К Феде пристала Лихорадка! Домовой Кузьма Потапыч отправляется в лес, чтобы найти её отца и серьёзно с ним поговорить.
|
Игра:
Видео: |
Alcohol написал:
Прикольная игра и, что самое главное, с разнообразным геймплеем. Когда одно надоедает, можно поиграться с другим.
Alcohol, спасибо за отзыв!
Irremann написал:
Персонажи злые духи, лешие, ведьмы, кикиморы и русалки и все на серьезных щах без капли самоиронии какой-то. В общем это такая сказка-сказка, без постмодернизма никакого.
Irremann, спасибо за отзыв! Если доиграть до конца, становится понятно, почему всё написано именно так
Что касается проблем с подключением, я выложил оффлайн-версию игры, подробности здесь:
https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/blog-post_9.html
Неактивен
Игра обновлена, исправленные найденные ошибки. Пожалуйста, прочитайте инструкцию, чтобы перенести прогресс игры в новую версию (онлайн или оффлайн):
https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/101.html
Неактивен
Azhazha написал:
Люблю книги-игры в их, скажем так, классическом виде. Погрузилась в сказку с удовольствием. Прошла разными путями несколько раз, повстречала разных персонажей, несколько раз обидно погибла (сама виновата, нечего упрямство проявлять!). Картинки забавные, украшают историю. Один из картёжников на Нагиева похож .
Irremannу постмодернизма не хватило - видимо, до концов не доигрывал. А меня такой постмодернизм опечалил. Да, я девочка, люблю хорошие окончания "и жили они долго и счастливо и умерли в один день" с поцелуем в диафрагму.
У меня глюков не было. Сохранения помогали.
Пойду, попрохожу другие игры, потом вернусь сюда и попробую или взорвать кое-что, или утащить кое-что, или выиграть у этих жуликов в карты. Может, в этот раз конец будет другим...
Спасибо за отзыв! Концовки действительно обычно не самые весёлые, но они именно и раскрывают замысел истории. Хотя, если сильно постараться, можно вывести игру к, скажем так, более хорошей концовке, более похожей на хеппи-енд. Конечно, игра рассчитана на то, что при повторном прохождении читатель и игрок смотрит на происходящее уже под совершенно другим углом -- и получает новый опыт от игрового процесса.
Я рад, что игра дала подсказки о применении различных предметов: на каждой из основных трёх веток есть по два предмета, которые и влияют на завершение и ход игры в последней трети. И, конечно, выиграть в карты можно -- нужно только понять, во что на самом деле играешь
Хочу ещё добавить, что в ближайшее время обновлений игры не намечается (если только не будет обнаружена какая-то ошибка, не найденная в процессе тестирования), поэтому для удобства игроков можно пользоваться обычным (штатным, из меню по шестерёнке) сохранением AXMA Story Maker'а. При обновлении игры я сохраняю доступ к предыдущим версиям, и всегда можно сгенерировать в них код сохранения и перейти с ним в новую версию.
Неактивен
Игорь Стрижак написал:
Отличная игра. Несколько возможных путей прохождения, неожиданная концовка. Сложно что-то еще сказать без спойлеров Приятная рисовка дополняет впечатление. В общем, советую всем ознакомиться.
Из минусов только долгая загрузка сохранения (почему-то).
P.S:спойлер…
Константин Китманов написал:
Игра очень хорошо написана (автор умеет стилизовать текст под архаичный, сказовый говорок) и приятно оформлена иллюстрациями.
Поначалу игра увлекла, но потом я утонул в камышах, нажал куда-то не туда и потерял весь прогресс. Начинать заново почему-то не захотелось, и до меня не сразу дошло, почему. А дело во встреченных персонажах. Отец семейства -- деспот и абъюзер, гоповатые Черт с вурдалаком, ещё более гоповатая компашка в избе, вреднючие дочки Лиха -- в общем, возвращаться к ним не хочется.
Но это лично моя вкусовщина, а в целом это очень качественная игра, которых хотелось бы побольше.
Спасибо большое за отзывы! Автосохранения, к сожалению, невозможны на движке, который я использовал. Для следующего большого проекта найду что-то более подходящее.
спойлер…
Неактивен
Большое спасибо всем за отзывы!
Вся эта история с кодами сохранения была придумана, конечно же, для удобства игроков... Идея была в том, чтобы при обновлении игры прогресс не терялся. К сожалению, штатными средствами AXMA Story Maker'а этого добиться не удалось: обычная загрузка состояния из старой версии игры в новой просто не работает. Но, увы, как часто бывает: "хотели как лучше, вышло как обычно" Я думаю, что после КРИЛа я уберу эту функциональность: на данный момент игра протестирована, и пока новых багов не находится... вполне возможно, что их и не осталось.
Текст действительно не очень легко написан... но тестеры не жаловались, что тут ещё скажешь. Важно помнить, что повествование ведётся от лица Домового, а он весьма специфический товарищ. И то же касается выбираемых вариантов: мы принимаем решение, что надо делать -- а уж Кузьма Потапыч решает, как.
Roman Vlasov написал:
Виталий, может, у вас есть другие игры в жанре сказки? Я бы с удовольствием посмотрел.
На данный момент опубликованы только фентези, мистика и романтический этюд... однако, кое-что с уклоном в сказку варится в моей голове. Может, к следующему КРИЛу поспеет. Актуальный список моих историй можно найти на страничке blinovvi.blogspot.com, на книжной полке (можно просто пощёлкать по книжкам).
Неактивен
Большое спасибо за отзывы! Для всех, кому любопытно, как же можно всё-таки пройти все трудности, стоящие на пути Кузьмы Потапыча, я составил небольшой текст (осторожно, там много спойлеров!):
https://blinovvi.blogspot.com/2019/01/blog-post.html
Неактивен