Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Серость

крил-2018, основная номинация

Автор: Provodnik Games · Год: 2018 · Платформа: Ink · Ценз: 6+ · Скачиваний: 940 · ID:39

Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.

Жанр: интерактивная дорожная новелла.

Продолжительность: около получаса.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

Ссылки:

5    2    #2
22.12.2018 20:23

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Если игрок начинает переигрывать игру в поисках другой \ более хорошей концовки - это уже говорит о многом.
Игра вне всяких сомнений атмосферная, оригинальная, проработанная.
Я не играл в другие игры автора потому судить буду по этой. И так:
Вопросы и то как они подводят игрока к "отуплению" заставляя забыть, "чего действительно хочет мальчик? " подобраны очень хорошо. Это большой жирный плюс игры.
Картиночки примитивные, но умело дополнили атмосферу серости. Это тоже плюс - малыми средствами не всегда получается добиться такого эффекта.
А минусы? Нельзя сказать что их нет. Вероятно малая интерактивность. Вопросы обманки, подводящие игрока к главному решению в конце - не в счёт. Хотя это сугубо моё мнение. Вероятно так и задумывалось. Добавь в игру какой нибудь вопрос: Мать повела сына "к деде" или "к тёте" и он будет смотреть неуместно и нелепо.
Мораль проста - помогая ближнему мы часто забываем про то, чего хочет он сам. Автору удалось донести эту мысль до тех, кто не испугался серости, а решил довести мальчика до его счастья.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru