Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #1
27.08.2018 04:12

Vladimir
Участник (+154, -182)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 270
Вебсайт

Гремлины (парсерная игра)

Сделал версию 0.7 разработки.

Из нового в ней:
1. Есть справка игры, вызывается нажатием F1 в процессе игры. Рекомендую с ней ознакомится.

       1. ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ
       2. ЧТЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ОБСТАНОВКИ
       3. РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ
       4. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
       5. СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА СОСТОЯНИЯ ИГРЫ
       6. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОРОТКИЕ КОМАНДЫ
       7. СИСТЕМНЫЕ КОМАНДЫ
       8. ПОДСКАЗКИ ПО ИГРЕ

Возможно у кого-либо появится желание написать что-нибудь по данной игре. Например, о найденных недочётах: типа вот эту фразу игра не воспринила и т.д. Пишите сюда.

На всякий случай, если будет очень трудно в самом начале, даю вариант прохождения

 спойлер…

Версия удалена.

Отредактировано Vladimir (03.09.2018 02:10)

Неактивен

   #2
27.08.2018 16:09

Vladimir
Участник (+154, -182)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 270
Вебсайт

Re: Гремлины (парсерная игра)

Нашёл одну орф.ошибку: при смене режима графики выводится "Текстовой режим включен", а надо "Текстовый..."

Неактивен

   #3
30.08.2018 03:27

Vladimir
Участник (+154, -182)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 270
Вебсайт

Re: Гремлины (парсерная игра)

Найдена ошибка в словарной базе существительных из-за которой нет слова ФОТОКАМЕРА, а только ФОТОАППАРАТ

Неактивен

   #4
02.09.2018 08:45

Vladimir
Участник (+154, -182)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 270
Вебсайт

Re: Гремлины (парсерная игра)

1. Найдена ещё одна недоработка движка при общем осмотре персонажей игры. Например при осмотре гремлина в гостиной, движок не видит персонажа, только сканируются объекты. (исправлено) Раньше, когда движок реагировал на любое введённое существительное при осмотре и если проверок на это существительное не было, то выводилась одна фраза на всё: "В этом нет ничего интересного." Сейчас этот алгоритм изменён, но под него не всё было подредактировано.

2. В базу глаголов добавлен глагол ВСПЛЫТЬ со своими производными.

3. Изменена немного оригинальная игра (нет возможности взять Гизмо) для того, чтобы игрок смог в любом случае пройти игру. В оригинале если все дыры были заварены, а Гизмо не был спущен с рук - не было возможности успешно пройти игру (ему уже некуда было нырнуть).

Отредактировано Vladimir (03.09.2018 01:02)

Неактивен

   #5
03.09.2018 04:11

Vladimir
Участник (+154, -182)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 270
Вебсайт

Re: Гремлины (парсерная игра)

Восстановлена оригинальная игра (есть возможность взять Гизмо):  В оригинале если видимые дыры заварены, а Гизмо не был спущен с рук - остается запертый офис с дырой, откуда весь газ выходит и появляется сообщение о концовке "Нет шансов на успех!". Хотел игру облегчить, так как трудно догадаться каким способом открыть запертую дверь, если ключ с той стороны. Но если догадался игрок и уже поздно (все видимые дыры заварены), то либо начинай с последней отгрузки, либо играй дальше, но с нулевым шансом на успех. А хотелось бы сделать так, чтобы и в этом случае был шанс на успех. Так как у меня проект ПО МОТИВАМ игры, то позволил себе в своём проекте отрезать уже приваренную пластину для того, чтобы туда впустить Гизмо. Затем можно заново приварить пластину на место.

Отредактировано Vladimir (03.09.2018 04:44)

Неактивен

   #6
05.09.2018 09:08

Vladimir
Участник (+154, -182)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 270
Вебсайт

Re: Гремлины (парсерная игра)

Изменён пункт ПОДСКАЗКИ ПО ИГРЕ. Теперь в него встроена система подсказок. Выглядит это так: Появляется описание текущей обстановки со всеми объектами и список вещей инвентаря. Затем ниже сообщение о необходимости ввести существительное, с которым проблема. В самом низу располагается строка для парсерного ввода. При вводе существительного выводится подсказка по нему. Учитывается текущая локация, состояние персонажа и объекта. Ввод <ENTER> - выводит следующую подсказку, а ввод другого существительного выведет подсказку по другому объекту, если она есть в системе подсказок.

Отредактировано Vladimir (05.09.2018 16:54)


Прикрепленные файлы:
Снимок31.PNG, Размер: 37,846 байт, Скачано: 26

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru