Паладин - довольно сложная ролевуха. Писалась только ради необычной игровой механики. Однако, необычный сеттинг и сюжет, так же присутствуют. И, к сожалению, я не успел реализовать всё, что хотел.
|
Игра:
Видео: |
Когда я запустил игру, долго смеялся. Думал будет про "нового русского" паладина, который собирает брюлики и геймплей строится "по понятиям". Даже у первого монстра воровство, было в особенностях
Ну мне понравилось. Прикольная механика инкрустации и четкая система урона. Сначала пару раз умер, но потом немного освоился. Интерфейс не перегруженный, чувствуется баланс в подаче деталей. Не согласен с отзывами про технодемку. Для меня это полноценный текстовый специализированный RPG, который даёт фан из чистой боёвки и прокачки перца. Чего мне фатально нехватило, так это сохранений. После десятка смертей не захотелось продолжать. Если автор добавит такую фичу, то попробую продолжить.
Неактивен
@qwerty да, хочется сохраняться после каждого боя (желательно) или через один-два. Такое можно устроить?
Неактивен