Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #1
09.10.2018 18:29

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Мобильный проект РИКА

Выглядит мило. К разработчику, как к автору интерактива, есть много вопросов, но они неуместны. Поэтому задам самый насущный для многих писателей, которые не могут в код: моё произведение будет отдельным apk-файлом или будет частью приложения?

Неактивен

   #2
10.10.2018 05:44

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Мобильный проект РИКА

и делаю интерактивный рассказ, а значит, его нужно читать, а не прощелкивать

Интерактивный рассказ должен иметь интерактивное повествование. Хорошим тоном считается предоставлять читателю выбирать после каждого блока текста (читай экрана, заполненного текстом; или половины экрана; можно даже больше, но не пять-десять, как у вас).

другие читали и нравилось

Тут публика искушенная, их таким не проймешь)

Ваше произведение будет просто папкой с файлами, которую пользователь скачивает на свое устройство и читает с помощью ридера.

Понял, вопросов на эту тему больше нет.

Неактивен

   #3
10.10.2018 18:50

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Мобильный проект РИКА

Да я понимаю, что с текстом немного переборщил)) Мне казалось, что наоборот не нужно дробить текст на маленькие куски, которые потом сложно соединить в повествование. Можно я схитрю и назову это своим авторским стилем?))

Тоже не прокатит. Что такое интерактив?

*глубокомысленно закатил глаза*

Это когда автор рвёт себя на части, превозмогает лень, либо находит компромисс с этим прекрасным созданием. А если серьезно, то суть интерактива не в том, чтобы дробить текст на маленькие кусочки, оснащенные кнопкой "далее", а в том, чтобы в конце каждого маленького кусочка предоставлять выбор, тем самым разветвляя свое повествование на несколько сюжетов. При этом осознавая, что при первом прохождении игрок не увидит даже половины твоего труда. И трепетно надеясь на то, что любая из твоих сюжетных веток зацепит игрока так сильно, что он захочет узнать еще какую-то грань твоей истории. А если история — это последовательность сотни вагонов, сцепленных по порядку, то какой смысл читать это заново? Все ведь и так понятно.

Неактивен

   #4
11.10.2018 18:27

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Мобильный проект РИКА

И все-таки признайте, если раздрабливать повествование на мелкие куски, это самое повествование страдает.

Просто признайте, что вы либо не умеете писать интерактивную литературу и имеете слабое о ней представление, либо поленились даже в демонстрации платформы, за которую вы заплатили немалые деньги, достаточно живо показать ее возможности. И дело тут в том, что я "самый крутой, поэтому критикую". Просто вам слишком уж толерантно поясняют, что нельзя писать сплошную простыню, раз в десять лет предоставляя игроку/читателю какой-то выбор и так рьяно защищать свои потуги вложенными в них идеями. Ну ведь нет революции! Ваше творчество может понравиться или не понравиться. А вот платформу вы показали плохо. Предполагаемые причины я указал еще в начале данного комментария.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru