Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Нужно запрещать публиковать игры на КРИЛ раньше срока
66% - 14
Автор может опубликовать игру на КРИЛ раньше срока
33% - 7

Всего : 21

3    5    #1
31.08.2018 12:10

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Oreolek написал:

APROMIX, нужно выставлять код не раньше начала голосования, вместе с игрой.

Ну вот серьёзно, сколько уже можно цепляться за эту странную традицию — не выкладывать игры на КРИЛ в публичный доступ до определённого срока?!

Объявили начало КРИЛа — всё, движуха пошла, пусть все работают, делятся, публикуют кто во что горазд. Ведь это касается публикации и освещения в том числе и на других ресурсах. Авторы вполне могут за это время заинтересовать своими разработками другие сообщества, привлечь их к голосованию и всё такое. Потому как не всегда можно получить желаемые отзывы, критику и прочее — всё то, что позволит улучшить игру, — ведя разработку закрыто. А так выложил информацию и ссылку в каком-нибудь сообществе по сеттингу игры — кто-нибудь случайно наткнулся, заинтересовался, попробовал, написал про впечатления. Это работает лучше, чем звать на закрытое тестирование, рассылать адресно секретные ссылки и так далее.

По мне так закрытость игр до срока их публикации — это атавизм, который мешает информационной движухе вокруг КРИЛ.

Ставит ли это одних авторов в более выгодное положение относительно других — вот если честно, мне без разницы. Хочешь больше голосующих за твою игру — работай над этим, общайся и показывай игру бОльшему числу людей. Вот и всё.

Не говоря уже о том, что все скандалы касательно "почему эту игру допустили до КРИЛ" могут быть утрясены до голосования.

Кто-нибудь может объяснить по пунктам, почему этот пункт правил до сих пор актуален?

UPD: Поскольку не все внимательно читают, выделю суть:

Вопрос в том, имеет ли смысл запрещать авторам публиковать свои игры после объявления КРИЛ и до начала голосования?

Неактивен

1    2    #2
31.08.2018 14:16

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Евг написал:

Я даже больше скажу - мне всегда нравилась система, по которой на КРИЛ 2018 (например) без каких-либо проблем принимаются игры написанные (выпущенные/опубликованные) в 2018 году. Можно спокойно себе выпустить игру, послушать обзоры и ругань критиков, выиграть с ней пару мелких конкурсов и выложить на КРИЛ уже хорошенько обстрелянную и обкатанную полноценную версию.
Но когда я об этом говорю в чатике  тут же возникает невероятная буря негодования от страждущих эксклюзива ж)

Согласен.

Неактивен

2    1    #3
31.08.2018 14:17

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Zlobot написал:

Есть масса плюсов и минусов в обоих случаях. Не буду разводить флуд по этому поводу, просто проголосую и все.

А не нужно разводить флуд. Нужно просто изложить своё мнение на этот счёт (без лирических отступлений), чтобы это не выглядело "просто я чувствую, что должно быть так".

Неактивен

1    1    #4
31.08.2018 15:00

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Ajenta написал:

Я могу понять Евга, но не хочу видеть на КРИЛе кучу старых игр, в которые я скорее всего уже поиграла.
(Это в этом году я играла только в паровозик, а в прошлом я играла во всё выходящее в году!)
Второй раз переигрывать в игры чаще всего не хочется.
И получается, что половина игр КРИЛ для меня улетают в трубу. Они мне не интересны, ни играть, ни писать отзывы, ни голосовать за них.
Так что я против старых игр на КРИЛ.

Давайте внимательно читать хотя бы заглавную тему:

Olegus t.Gl. написал:

Объявили начало КРИЛа — всё, движуха пошла, пусть все работают, делятся, публикуют кто во что горазд.

Тут спор не про "допускать ли на КРИЛ 2018 игры, написанные в 2018 году" — для этого есть отдельные темы.

Вопрос в том, имеет ли смысл запрещать авторам публиковать свои игры после объявления КРИЛ и до начала голосования?

Неактивен

0    1    #5
31.08.2018 15:05

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Alcohol написал:

APROMIX написал:

Ну вот серьёзно, сколько уже можно цепляться за эту странную традицию — не выкладывать игры на КРИЛ в публичный доступ до определённого срока?!

APROMIX написал:

Кто-нибудь может объяснить по пунктам, почему этот пункт правил до сих пор актуален?

Alcohol, ну ты хотя бы цитируй внимательно, кто что пишет, а? И читай заглавную тему. Про остальные конкурсы и заслуги или просчёты их организаторов тоже нужно в соответствующих темах писать, а не засорять эту флудом.

Неактивен

2    2    #6
31.08.2018 15:25

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Ajenta написал:

Есть ещё такое понятие, как фальстарт. Можно представить, что один автор опубликовал игру в сентябре. Пошёл, пропиарил её везде. А второй автор опубликовал прям срок в срок конца приёма работ.
За чью игру проголосуют больше и лучше в общем случае, если игры примерно одинакового качества? Наверное за ту. которую увидели раньше и которая успела полюбитсья, которую уже успели обсудить и обкатать. Это всё-таки не ЛОКа, где мелкие непонятные поделки в большинстве случаев да ещё и для своей платформы.
На таком масштабном конкурсе сии правила могут быть смерти подобны.
Уж лучше, если игроки будут получать все игры одновременно, как по мне.

