Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
08.09.2018 04:17

Станислав
Участник (+24, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 27

Теория «Сказочного» Градостроения

https://a.radikal.ru/a20/1809/06/9930f1b90083.png

Отредактировано Станислав (09.09.2018 06:49)

Неактивен

   #2
09.09.2018 00:17

Ajenta
Участник (+772, -197)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

Круто, круто!!! Буду ждать! smile

Неактивен

   #3
12.09.2018 06:14

Станислав
Участник (+24, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 27

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

1. Связался с великим и могучим Борисом Семёновым (автор очень крутых текстовых игр, которые побеждали везде и всюду), чтобы расширить свои возможности.

2. Ни для кого не секрет, что моя любимая платформа для разработки -- это AXMA. В этот раз я хочу использовать её на всю мощность, поэтому первое, что решил сделать -- подключить очень крутой и полезный пак Inventory, чтобы игрок работал с предметами и имуществом, как с родными.

3. Еще хочу сделать оригинальную боевую систему, для чего и искал связь с вышеупомянутым Борисом, который еще и мой земляк.

4. Так как вся работа пока заключается в том, чтобы создать именно геймплэйную составляющую, сюжет находится в очень зачаточном состоянии. За него я возьмусь, когда определится набор доступных мне "наворотов" и инструментов в редакторе.

Ух, как же все будет круто...

Неактивен

   #4
28.09.2018 21:22

Станислав
Участник (+24, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 27

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

Дело принимает настолько серьезный оборот, что я начинаю опасаться возложенной на меня ответственности. Словно новичок попал в команду профессионалов (а оно так и есть) и теперь мечется из угла в угол, я пытаюсь казаться полезным, но по факту лишь создаю ненужный "шум" и отвлекаю от работы.

Неактивен

   #5
03.10.2018 10:13

APROMIX
Участник (+18, -2)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 137
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

Изучил немножко лор "Сказки". Героями там не становятся. Хранитель (то есть игрок) воскрешает обычного жителя Пандоры (после смерти), делает его Героем и в дальнейшем помогает ему.

Неактивен

   #6
03.10.2018 20:43

Ajenta
Участник (+772, -197)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

APROMIX написал:

Изучил немножко лор "Сказки". Героями там не становятся. Хранитель (то есть игрок) воскрешает обычного жителя Пандоры (после смерти), делает его Героем и в дальнейшем помогает ему.

Да, но спонсоры и создатели сказали, что строгое соблюдение ЛОРа не требуется.

Неактивен

   #7
04.10.2018 19:07

Станислав
Участник (+24, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 27

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

Новости оффтопом:

Так как благодаря мастеру Morych'у я абсолютно свободен от технической части, я делаю исключительно художественный текст. Очень странную особенность я заметил, сочиняя некие фрагменты текста. Я их читаю голосом Адженты, оцениваю реакцию Адженты, принимаю решение, на основании ее реакции. Типа: "пожалуй, это звучит неплохо, она точно не прикопается" или "не, как-то корявенько, тут она это заметит".

А вообще, у нас готова крутая боевая система, готова карта, где можно ходить, бить монстров (которые тоже готовы), собирать с них лут. Уже совсем скоро лут можно будет сбагрить или скрафтить из него что-то такое эдакое.

И в ближайших планах подготовка сюжетных квестов.

Вообще все будет так круто, что мне самому страшно...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru