФ меня измотал. Играл дома, играл на работе в свободную минуту, играл на телефоне в дороге, общался с авторами. За месяц уложился - объемы приличные и некоторые задачки мозголомные. Но я ни о чем не жалею - было интересно и познавательно. Игр Парсер Феста вполне хватит для того, что бы научиться играть в парсерные игры. Этакий КМБ. Если против парсера у вас предубеждение, советую попробовать его перебороть, благо повод есть и интересные игры имеются.

Мое время вышло. Я был с вами так долго, как только мог. Надеюсь встретимся в следующем году. Если вы спросите меня кто победитель, то я отвечу, что для меня лично Антон Ласточкин. Он создал две крутых игры и воплотил в них все то, что волновало меня последний год - боевку, геймплейную концепцию и хоть и крошечную, но все же языковую игру.

Отредактировано Zlobot (25.05.2018 23:11)

Неактивен

   #4
27.05.2018 21:55

Zlobot
Участник (+104, -18)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 47

Re: Обсуждение игр «Парсерфеста-2018»

qwerty, спасибо за отзыв. На самом деле я уже исправил самые вопиющие проблемы, как то запретил команду "взять все", прописал забытые в спешке атрибуты предметам, что бы они не подбирались и поправил несколько неправильных склонений, но обновление запаздывает.

Онлайн добрые люди сделали, я сам узнал не так давно, что можно на ifwiki и у Crem'а поиграть в браузерную версию. Хочешь онлайн - иди к Crem'уsmile

 спойлер…

Отредактировано Zlobot (27.05.2018 21:56)

Неактивен

   #5
28.05.2018 22:52

Zlobot
Участник (+104, -18)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 47

Re: Обсуждение игр «Парсерфеста-2018»

В общей сложности внес в игру двенадцать мелких правок. Серого Волка нет, мне хостить игру для того, что бы онлайн версия тоже обновилась, неоткуда, так что положу здесь ссылку на файл игры и все. Делаю под малое декольте, большего пока не могу. Если суммировать все отзывы, то надо переписывать игру с нуля, а это не только не рационально, но и не нужно ни мне, ни вам. Если вы хотите обновленную версию онлайн или хотите, что бы я внес игру глобальные изменения, то боюсь это случится не скоро. В конце концов есть шесть других интересных игр, на моей свет клином не сошелся.

Отредактировано Zlobot (29.05.2018 20:12)

Неактивен

   #6
29.05.2018 09:07

Zlobot
Участник (+104, -18)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 47

Re: Обсуждение игр «Парсерфеста-2018»

Nikita, спасибо. Сейчас попробую.

P.S. Пока не получилось. Parchment хочет прямую ссылку на файл, а у меня доступна после заливания ссылка вот такого вида:

http://forum.ifiction.ru/attachment.php?item=522

Ладно, я еще в свободную минутку поколдую. Может все-таки смогу залогинится на itch.io.

Отредактировано Zlobot (29.05.2018 09:18)

Неактивен

   #7
29.05.2018 09:53

Zlobot
Участник (+104, -18)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 47

Re: Обсуждение игр «Парсерфеста-2018»

Антон Ласточкин,

 спойлер…

Отредактировано Zlobot (29.05.2018 09:57)

Неактивен

   #8
29.05.2018 20:15

Zlobot
Участник (+104, -18)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 47

Re: Обсуждение игр «Парсерфеста-2018»

Обновляю версии.

Онлайн:

https://zlobot.itch.io/neck-or-nothing-

Файл игры:

Отредактировано Zlobot (05.06.2018 16:14)


Прикрепленные файлы:
battler.z5, Размер: 204,800 байт, Скачано: 86

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru