Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

5    5    #1
08.09.2018 04:17

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Теория «Сказочного» Градостроения

https://a.radikal.ru/a20/1809/06/9930f1b90083.png

Отредактировано Станислав (09.09.2018 06:49)

Неактивен

4    0    #2
12.09.2018 06:14

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

1. Связался с великим и могучим Борисом Семёновым (автор очень крутых текстовых игр, которые побеждали везде и всюду), чтобы расширить свои возможности.

2. Ни для кого не секрет, что моя любимая платформа для разработки -- это AXMA. В этот раз я хочу использовать её на всю мощность, поэтому первое, что решил сделать -- подключить очень крутой и полезный пак Inventory, чтобы игрок работал с предметами и имуществом, как с родными.

3. Еще хочу сделать оригинальную боевую систему, для чего и искал связь с вышеупомянутым Борисом, который еще и мой земляк.

4. Так как вся работа пока заключается в том, чтобы создать именно геймплэйную составляющую, сюжет находится в очень зачаточном состоянии. За него я возьмусь, когда определится набор доступных мне "наворотов" и инструментов в редакторе.

Ух, как же все будет круто...

Неактивен

1    2    #3
28.09.2018 21:22

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

Дело принимает настолько серьезный оборот, что я начинаю опасаться возложенной на меня ответственности. Словно новичок попал в команду профессионалов (а оно так и есть) и теперь мечется из угла в угол, я пытаюсь казаться полезным, но по факту лишь создаю ненужный "шум" и отвлекаю от работы.

Неактивен

2    1    #4
04.10.2018 19:07

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

Новости оффтопом:

Так как благодаря мастеру Morych'у я абсолютно свободен от технической части, я делаю исключительно художественный текст. Очень странную особенность я заметил, сочиняя некие фрагменты текста. Я их читаю голосом Адженты, оцениваю реакцию Адженты, принимаю решение, на основании ее реакции. Типа: "пожалуй, это звучит неплохо, она точно не прикопается" или "не, как-то корявенько, тут она это заметит".

А вообще, у нас готова крутая боевая система, готова карта, где можно ходить, бить монстров (которые тоже готовы), собирать с них лут. Уже совсем скоро лут можно будет сбагрить или скрафтить из него что-то такое эдакое.

И в ближайших планах подготовка сюжетных квестов.

Вообще все будет так круто, что мне самому страшно...

Неактивен

7    0    #5
27.01.2019 20:55

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

1. Делаешь игру для Адженты: десять реакций на одну ситуацию, типа реиграбельность, вся фигня... 
2. Самое повторяемое выражение Адженты в обзоре "Мне не очень нравится"
5.

https://d.radikal.ru/d22/1901/41/0dd1ab13ef82.jpg

Отредактировано Станислав (27.01.2019 20:56)

Неактивен

2    0    #6
28.01.2019 11:00

Станислав
Участник (+73, -35)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 40

Re: Теория «Сказочного» Градостроения

Ajenta написал:

А по секрету могу сказать, что приз за лучшую рпг получили вы smile))))

Столько труда, столько усилий! И все не напрасно!)) Жди следующий крил, буду пугать тебя ходячими мертвецами)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru