Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Играем в игры КРИЛ 2018! Ставим оценки, комментируем, делимся обзорами!
А есть ещё внезапный «Спринт ИЛ 2», и там тоже есть игры.

5    1    #26
18.12.2018 00:34

Roman Vlasov
Участник (+99, -14)
Откуда: Provodnik Games
Зарегистрирован: 27.12.2017
Сообщений: 31
Вебсайт

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

В новой версии исправили ошибку с неверной обработкой событий мыши на браузере Safari. Спасибо Виталию Блинову за наводку.

Дискуссии в теме очень интересные. Сам тоже хочу поучаствовать, но уже после окончания конкурса. И повторюсь: благодарны каждому отзыву.

Неактивен

5    2    #27
22.12.2018 20:23

Михаил Каданцев
Участник (+104, -17)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 53

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Если игрок начинает переигрывать игру в поисках другой \ более хорошей концовки - это уже говорит о многом.
Игра вне всяких сомнений атмосферная, оригинальная, проработанная.
Я не играл в другие игры автора потому судить буду по этой. И так:
Вопросы и то как они подводят игрока к "отуплению" заставляя забыть, "чего действительно хочет мальчик? " подобраны очень хорошо. Это большой жирный плюс игры.
Картиночки примитивные, но умело дополнили атмосферу серости. Это тоже плюс - малыми средствами не всегда получается добиться такого эффекта.
А минусы? Нельзя сказать что их нет. Вероятно малая интерактивность. Вопросы обманки, подводящие игрока к главному решению в конце - не в счёт. Хотя это сугубо моё мнение. Вероятно так и задумывалось. Добавь в игру какой нибудь вопрос: Мать повела сына "к деде" или "к тёте" и он будет смотреть неуместно и нелепо.
Мораль проста - помогая ближнему мы часто забываем про то, чего хочет он сам. Автору удалось донести эту мысль до тех, кто не испугался серости, а решил довести мальчика до его счастья.

Неактивен

5    0    #28
08.01.2019 06:57

Нонат
Участник (+113, -25)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 133

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Литературно нормально, но психологически это для меня тяжело. Ага, слишком того это, серо! Ещё я когда-то пытался по возможности о чём-нибудь поразмышлять - и для себя решил, что игра с выборами на рациональных основаниях (например, найти наилучший ход в счётной шахматной позиции) хороша в рамках принципа зауживания решений, а игра с выборами на иррациональных основаниях (принять эмоционально значимое решение) хороша в рамках принципа расширения решений. Ведь все эти «игры» с выбором наиболее «счастливого» конца - суть психологические тесты. А психология настоятельно нас поучает, что существуют разные типы людей, которые счастливы принципиально по-разному («Большинство людей, и притом самые здоровые среди них, считают, что иметь много детей – великое счастье; что до меня и еще некоторых, мы считаем столь же великим счастьем не иметь их совсем» / Мишель Монтень - один из величайших философов эпохи Возрождения!) .
И вот с этих позиций смотрю я на «Серость» и прикидываю: как мне принимать психологический тест, в котором, допустим, сангвинику и флегматику - медали и мороженое, а холерику и меланхолику - лишь мороженое?

Неактивен

5    0    #29
10.01.2019 21:28

GreyRaven
Участник (+20, -2)
Зарегистрирован: 18.05.2017
Сообщений: 9

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

В ходе игры мой персонаж полез менять аватарки на страничках людей в местной сети, после чего весь экран залился черным, а через некоторое время в углу появился маленький квадратный грустный смайлик. Дальше игра не двинулась. Заставить себя переиграть заново не смог - слишком много уже знакомого текста надо повторять до этого места. Текст не заинтересовал, хотя стилистически игра (графика) выполнена интересно. Как-то все однородно, без каких-то перипетий и вообще каких-то значимых событий.  Кто я, зачем я тут, какова проблема, что надо делать? - непонятно...

Неактивен

3    4    #30
11.01.2019 17:31

asdasd
Забанен (+85, -165)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 48

парсеры рулят.

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

название хорошее, мне нравится. отражает всю суть не столь даже этого КРИЛа, сколь всей ифни. что же до самой игры? 5 баллов. и то, только за сеттинг.

Отредактировано asdasd (11.01.2019 17:38)

Неактивен

3    2    #31
16.01.2019 00:22

Ajenta
Участник (+870, -248)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 732
Вебсайт

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Неактивен

2    0    #32
Сегодня 07:23

uux
Участник (+786, -59)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1571

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Игра напомнила "Вагон-Вагон" с прошлого КРИЛа - и по литературному стилю, и по игровому процессу. Однако понравилась мне значительно меньше. Во-первых, повторение той же основной "фишки" привело к утрате эффекта новизны. Во-вторых, в "Серости" точки и варианты выбора еще более скупы, а текст между ними - более объемен и требует неоднократного прокликивания. В-третьих, я допускаю, что выбор того или иного варианта влияет на ход истории, но здесь это влияние замаскировано намного лучше, чем в "Вагон-Вагоне". Поэтому прошел только один раз - желания вдумчиво исследовать возможные стратегии прохождения как-то не возникло. Авторы, извините.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru