Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.08.2018 03:59

Kephra
Участник (+1, -1)
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщений: 45

Карта и перемещение по названию локаций

Я хочу парсер с блэкджеком и «девушками с низкой социальной ответственностью».

Можно ли, чтобы от основного текста игры, допустим слева, была карта. Но, не статичная картинка, а на которой отображалось перемещение игрока, — ну как в обычных играх.
Ещё, как сделать перемещение по названию локаций, а не по сторонам света?

Отредактировано Kephra (28.08.2018 04:12)

Неактивен

0    0    #2
28.08.2018 12:51

Kephra
Участник (+1, -1)
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщений: 45

Re: Карта и перемещение по названию локаций

«И это будет не слева, а в тексте игры, потому что опять же в TADS-HTML нет позиционирования блоков.»

А как же Тетрис Grandrey'a? Там динамичная «карта» по центру, а текст справа.

Отредактировано Kephra (28.08.2018 13:22)


Прикрепленные файлы:
2018-08-28_124309.png, Размер: 5,142 байт, Скачано: 137

Неактивен

1    0    #3
28.08.2018 12:52

Kephra
Участник (+1, -1)
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщений: 45

Re: Карта и перемещение по названию локаций

Если без картинок, то подойдет как в тетрисе. Нарисовать программно цветные квадраты-локации допустим с их названиями в центре, где нахождение игрока будет окрашивать квадрат-локацию в другой цвет. Картинка прилагается. Что-то похожее на «майнд-карты».

Отредактировано Kephra (28.08.2018 13:12)


Прикрепленные файлы:
2018-08-28_122233.png, Размер: 6,815 байт, Скачано: 149

Неактивен

0    0    #4
29.08.2018 12:22

Kephra
Участник (+1, -1)
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщений: 45

Re: Карта и перемещение по названию локаций

Nikita написал:

  • Мелкими ячейками или баннерами можно нарисовать и более сложную геометрическую структуру, но если стоит вопрос скругления прямоугольных фигур, то это потребует слишком высокого разрешения, что может оказаться не очень благоприятно для производительности. Здесь можно выводить в стыкуемые области картинки с нужными формами.
  • Ячейки или банеры вполне подходят. Карта эта нужна только для наглядности, поэтому пусть она будет схематичной, чтобы не отвлекаться от текста на яркую, красочную карту.

    Nikita написал:

  • ...если вы готовы писать алгоритм генерации графического файла на языке TADS или же выносить это во внешнюю функцию на языке с поддержкой интерфейса в стиле C, разруливая все вопросы переносимости кода, выходящего за рамки виртуальной машины TADS.
  • Верх моего мастерства на си, это игра морской бой smile.

    Nikita написал:

    если соответствующие потери функциональности стандартной библиотеки  и специализированности языка разработки будут сочтены несущественными или приемлемыми.

    Нет — парсер это главное, а остальные удобства, фишки, то вспомогательное.

    Nikita написал:

    Если в целевую локацию есть дверь, то это всё работает уже в её объекте, надо только добавить нужные синонимы для обращения.

    Именно это мне и нужно, пока. Чтобы можно было вместо сторон света писать «идти в Кухню», или только название локации «кухня» — хотя такой вариант думаю работать не будет, без глагола идти.

    Nikita написал:

    Если стоит задача обеспечить проход в не соседнюю локацию, а, например, в кухню из комнаты, между которыми есть коридор, ну и так в любую несмежную локацию карты

    Да и так тоже надо: ходить в не смежные, но только уже посещенные локации.

    Ну в общем спасибо за такой подробный ответ smile и за отсылки на страницы документации — будем курить.

    Неактивен

    Powered by PunBB
    © copyright 2001–2024 iFiction.Ru