Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » В разработке
  •  » Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

5    0    #1
25.07.2018 22:34

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Часто авторы игр расстраиваются, что их игры не получают после выхода должного интереса, а игроки ругаются, что им неинтересно играть в те игры, которые выходят. И хотя каждый автор обычно имеет собственное виденье хорошей игры, которое и пытается продвигать, особенно в условиях некоммерческого характера разработки, но всё же в этом авторском виденье существует определённый диапазон допуска, который можно попытаться использовать для сближения позиций авторов и игроков.

В данной теме предлагается писать свои пожелания по тем играм, в которые вам хотелось бы поиграть: вообще или на ближайшем конкурсе. Любой желающий может обозначить те моменты, которые привлекают его в текстовых играх, чтобы авторы, которые в целом не прочь написать что-то в этом роде, могли бы это увидеть, вдохновиться и написать ту самую игру, в которую точно хотят играть люди. Ну, по крайней мере, попытаться это сделать по изложенным пожеланиям.

Будем считать это анонсом разработки игры задом наперёд - от игрока к автору.

Неактивен

5    1    #2
26.07.2018 22:49

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

* Теряюсь, при виде таких конкретных ответов, понимая, что сам не смогу так точно сформулировать.
* Наверное, в первую очередь игры, где очевидно серьезное отношение автора к самому себе, к своей игре, к её миру и героям. И серьезное отношение к тем, кто будет в нее потом играть. Если очевидно обратное, то остальные вещи в игре будут уже не восприниматься, а лишь оцениваться.
* Эта серьезность - полагаю, она никак не связана с трагичностью или унынием, а также с наличием или отсутствием веселья и юмора в самой идее игры или контенте.
* Слог, оформление, дизайн, графика, типографика, звук, свет, грим и тп - их качество, на мой взгляд, производно от серьезности отношения автора к себе, к игре и к игроку.
* Сеттинг, сюжет, механика, способ ввода и тд. не думаю, что то, что мне нравится в этих слоях, имеет сейчас какое-то значение в данной ветке.
* Внимательно отношусь к играм, где для героев и сюжета, в явном или неявном виде, существенны: смысл, цель, судьба, свобода, призвание, общение, отношения. В качестве примеров не текстовых игр, это сюжет и диалоги в игре Firewatch, или сюжетная линия Wintermute (в игре The Long Dark). Если приблизить к РИЛ, то несколько сложных рутов из Бесконечного Лета оставили хорошее впечатление в контексте выше означенных тем.

Отредактировано Wol4ik (26.07.2018 23:50)

Неактивен

  • Список
  •  » В разработке
  •  » Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru