Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Поселок Бухарино

крил-2018, основная номинация

Автор: Агент007 · Год: 2018 · Платформа: Apero · Ценз: 12+ · Скачиваний: 696 · ID:32

Небольшое квестовое приключение эпохи раннего средневековья. RPG, фэнтези. Игра проходит в режиме реального времени. Один реальный день равен шести игровым. В этом мире НПС живут собственной жизнью и передвигаются самостоятельно.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

3    1    #2
14.12.2018 16:48

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Поселок Бухарино (2018, Агент007, Apero, 12+)

Практически сразу при знакомстве с игрой стало жаль автора. Он явно очень старался, но подавляющая часть его усилий, по моим прикидкам, так и останется невостребованной населением. Игра очень долгая. Я потратил несколько реальных часов, но не закончил. На долгости сказались два фактора:
1) Я иногда делал большие паузы, чтоб дождаться нужного игрового времени суток. В принципе, эта игровая фишка со временем не проблема, если нет обременения суетой и спешкой. Я просто оставлял браузер включенным, а сам параллельно занимался другими простыми делами.
2) Естественно, приходилось тратить время на многочисленные тыкания в разные позиции и ожидания браузера. По этому поводу возникла аналогия, что автор - большой мастер, который может сделать неплохое ложе для ночлега из стульев. Вот только жаль, что при этом для ночлега существуют творения менее искусных людей - кровати и диваны. В общем, я считаю, что подобный тип игр нужно делать всё-таки на других, более динамичных платформах.

Конечно, раз уж я потратил часы на игру, то в плане психологического интереса мне всё-таки нашлось за что зацепиться. Однако в игре было довольно много всякого, что напрягло.

В инвентаре после наименования предмета в скобках приводится количество экземпляров этого предмета. При описании обстановки в хижинах после наименования предмета в скобках приводится порядковый номер этого предмета. Непоследовательно!

Нажал кнопку «Укоренное передвижение», получил надпись «Включен ускоренный режим передвижения». Причем для достижения этой надписи никуда ходить не надо было - просто нажал кнопку, и сразу видищь эффект. Решил я далее вернуться в обычный режим, и не нашёл ничего другого как снова нажать кнопку «Укоренное передвижение». Но надпись про режим не поменялась. И лишь только при переходе на другую локацию надпись всё-таки сменилась. Причём в результате этих потыкиваний я ещё подрастерялся - не сразу понял, каковы реальные последствия. В принципе, удивился: почему всё вокруг такое пустынное, нет ни души? Но поскольку свои потыкивания я совершил в самом-самом начале игры, то сначала думал, что пустынность - это так и надо. И лишь затем догадался, что надо ещё раз сменить режим передвижения. Примечательно, что при переходе на новый режим отчётливого изменения длительности реакций браузера не обнаружил. Может, и не надо уже смены режимов?

Был очень разочарован, что у героя есть какой-то уровень, какие-то качества у него, типа, прокачиваются, здоровье и энергия колеблются, но посмотреть на всё это напрямую я не понял как  - только через применение предметов.

Люди-то, конечно, динамичны. Но вот нашёл я труп. И обнаружил, что я про него и рассказать никому не могу, и что труп, как минимум, десяток дней никуда не исчезает. Хотя потенциально с учетом специфики появления запахов при разложении и с учетом близости от жилых построек вполне этот труп должны были и другие люди обнаружить.

Зашёл в домик Дедуры. В текстовом описании - «два деревянных стульчика и сундучок». В перечне интерактивных объектов - только один стульчик и никакого сундучка. Но почему?

Описание не поспевает за событиями.
Зашел я как-то ночью опять же к Дедуру. Тот спал, и я, соответственно, его разбудил. Но в описании локации по-прежнему было написано, что Дедур спит. То есть Дедур, получается, одновременно спал и разговаривал со мной…
Далее, Дедур заявил, что обучил меня всему, что знал. Но кнопка «Научи меня…» по-прежнему осталась доступной.

Ночью зашел в дом (в этот раз не к Дедуру, но это неважно). Все спали, и я решился поэкспериментировать - вскрыть сундук. Думал, что получится тихо. Однако один из обитателей проснулся и напал. Неожиданно я, в отличие от всех прошлых битв, не смог убежать (а я ведь уже привык и расслабился!). Это в итоге обернулось тем, что у меня отобрали палку. Хотя меня, помнится, кто-то и учил, как самостоятельно сделать палку, я так ничего и не понял (в дневнике об этом ни слова), а прочее найденное оружие оказалось неподъемным. От перспективы биться врукопашную, и от нежелания играть полностью заново я и охладел к поиску возможностей завершения игры.

Было очень удивительно узнать, что «поздний вечер» завершается позже 24.00. Не «по солнышку» живут!

Нередко не хватало запятых. Несколько раз наблюдал излишние пробелы в словах, которые принято писать слитно. Было несколько опечаток.

На всякий случай для потенциальных игроков подтверждаю предупреждение автора - играть нужно не гостем, а через регистрационную запись. При игре гостем у меня сразу проявились проблемы, которых не было при игре авторизованным пользователем.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru