Полное собрание! :]
http://www.smsquest.by.ru/quests.htm
Неактивен
>P.S. А что до игр с вводом команд, написанных именно на
>какой-либо платформе, то их нет.
) Есть, есть. Зря, друзья мои, вы меня так рано со счета сбрасываете. Прежде всего, мой дебютный квест "Отчаяние" был написан на ДВИЖКЕ Декодер 2002 (вопрос, можно ли его считать движком остается открытым), и в нем был строковый ввод. Движок с того момента был очень мощно оптимизирован и обновлен, так что та же игра на нем смотрится совсем по-другому...
Вообще идея строкового ввода не просто более перспективна, чем меню - она просто другая. На меню сложной игры не напишешь, зато просто и удобно написать игру несложную, но по-своему интересную и красивую. Так что не гоните на УРКу, ее могло и не быть. А, как ни крути, большая часть русских игр написана именно на ней, и глупо было бы думать, что не было бы УРКи, они бы писали свой движок или учили бы Информ.
Неактивен
Я согласен с РиэлСоником, хотя тут можно кое-что добавить - УРКой пользуются необязательно те, кто других языков не знаютновички, от отсутствия альтернатив - нет, на УРКе очеьн просто написать игру, не заморачиваясь синтаксическими трудностями, поэтому простые вещи, в которой больше всего текста лучше писать именно на ней... Как пример приведу опять же себя - у меня есть свой Декодер, я знаком с IFML'ом Соника, постольку-постольку знаю Адрифт, но сейчас пишу маленькую такую игрушку на УРКе... Просто для расслабления в свободное время.
Неактивен