Долина Проклятых - большая территория, где собрали преступников и мутантов с разных миров. Кто-то приспособился и основал поселения, а кто-то стал еще более жестоким. Юноша Даон, обладающий редкой способностью к темпоральной фуге, искусством особых перемещений во времени, выходит из гипнотического тумана. Даон почти забыл свое прошлое, но помнит одно - он единственная надежда своей деревни на спасение. Ему на помощь приходит таинственный Чёрный Странник, у которого есть свои планы на юношу. Сможет ли герой преодолеть путь полный ужасных созданий и выбраться за неприступную стену?
Особенности:
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
СЮЖЕТ
Это что-то такое милое. Старое фэнтези. Но я себе постоянно говорю: Я уже большой мальчик и мне сейчас не кажутся крутыми чуваки вроде Рейдена, шаолиньские дедушки, камни тяжелее снега и некая безумная смесь из средневековья и далекого будущего. С другой стороны относительно недавнее знакомство с произведениями Роберта Говарда, оставившее приятные впечатления, как бы намекает, что не все еще потеряно для меня как любителя фэнтези. А "Фуга" она где-то посередине между моей теперешней не любовью к фэнтези в целом и Конаном.
Вчитываясь в описания происходящего я не раз ловил себя на мысли, что играю за доктора Зойзберга. Дело не только в клешне, но и в иной раз комичных позах героя во время схватки, его неуклюжести (хотя быть может мне это только кажется).
Каждый враг в отдельности выглядит гораздо более живым чем сама статичная история, потому что он причудлив, изменчив и непредсказуем. Именно это делает игру игрой.
ГЕЙМПЛЕЙ
Я долго пытался разобраться, понять, как это работает, а потом просто взял стикер и стал записывать ситуации и выборы. Перевалив за середину начал смутно осознавать. Единственный универсальный рецепт, это "стремление", когда в вас кидают много чего-то (бутылки, стрелы, сюрикены). Если противник сильнее или превосходит числом, то надо скорее всего задействовать "изменчивость". Супостат задумал гадость или хочет размазать вам тесто, тогда пробуем контрить "постоянством". По факту у каждого случая свои тонкости. Про слабости врагов и ограничение стамины главного героя я бы без подсказки не догадался. Возможно у меня отсутствует некий весьма важный культурный бэкграунд (или фантазия).
Каждый противник это по сути своей босс и иногда он немного сюрреалистичен, как пьяница или бездушен, как туннель, что привносит новизну.
Где-то до середины мне было тяжело, до туннеля почти легко и даже приятно, а потом я признаюсь честно подустал.
МУЗЫКА
Она хорошая, но здорово, что ее можно отключить, потому, что она в тяжелые моменты начинает напрягать своей серьезностью. Где-то во второй половине слушал уже что-то свое фоном, что-то расслабляющее и помогающее думать.
ИСПОЛНЕНИЕ
Большая серьезная игра с геймплеем на твайн, мультимедийная и при этом работающая локально, позволяющая сохранится в отдельный файл. И она не тормозит, не фризит и не свопится, как это частенько бывает даже с западными игрульками на этом движке, которые замахиваются на что-то большее чем обыкновенная текстовая новелла с парочкой развилок. По крайней мере в рунете такое бывает не каждый день.
Неактивен