Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?
Всего : 21
Oreolek написал:
APROMIX, нужно выставлять код не раньше начала голосования, вместе с игрой.
Ну вот серьёзно, сколько уже можно цепляться за эту странную традицию — не выкладывать игры на КРИЛ в публичный доступ до определённого срока?!
Объявили начало КРИЛа — всё, движуха пошла, пусть все работают, делятся, публикуют кто во что горазд. Ведь это касается публикации и освещения в том числе и на других ресурсах. Авторы вполне могут за это время заинтересовать своими разработками другие сообщества, привлечь их к голосованию и всё такое. Потому как не всегда можно получить желаемые отзывы, критику и прочее — всё то, что позволит улучшить игру, — ведя разработку закрыто. А так выложил информацию и ссылку в каком-нибудь сообществе по сеттингу игры — кто-нибудь случайно наткнулся, заинтересовался, попробовал, написал про впечатления. Это работает лучше, чем звать на закрытое тестирование, рассылать адресно секретные ссылки и так далее.
По мне так закрытость игр до срока их публикации — это атавизм, который мешает информационной движухе вокруг КРИЛ.
Ставит ли это одних авторов в более выгодное положение относительно других — вот если честно, мне без разницы. Хочешь больше голосующих за твою игру — работай над этим, общайся и показывай игру бОльшему числу людей. Вот и всё.
Не говоря уже о том, что все скандалы касательно "почему эту игру допустили до КРИЛ" могут быть утрясены до голосования.
Кто-нибудь может объяснить по пунктам, почему этот пункт правил до сих пор актуален?
UPD: Поскольку не все внимательно читают, выделю суть:
Вопрос в том, имеет ли смысл запрещать авторам публиковать свои игры после объявления КРИЛ и до начала голосования?
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Вопрос в том, имеет ли смысл запрещать авторам публиковать свои игры после объявления КРИЛ и до начала голосования?
Это имеет смысл в том случае, когда один из принципов -- поставить авторов в равные условия.
Например, кто-то может узнать о существовании конкурса за неделю до окончания срока приёма работ -- и это не будет какая-то его личная "недоработка".
Если предположить, что мы не придерживаемся принципа равенства, то зачем тогда фильтровать голоса и накрутки?
Кроме того, как уже многие писали, растягивание сроков публикации работ портит впечатление от самого события.
Если интересно сделать качественную игру и рассказать о ней другим, можно публиковать её вне конкурса в любой удобный момент -- и даже отправить её на КРИЛ в соответствующую категорию.
Можно было бы совместить это всё, поправив регламент таким образом, чтобы не запрещать авторам публиковать свои игры после объявления КРИЛ и до начала голосования: сдвинуть начало голосования на момент объявления КРИЛ.
Изменится характер конкурса -- и это уже, по-моему, вопрос вкуса организатора, а о вкусах не спорят.
Неактивен