Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
16.08.2018 11:30

Agent_007
Активный URQ-шник (+28, -11)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 42
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

КРИЛ 2018

Поигрался с калькулятором) Мне интересно, почему при текущем призовом фонде (11т.р.) при 6-8 играх два призовых места, при 9-10 играх одно, а больше 10 опять два)

UPD: а при 100 играх 20-е место получает больше чем все остальные smile

Отредактировано Agent_007 (16.08.2018 11:43)

Неактивен

   #2
16.08.2018 13:28

Agent_007
Активный URQ-шник (+28, -11)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 42
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: КРИЛ 2018

В номинацию «вне конкурса» могут также приниматься игры с элементами других жанров (платформер, RPG, point-and-click). Например, нетекстовыми мини-играми.

Не совсем понятно про элементы других жанров, принята ли была бы на конкурс игра Земли Адама, которая по большей части рпг?

Неактивен

   #3
31.08.2018 15:00

Agent_007
Активный URQ-шник (+28, -11)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 42
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: КРИЛ 2018

Заметил интересную особенность калькулятора, с увеличением призового фонда количество призовых мест сокращается.
То есть, если автор не максималист(придерживается правила лучше синица в руках чем журавль в небе), чтобы сократить риски, ему следует кроме основной игры, с которой он надеется попасть в призовые места, послать на конкурс также несколько игр просто для увеличения числа игр. Это если судить по логике калькулятора)

Неактивен

   #4
05.09.2018 11:29

Agent_007
Активный URQ-шник (+28, -11)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 42
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: КРИЛ 2018

По поводу 20% призеров в основной номинации это конечно не работает, почти при любых реально возможных условиях в призовых 3-4 места не зависимо от количества игр. К чему было сказано про эти 20% не понятно. Может быть это ограничение на максимум при малом количестве игр и большом призовом фонде, когда 5 игр и 1 призовое место, что крайне маловероятно.

Неактивен

   #5
05.09.2018 13:30

Agent_007
Активный URQ-шник (+28, -11)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 42
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: КРИЛ 2018

1. выделяем 1/5(с округлением вниз) первых мест
2. нумеруем эти места в обратном порядке
3. распределяем призовой фонд пропорционально присвоенному номеру, каждый раз с округлением вниз до 100руб
4. весь остаток докинуть первому месту(победителю КРИЛ))

Не успел выложить пример экселя как вижу это сообщение, в точности повторяющее вариант с распределением призовых. Кроме того, в экселе есть вариант с геометрическим распределением.

UPD: Ах да, еще минимальный приз есть. Все параметры можно менять на лету.
UPD2: онлайн просмотр: https://vk.com/doc58972959_473640086?ha … 36c82cbf1e

Отредактировано Agent_007 (05.09.2018 14:14)


Прикрепленные файлы:
Вариант определения призовых.xlsx, Размер: 68,791 байт, Скачано: 12

Неактивен

   #6
05.09.2018 14:40

Agent_007
Активный URQ-шник (+28, -11)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 42
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: КРИЛ 2018

johnbrown написал:

=ЕСЛИ(R5C<=RC2;R2C3+ОКРУГЛВНИЗ((R1C3-(RC2*R2C3))*(RC2-R5C+1)/(RC2*(RC2+1)/2);-R4C3);"")

Как мы раньше-то без этого жили, аж страшно...

Если выдрать формулу из контекста, то конечно понять не реально. В экселе каждая переменная формулы выделено цветом и указывает откуда берется.
Если прочитать, то звучит примерно так:

Если "Номер занятого игроком места" меньше или равен "количеству призовых мест" то:
"Минимальный приз" + с округлением вниз до 100 следующее ( "Размер призового фонда" Минус ("Минимальный приз" Умножить  на "количество призовых мест" ) Умножить на отношение "номер призового места в обратном порядке" к "сумме номеров призовых мест"  )

"номер призового места в обратном порядке"  это если номер места 1 из четырех будет равно 4-м, 2 из четырех  равно 3, 3 из четырех равно 2, 4 из четырех равно 1.


"сумме номеров призовых мест" если 4 призовых место то 1+2+3+4. Вычисляется по формуле "суммы N мест"  (N*(N+1)/2) (указано в Экселе)

Тоесть отношение "номер призового места в обратном порядке" к "сумме номеров призовых мест"  для 4-х призовых мест будет 4/10 для 1-го места, 3/10 для 2-го места, 2/10 для 3-го места, 1/10 для 4-го места.

Для геометрического распределения  чуть сложнее, но меняется только это последнее отношение.

В принципе я с помощью экселя расписал тоже самое, что устно сказал qwerty.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru