Любители RPG оценят мистику в декорациях Италии XX века.
Что можно? Спастись от проклятия, стать богатейшим человеком в Риме, купить здоровенный револьвер, торговать душами с суккубом, вычищать переулки Спящего Города от нечисти, выбирать между жестокостью и милосердием, свергнуть тирана по ту сторону мира или даже занять его место.
Что невозможно? Играть в онлайне.
P.S.: Семь концовок
|
Игра:
Видео: |
Цель игры - сломать мышь игрока С заработком в аптеке помог макрос на автонажатия мыши, итого за 5 минут купил все предметы в игре. Но кликер как жанр - это, по моему мнению, деградация. Современные кликеры рассчитаны на casual аудиторию и берут своими спецэффектами и симпатичной графикой. Тут же это смотрится странно. После сборов я вступил в бой (хотя при 1-м прохождении я вначале вступил в бой, но проиграл от ваншота). Это просто ужас, сколько раз надо нажать, чтобы противники завершили ход, неплохой идеей было бы выводить по 3 строки за раз, это и читаемость улучшит. Ну так вот, сложность боя растет от количества душ. Бой построен по принципу простейшей jrpg, есть только по 2 типа ударов физикой или магией, либо по 2 типа обороны от физики или магии. Баланс так себе, через некоторое время появляется суккуб, от которого можно словить ваншот. При этом сохраняться можно только в спальне ГГ. Короче, я рискнул и словил ваншот еще раз, при этом откатился на 20 минут назад. Прокачка осуществляется за души, 1 душа выбивается из 1 монстра любого уровня, что странно, в стандартной модели чем сильнее поверженный монстр, тем больше награду за него получаешь. Тут это, конечно, скомпенсировано тем, что не растет количество душ, нужное для прокачки, но всё же. В описаниях параметров монстров применяются английские сокращения, а в описании персонажа полные названия (сила, ловкость и т.д.). Далеко не все знакомы с такими сокращениями, как hp, sp, ep и др., неплохо бы добавить их расшифровку.
Интерфейс сделан относительно неплохо, история тоже ничего. Но геймплей подкачал.
Неактивен