А вот это уже похоже на доводы, пусть и обсуждаемые по многу раз.

Но:


  1. Если автор сделал хорошую игру и пропиарил её везде так, что спустя месяц народ вспомнит о его игре и придёт голосовать, — этот автор заслужил дополнительных баллов.
  2. Если автор только к голосованию сделал игру, сопоставимую по качеству с уже полюбившейся, обсуждённой и обкатанной, то на его стороне эффект новизны. Не говоря уже о положительном эффекте первого впечатления, который будет играть ему на руку. Потому как выложенные ранее игры могли не только полюбить, но и раскритиковать, к тому же они могли и просто надоесть.
  3. Для популяризации конкурса и жанра предоставить авторам пиарить свою деятельность и произведения как можно раньше и шире куда полезнее, чем лихорадочный и короткий импульс интереса в период голосования, когда даже у нашего сообщества не всегда есть время во всё это поиграть.

Неактивен

0    3    #7
31.08.2018 15:35

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Oreolek написал:

Выкладывание игр заранее размывает важность самого конкурса. Игрокам будет не так важно, что голосование началось, если половина игр уже давно выложена, переиграна и на каждую версию висят обзоры. Это ставит авторов в неравные условия: одни игры уже получили народную славу, а другие только опубликованы.
Кто тут про Хомяка вспоминал, это хороший пример: к началу голосования многие уже забывают, что за игры были на слуху три месяца назад.

Ну так в этом и заключается деятельность организатора — собрать всех вместе для голосования и напомнить о существовании как жанра, так и игр. Кроме того, уже накопившаяся информация о ранее выложенных играх, позволит организатору гораздо разнообразнее вести информационную деятельность, упоминаниями, отсылками, цитатами из обсуждений игр, которые уже появились в доступе.

Добиваться важности конкурса нужно не монополизацией права на информацию и её накоплению, чтобы в какой-то момент выложить всё и вся, а организацией, централизацией и непрерывностью подачи этой самой информации интересующимся.

Ну и хватит защищать зазевавшихся авторов — из них процент тех, кто только вот узнал о конкурсе и лишился мест лишь из-за того, что они не успели "распиарить" игру, как мне кажется, ничтожно мал. Если я не прав — аргументировано поправьте меня.

Неактивен

1    3    #8
31.08.2018 15:50

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Alcohol написал:

Игры, в которые играли несколько месяцев назад, уже никто не помнит, так что за них никто не голосует, или голосует через одно место. Так умер Хомяк.

Ну так это, в большей степени, и результат сложившегося подхода — разовой подачи информации об игре. Главное выложить, а там уже как повезёт. И учитывая, что игры в большинстве своём качеством не очень, про них быстро и забывают.

И организатор, как я писал выше, как раз и должен напоминать людям об играх. Не просто разово "открывать приём", "выкладывать игры", "запускать голосование", "подбивать результаты" (а также вести прочую важную, но уже подковёрную деятельность вроде как проверки игр на соответствие правилам и т.п.) — но и постоянно информировать всех о том, как идут дела, что появилось нового и о чём не стоит забывать.

Неактивен

1    0    #9
31.08.2018 16:02

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Ajenta написал:

Olegus t.Gl. написал:

Если автор сделал хорошую игру и пропиарил её везде так, что спустя месяц народ вспомнит о его игре и придёт голосовать, — этот автор заслужил дополнительных баллов.
Если автор только к голосованию сделал игру, сопоставимую по качеству с уже полюбившейся, обсуждённой и обкатанной, то на его стороне эффект новизны. Не говоря уже о положительном эффекте первого впечатления, который будет играть ему на руку. Потому как выложенные ранее игры могли не только полюбить, но и раскритиковать, к тому же они могли и просто надоесть.

Вот всё это и есть неравные условия, не важно полюбилась ли игра, раскритиковали ли её или забыли.
В любом случае условия с ново-поступившей игрой в конец срока приёма не равны.

Само собой, у них разные условия, и в обоих случаях есть как плюсы, так и минусы:


  1. У старых игр в плюсах: обкатанность и накопившаяся аудитория, в минусах: скоротечность славы, накопившаяся критика и отвалившаяся аудитория, которой игра наскучила.
  2. У новых игр в плюсах: новизна и отсутствие какой-либо критики, в минусах: недостаточная отлаженность и отсутствие накопившейся аудитории.

Вот про накопившуюся аудиторию игр ифни — это вообще миф. У нас реально скорее забудут про игру, чем пойдут за неё голосовать. Если только она зацепит качеством — но это же жанру и нужно, а значит игра достойна дополнительных баллов.

По мне так всё это только для того, чтобы монополизировать право на информацию, с которой пока только и умеют — накопить и вывалить разом. "Так сложилось" в данном случае — это то же самое, что и "По-другому не умеем".

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru