Я хочу парсер с блэкджеком и «девушками с низкой социальной ответственностью».
Можно ли, чтобы от основного текста игры, допустим слева, была карта. Но, не статичная картинка, а на которой отображалось перемещение игрока, — ну как в обычных играх.
Ещё, как сделать перемещение по названию локаций, а не по сторонам света?
Отредактировано Kephra (28.08.2018 04:12)
Неактивен
Можно. Если это RInform + Glulx или метапарсер инстеда. Но никто это пока не делал.
Если подробнее, то в инстеде это просто ещё никто не делал, а в Inform такую сложность смогли написать только после появления Inform 7 (AFAIK).
Для Inform 7 (и как подсказку по алгоритмам) можно почитать код Kerkerkruip.
UPD: не заметил, что это раздел про RTADS :-) это вуду ещё сложнее, потому что HTML-TADS это урезанный HTML 3.2, очень старый и ограниченный для такого. Там нет возможности собирать одно изображение из нескольких, то есть, это будет одна большая карта из мелких тайлов и у каждого тайла по два варианта - без игрока и когда игрок на нём стоит. Если в игре кроме игрока ещё и перемещаются монстры, и их тоже хочется показывать на карте, то это ещё больше вариаций для тайлов и ещё больше размер игры. И это будет не слева, а в тексте игры, потому что опять же в TADS-HTML нет позиционирования блоков.
Отредактировано Oreolek (28.08.2018 10:18)
Неактивен
А как же Тетрис Grandrey'a? Там «карта» по центру, а текст слева.
Хм, я и забыл про таблицы. Есть такой вариант, через баннер с левым позиционированием. Он будет слева всего текста, шириной в четверть окна, высота как повезёт. В нём выводить таблицу как у Гранда с чётким размером ячеек 10x10 и менять фон bgcolor:
<banner align=left width="25%"><table border=0 align=center> <tr><td> <table border=1 align=center> цикл по строкам <tr> цикл по клеткам <td bgcolor=RGB фон клетки width=10 height=10> </td> </table> </td></table></banner>
Отредактировано Oreolek (28.08.2018 13:50)
Неактивен