Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » В разработке
  •  » Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

5    0    #1
25.07.2018 22:34

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Часто авторы игр расстраиваются, что их игры не получают после выхода должного интереса, а игроки ругаются, что им неинтересно играть в те игры, которые выходят. И хотя каждый автор обычно имеет собственное виденье хорошей игры, которое и пытается продвигать, особенно в условиях некоммерческого характера разработки, но всё же в этом авторском виденье существует определённый диапазон допуска, который можно попытаться использовать для сближения позиций авторов и игроков.

В данной теме предлагается писать свои пожелания по тем играм, в которые вам хотелось бы поиграть: вообще или на ближайшем конкурсе. Любой желающий может обозначить те моменты, которые привлекают его в текстовых играх, чтобы авторы, которые в целом не прочь написать что-то в этом роде, могли бы это увидеть, вдохновиться и написать ту самую игру, в которую точно хотят играть люди. Ну, по крайней мере, попытаться это сделать по изложенным пожеланиям.

Будем считать это анонсом разработки игры задом наперёд - от игрока к автору.

Неактивен

4    1    #2
26.07.2018 20:39

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Для меня важно оформление игры, чтобы всё было красиво сказочно казуально стильно, но не вырвиглазно. Иначе, скорей всего, вообще не запущу игру. Не люблю мрачные и пугающие игры и пиксельарт (за очень редким исключением, когда он затмевается геймплеем).

Из жанров не люблю мистику, хорроры, ужасы, бытовые игры (о повседневных делах), спортивные игры (если не менеджеры), аркады, азартные игры. Всякие концептуальные и экспериментальные артхаусные игры интересны только для изучения концепции. К расчленёнке и другому 18+ контенту отношусь нормально, зависит от геймплея, сюжета и всего остального. Игра должна быть со своим сказочным миром, поэтому сюжеты и сеттинг на основе реального мира или исторических событий мне обычно не интересны. Игры в реальном мире могут быть интересны только если затрагивают очень неожиданные темы и действия, которые в повседневной жизни редко встретишь, например, симулятор жизни мафиози/спецагента. Не встречала детективных игр в ифне, которые бы мне понравились, но всё же надеюсь. Постапокалипсис и нф интересны не во всём, только отдельные виды (социальная фантастика (особенно антиутопии), космоопера, киберпанк, стимпанк, альтернативная история; зомби-апокалипсис). Фэнтези обычно нравится.

По геймплею. Не люблю: долгий и бессмысленный гринд и излишне сложную механику игр, в которой надо долго разбираться, особенно если это плохо оформлено. Трудные и/или выбивающиеся из контекста игры головоломки. Излишне хардкорные игры. Игры с реалтаймом (именно когда есть обратный отсчёт, а не общее течение времени).

Люблю: рпг, стратегии, рогалики, строительные симуляторы, survival (но без хоррора), отдельные квестовые/настольные игры, менеджмент (симулятор магазина, спортивный и т.д.), романтику, стелс, шпионские игры. Вообще игры, где нужно строить дома/людей/любовь и т.д., развивать героя (изучая новые навыки/способности), планировать сражение/развитие бизнеса/отношения и т.д., управлять тайно или явно государством/народом/деревней/фермой и т.д. Открытый мир – хорошо. Важна нелинейность и реиграбельность, чтобы игра была не на один раз. Просто интерактивные истории без игровой составляющей менее интересны.

Сюжет: он должен быть, хотя бы в общих чертах. Он может не быть излишне литературным, это всё-таки текстовые игры, в первую очередь, а не книги. Но и слишком примитивным или нелогичным быть не должен. Лучше, если он будет нелинейным.

По стилю текста. Очень не люблю, когда есть орфографические ошибки и слишком много пунктуационных, плюс, когда есть явные речевые и стилистические ошибки. Сильно придираюсь только тогда, когда всё остальное не заинтересовало, или есть желание помочь в тестировании игры.  Стиль текста может быть любой, главное, чтобы соответствовал остальной игре. Слишком много текста обычно плохо, особенно, если не гениальный сюжет.

На парсеры пофиг. Это не является причиной для запуска/не запуска игры. Всё решают сеттинг и геймплей. А также описание и скриншоты.

Механика интерфейса неважна, если она не мешает играть.

Предпочитаю офлайн, а не онлайн игры. В играх звуки выключаю, очень редко бывает приятный саундтрек. Фуллскрин не люблю.

Если у вас популярная игра, которая нравится многим, то для меня это причина не запускать игру (минус балл при принятии решения; конечно, с учётом сеттинга и геймплея). Я очень осторожно отношусь к топовым и культовым играм, предпочитая золотую середину (менее популярные, но неплохие игры) или очень экспериментальный треш.

Из любых правил есть исключения, но обычно они только для знакомых или друзей.

Неактивен

  • Список
  •  » В разработке
  •  » Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru