Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Фуга. Чёрный странник.

крил-2018, основная номинация

Авторы: Ласточкин Антон, Стрижак Игорь · Год: 2018 · Платформа: Twine · Ценз: 12+ · Скачиваний: 1384 · ID:36

Долина Проклятых - большая территория, где собрали преступников и мутантов с разных миров. Кто-то приспособился и основал поселения, а кто-то стал еще более жестоким. Юноша Даон, обладающий редкой способностью к темпоральной фуге, искусством особых перемещений во времени, выходит из гипнотического тумана. Даон почти забыл свое прошлое, но помнит одно - он единственная надежда своей деревни на спасение. Ему на помощь приходит таинственный Чёрный Странник, у которого есть свои планы на юношу. Сможет ли герой преодолеть путь полный ужасных созданий и выбраться за неприступную стену?

Особенности:

  • Продолжение истории "Фуга. Начало пути" во вселенной "Карателя шестого поста"
  • Геймплей на 2-3 часа
  • Магическая боевая система, основанная на механике "камень, ножницы, бумага"
  • Побеждайте противников благодаря своей внимательности
  • Онлайн и оффлайн режим. Игра подходит как для больших экранов, так и для смартфонов

Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

9    0    #2
12.12.2018 19:18

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Фуга. Чёрный странник. (2018, Ласточкин Антон/Стрижак Игорь, Twine, 12+)

Я ещё не всё на этом КРИЛ посмотрел, но похоже, для меня это лучшая игра конкурса. А так как Ореолик своей рекомендованной системой оценок намекает, что если мы хотим поставить аж 8, крайне желательно написать обзор, то боюсь, теперь мне придётся об этом ещё и рассказывать smile

Что сие произведение есть? Это боевая система в виде игры камень-ножницы-бумага (правила которой вы наверняка знаете), и вобщем это всё. Вся игра это одни сплошные бои в КНБ, и, это неожиданно интересно. Решают описания. Рандома и параметров нет, система боя полностью скиллозависима, и успех определяется умением игрока, и пониманием что именно нужно делать в каждой ситуации. В результате получается эффект, который я раньше думал в текстовых играх невозможен, но часто встречается в графических - огромный монстр заносит для удара меч, и видя это, мы делаем кувырок, чтобы уйти от удара. Удивительным образом, в этой игре это возможно, всё так и работает.

Сначала непривычно. Кривая обучения не самая простая smile Первые пять раз я проиграл совершенно бездарно, думая, что разбирусь без всяких ваших туториалов. Потом прочитал правила, и проиграл ещё раз 15, пока начал хоть немного понимать, что вообще происходит. Однако, где-то к третьему бою необходимый опыт был накоплен, и дальнейшие поражения уже связываю с собственными ошибками. Ну и, бой с алкоголиком - это было незабываемо, смеялся я очень громко. Подозреваю это будет именно тот самый главный момент, который лет через десять я вспомню об этом КРИЛе.

Игре не хватает конечно чего-то между боями, какой-то квестовой части с хождениями по лабиринтам и поисками лута. Но в принципе, до конкурса я считал что интересная текстовая боёвка не очень-то возможна, а тут оказалось что не просто возможно, не просто интересно, и после прохождения появилась мысль, что будь игра подлиннее, я бы с удовольствием играл ещё. Да и желание написать свою такую же, только лучше, тоже появилось smile Это немаловажно.

Для авторов: Прошёл за полтора часа. Все бои выиграл измором (15 ходов), имхо, это самый простой, интуитивно понятный и эффективный способ. Рунами пути пользовался постоянно, они не копились.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru