Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Саэска. Демоны и их хозяева

крил-2018, основная номинация

Автор: Михаил Каданцев · Год: 2018 · Платформа: Ren'Py · Ценз: 16+ · Скачиваний: 2369 · ID:43

Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды. 

Теперь он - минди, демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: не при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной. 

Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он выполнив приказ получить свободу, зависит от вас.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

0    10    #2
08.12.2018 19:01

Alcohol
Участник (+349, -644)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 179

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Оформление прикольное, но история какая-то серая. Да и игры как таковой нет, а просто пыр-пыр по диалогам. В общем картинки я люблю, но на одних картинках не заехать. Ставлю 3 балла.

Жаль, что Каданцев катится по нисходящей: каждая следующая игра слабее предыдущей. Если что и улучшается, так это оформление, но тогда может просто перейти на конкурс фотохудожников?

Неактивен

6    1    #3
10.12.2018 12:17

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Автор приучил уже к тому, что (1) темой его игры будет демонология и (2) ниже определенной планки качества он уж точно не опустится. Так вышло и на этот раз.

Однако, в отличие от предыдущих "демонических" игр, эта меня по-настоящему зацепила - отыграл на одном дыхании несколько часов и открыл-таки одно достижение. На этом, пожалуй, остановлюсь в связи с ограниченными временнЫми ресурсами.

При всём при этом натяжек и несообразностей в игре хватает. К счастью, в процессе игры я был так увлечен, что не обращал на них внимания, но постфактум они таки свербят:). И даже если часть из них я охотно готов отнести на счет собственной невнимательности, пропусков сюжетных веток и слишком поверхностным знакомством с демонологической вселенной

 спойлер…

странных моментов остается предостаточно. Перечислю парочку под спойлером:

 спойлер…

При всём при этом, повторюсь, игра очень понравилась.

Отредактировано uux (10.12.2018 12:26)

Неактивен

4    0    #4
10.12.2018 12:58

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за тёплый отзыв и резонные замечания.
1. Бруно и в самом деле не продумал многие вещи. Не выдал Виктору одежду, вспомнил о еде лишь через день. Признаю свою вину, логичнее было поместить одежду для Виктора уже в дом на улице Олушей. Чтобы герой пришёл и не в чём не нуждался. Но я это забыл, а вместе со мной забыл и Леманн.
2. Увы, не обладая опытом ни в разделке лошадей, ни тем более, человеческих трупов я вероятно несколько ушёл от реализма. Мне казалось, что уже сшитое из двух половинок тело демона разделить обратно на составные части проще, чем  (грубо говоря) просто распиливать лошадь.

Ну и про Роксану опять же.   Она была мимёнгви. Это демоны, ночью выглядящие как люди, а днём, превращающиеся в трупы. Если у мимёнгви днём (когда он выглядит как скелет или труп)  сдвинуть, сломать какую-то кость, то демон ночью проснётся изуродованным. Его кость будет сдвинута или поломана но уже внутри тела. В одной из моих внутреигровых книг "От вымысла к реальности" можно встретить историю о юной девушке, вышедшей замуж за мимёнгви.  Проснувшись после свадьбы она так испугалась увидев труп мужа, что сдвинула его кости и едва не погубила.
С Роксаной произошла обратная метаморфоза. Когда она в очередной раз превратилась в труп, её конечности не просто сдвинули, а поменяли, пришив тело демона пуки (лошади) к её нижней половине. Потому превращение Роксаны в кентавра, за пределами сил демонологов не находится.

Спасибо за внимание к моему проекту!

Неактивен

5    0    #5
11.12.2018 23:26

Zlobot
Участник (+206, -36)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 112

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Знаете, запустив эту игру и поняв с какой тематикой имею дело, я обреченно застонал и приготовился к худшему. Дело в том, что тема вообще не очень для меня любимая, так еще за последние лет десять ее настолько опошлили и изменили в худшую сторону, что от одного упоминания передергивает.

Играл превозмогая себя, потом сохранился, закрыл. И вот сегодня опять запустил, потому, что надо хотя бы раз пройти, хотя и не хочется. Автор же старался. Так и так я времени на прохождение раз в десять меньше убью чем он на создание игры. Мои худшие опасения начали подтверждаться и... игра внезапно расцвела. Не знаю, может быть специально автор сделал такое начало. Короче, главное вытерпеть начало.

Больше всего я боялся, что это будет поезд, который едет тридцать три минуты со скоростью тридцать три километра в час и стоит на каждом перегоне строго тридцать три секунды и так он ездит уже тридцать три года. Монотонность и предсказуемость убивает интерес.  Но игра меня пару раз удивляла, смешила, вызывала разнообразные эмоции и даже геймплею в более традиционном понимании здесь нашлось место.

Мне понравилось. Так что не спешите с выводами и старайтесь не мыслить стереотипно, как я, а то рискуете сесть в лужу.

Неактивен

4    1    #6
12.12.2018 01:25

Игорь Стрижак
Участник (+51, -3)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 18

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Начну с пары-тройки замечаний:
Картинка в главном меню подобрана не очень, выглядит гротескно.
В настройках игры не очень понятно, что на что влияет, немного информации бы не помешало. Пришлось экспериментировать.
Шрифты - белый шрифт смотрится не очень, может, желтоватый подошел бы... Или добавить в меню настройку цвета (и отключение анимации текста также).
Бои - не люблю рандом, впринципе. Немного его не помешает, но только если он не оказывает такого влияние на исход схватки. Кстати, однажды мне выпало 5 мелких карт и я автоматически проиграл, без возможности взять следующую карту - это недоработка?
Жанр визуальной новеллы - всё-таки не совсем интерактивная литература, но тут очень спорный момент. Если бы количество участников было больше, можно было бы выделить отдельную номинацию...

Дальше только положительные моменты:
Визуализация, сюжет, звук - всё выполнено на высоком уровне. Геймплей разбавлен сценами сражений и даже парой головоломок. Игра затянула на 2 вечера, пока не прошел хотя бы раз. Декорации и персонажи приковывали взгляд,

 спойлер…

Уже есть желание пройти на оставшиеся концовки.

P.S:

 спойлер…

Неактивен

2    0    #7
12.12.2018 11:06

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за тёплый отзыв!
Сперва про меню: оно столь вычурное не спроста. Игру населяют хозяева и служащие им демоны. Участь вторых не завидна, а первых опасность поджидает на каждом шагу. Мрачный стиль стал общим для серии.
Что до расы Роксаны, девушке пришлось пройти через смерть, чтобы её поменять. Мне сложно сказать, как именно развивались события в вашем случае (Роксана становится дженьши не по одному сценарию), но вероятно, её реанимировала Мира. Роксана умерла, ей отрезали "лошадиную часть" и пришили ноги Прекрасной. Это стало возможно - благодаря расе Роксаны (мимёнгви) она никогда не была капакоче.  (Почему для мимёнгви возможно то, что невозможно для других рас - читать выше).
Надеюсь и другие ветки игры не разочаруют!

PS Скорость появления текста меняется в настройках. Её можно сделать очень медленной, можно сократить и он будет появляться мгновенно.

Отредактировано Михаил Каданцев (12.12.2018 11:40)

Неактивен

5    1    #8
13.12.2018 10:55

Sergei Popov
Участник (+12, -1)
Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщений: 5

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Наконец-то смог написать отзыв. Прошел все ветки, открыл все наилучшие концовки и некоторые плохие, а может и все. Не считал. Осторожно, местами спойлеры.

Играл во все части серии, все по-своему понравились и эта часть не исключение. Честно, ожидал что будет много информации об институте из первой части, но по дневнику разработки стало понятно что его оставят в стороне. Однако в одной из веток отсылка к нему все-таки была прямая, и где-то косвенная в газете. Хоть что-то, но хотелось большего. smile

В игре 4 ветки вокруг конкретных персонажей и одна без них. Есть возможность поюлить между ними в начале, всё зависит от наших выборов. Это сложная структура и чем больше разветвлений, тем сложнее сохранять связанность истории, и по-любому возникают и баги и нестыковки. Серьезные баги были сразу поправлены, некоторые мелочи остались, но они незначительны. С основной задачей автор справился на ура. Все персонажи так или иначе взаимосвязаны, практически каждая ветка помимо своей истории открывает какие-то подробности о других персонажей. Все как положено для ВН, хочешь узнать всё о персонажах, проходи все ветки.

Игра по стилю и атмосфере больше похожа на "От конца и дальше", но в плане событий проработана лучше, легендарный молодой адвокат, который только ел и спал, остался позади (хотя игра с аддоном еще одной ветке стала гораздо интереснее) Скучать не приходилось.

Визуальная составляющая оформлена добротно, карточки демонов в мини-игре красиво нарисованы, спасибо художнику, классная работа. Музыка подобрана как всегда хорошо.

Рандома в мини-игре действительно многовато, но в пару сейв-лоадов все проходится, не сильно тормозит. Но мне кажется, что если бы хотя бы у врагов была не плавающая атака, было бы лучше. Может даже можно было сделать опыт битв например, и после определенных драк его повышать и соответственно вычитать из атаки врагов. Например, влез в драку с первым атакаем, получи -1 к атаке других врагов. Не влез, ну потей и побеждай. Колизей вообще мог превратиться в потную катку из разряда попади в диапазон 14-15 или проиграй, если всю игру избегал сражений. И наоборот, легко победить, если было много практики в игре. Но это так, размышления на тему, вариант в игре вполне рабочий.

Следующее не является минусом, а просто дело вкуса. Дело в том, что мне по атмосфере большего всего нравятся "6 Ночей в Чернавском", "7 Демонологов Петра Великого" и "Большой секрет Александра". Именно в таком порядке по топу. То есть мне понравилось когда больше мрачности и давящая атмосфера. И если бы столько времени на разработку сюжета и самой игры было потрачено на 7 Демонологов, то на мой взгляд она стала бы лучшей игрой серии именно в жанре хоррор. Демоны в оКиД и Саэска уже воспринимаются как нечто обыденное и привычное, что собственно и нормально, так как действие происходит в демонических городах. Но если проводить аналогию, то мне на ум приходит сериал Сверхестественное. Первые сезоны там тоже мрачные и пугающие, а потом уже даже демонов раскидывают налево и направо пачками smile. Так и тут, без проблем ходим и убиваем Атакаев, Галу, голодную старуху, демонологов валим в рукопашную, и т.д. Поэтому личный топ у меня разделен. Здесь получается 1 - Саэска, 2 - ОКИД.

По самому сюжету. Осторожно дальше конкретные спойлеры

 спойлер…

Я так понимаю дальнейшее развитие вселенной это рисованный перезапуск. Что-ж, ждем-с.

Неактивен

2    1    #9
13.12.2018 16:22

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за отзыв и внимание к проектам.
По итогу замечаний, уже было решил, что игра совсем не понравилась, но приятно осознать, что ошибался.
Постараюсь ответить. на что смогу:
1. По ветке Роксаны.  Недавно я получил отзыв, диаметрально противоположный. Игрок считал лишь эту ветку достойной, а прочие - не такими яркими.  Так что тут, вероятно на вкус и цвет товарища нет.  Да, преступления Прекрасной в масштабе города незначительны, но уделить им центральное место я и не стремился. Тут речь идёт о препятствиях в жизни капакоче и главного героя, которые не дают им быть вместе. Такая вот мелодрама. Хорор лишь на втором плане.  Поезд "Предвидение" всегда находился в Топазке. Ведь по сути Топазка - это будущее, а не параллельный мир. Остановившись однажды в своём депо он был предоставлен одному лишь времени.
2. Савитри. Приятно что она запомнилась. Предложенный вариант боёв оригинален. На самом деле я хотел сделать нечто похожее: игрок бы за каждую победу получал карты с тем или иным демоном, которые мог использовать в следующем бою и тем самым одерживать победу с меньшими усилиями. В итоге я всё же отказался от задумки - в игре не так много боёв, и карты лишь внесли бы запутанность в механику.
3. Лилия. Эта девушка была выбрана Саэской не случайно. Она изо дня в день лежала в своей палате, погружалась всё глубже в тяжёлые мысли и её разум стал лёгкой добычей для Сфинкса.

Неактивен

2    1    #10
14.12.2018 14:37

vorov2
Участник (+67, -4)
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 71

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Я прошел пока не все ветки, но все равно решил оставить предварительный отзыв, а то конец года - время тяжелое, могу закрутиться и совсем забыть.

В целом игра мне уже нравится заметно больше, чем предыдущая. Нет ощущения скомканности. По сути - классический детектив с мистической тайной, приправленный демонической романтикой (что, собственно, было во всех играх автора и потому воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся). Звуковое и визуальное оформление прогрессирует, текст мне тоже показался более чистым, чем в предыдущих в играх (особенно, если сравнивать с ранними). Картинки, впрочем, иногда немного разрушают атмосферу, т.к. противоречат описываемому. Но тут же лучше переходить в спойлер.

 спойлер…

Но в целом - спасибо! Игра интересная, буду продолжать идти по веткам.

Опечатки:

 спойлер…

Неактивен

1    1    #11
14.12.2018 17:25

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за внимание к проекту, тёплый отзыв и справедливую критику. Отвечу на что смогу:
1. Почему сотовых телефонов нет, а все летают на дирижаблях? Сотовые телефоны используют спутниковую связь. После войны спутников не осталось. Есть сеть видеотелефонии, но она покрывает не весь мир, а лишь Топазку и соседние большие острова. Дирежабль, летающий на гелии, уверяю - намного практичнее и безопаснее самолёта, когда речь идёт  о коротких перелётах. Я читал несколько статей на эту тему, советую вам ознакомиться - нашему миру, вероятно тоже не мешало бы вернуться к этому виду транспорта.
2. Амизи и почему её смерть не карается по сюжету. Ну, она карается. Мы видим Романа и понимаем, что сломали не одну жизнь, а целых две. Однако, пройдите чуть больше чем одну ветку и вы поймёте, что эта девочка-ангелочек, не такой уж безгрешный персонаж.
3. Почему Леманн послал героя "на миссию" не выдав ни одежды, ни рыбы. Я уже писал об этом выше, но повторюсь - Леманн сам человек рассеяный. У него дома пыль в палец толщиной, из диалогов можно узнать, что не так давно он сбил на дороге девочку и погубил свою карьеру. Так что столь небрежное отношение к герою можно списать на рассеяный характер. Я же, как автор, мог это исправить, например, дать в дом на улице Олушей несколько разных костюмов, однако сделав это мы бы не получили столько забавных квестов smile
4. Шутри про депо от девочки-кентавра и озабоченность героя, кто на ней катается. Характер Роксаны далеко не меланхоличный. Скромность ей не к лицу - она ярко красится, не стесняется стоять рядом, когда герой моется в душе. Шутка "про депо", возможно, была слишком откровенной, но за чертой характера Роксаны она не лежит. Ну а герой же, в свою очередь, просто парень, которому нравится девушка. Не вижу ничего противоестественного в его любопытстве, кого кентавр катала на спине, кроме детей Чистого Неба.
PS Саэска - тот персонаж, который в той или иной форме упоминается во всех ветках. Если не растеряете интерес и поиграете ещё - уверен, поймёте, почему игра называется именно так smile

Неактивен

0    1    #12
14.12.2018 18:00

vorov2
Участник (+67, -4)
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 71

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Михаил Каданцев написал:

Спасибо за внимание к проекту, тёплый отзыв и справедливую критику. Отвечу на что смогу:
1. Почему сотовых телефонов нет, а все летают на дирижаблях? Сотовые телефоны используют спутниковую связь. После войны спутников не осталось. Есть сеть видеотелефонии, но она покрывает не весь мир, а лишь Топазку и соседние большие острова. Дирежабль, летающий на гелии, уверяю - намного практичнее и безопаснее самолёта, когда речь идёт  о коротких перелётах. Я читал несколько статей на эту тему, советую вам ознакомиться - нашему миру, вероятно тоже не мешало бы вернуться к этому виду транспорта.

На самом деле дирижабли, рукописные письма и прочая готика не вызывали бы вопросов, не будь наряду с ними современных гаджетов и автомобилей. Итоговый коктейль получается непонятный.
Это будущее? Про уничтожение спутников я вообще никак из игры не понял.

Ещё опечатки:

 спойлер…

Неактивен

0    1    #13
14.12.2018 19:31

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Про спутники я написал в сообщении. В игре этого нет.
В новелле есть разного рода гаджеты, свойственные эпохе в которой идёт повествование - будущему.
Существуют разные стили смешения культурных особенностей той или иной эпохи. Стим-панк, готик-панк. Не знаю, есть ли название для моего стиля, но очевидно и он имеет место быть.

Неактивен

0    1    #14
18.12.2018 12:33

vorov2
Участник (+67, -4)
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 71

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Ещё опечатки:

 спойлер…

Неактивен

2    6    #15
18.12.2018 15:48

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Вопрос к автору. Есть ли возможеость выложить “облегченную” по размеру версию игры без графики и аудио? То есть, оставив то, без чего игра перестает быть проходимой. 

Претензий к наличию графики и аудио нет, учитывая платформу и жанр, и на размер игр правилами не было наложено ограничений, однако, достаточно тяжело на конкурсе  интерактивной литературы скачивать игру в 0.5 Гигабайта -  586 Мб, понимая, что не за графику не за звуки  будет ставиться  оценка, так как это все вспомогательное (что следует из правил допуска игр на конкурс), а за другие вещи.

Что мобильные, что десктопные устройства у меня лично подключены к интернету через сотовую сеть 2G-4G, что накладывает некоторые ограничения на выбор, что из крупного качать, а от чего воздержаться в текущем месяце. А если я буду выкачивать такой файл на рабочем месте, то меня, мягко говоря,  не поймут.

Вероятно, не я один такой, и причины отказа от скачивания могут быть другие. Просто люди не отписались, увидели такой размер файла и молча закрыли.

А это значит, что у игры будет просаживаться общий балл: не качал, значит не играл, значит не голосуешь, значит нарастает отрыв по баллам у игр, которые более доступны по параметрам, даже если им понаставили единицы-двойки-тройки. Я не настаиваю, ничуть. Все это сообщение лишь пояснение к вопросу, заданному в начале, про возможность выложить компактную версию.

P.S. прошу прощения, что ввел когото в заблуждение неверно изложив метод подсчета голосов. Спасибо Дискорду, добрые люди озаботились темой и мне было указано на ошибку, и также мне была передана версия игры внешне/графически неотличимая от оригинала, но занимающая 131 Mb.

Отредактировано Wol4ik (19.12.2018 19:32)

Неактивен

4    0    #16
18.12.2018 16:36

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Wol4ik написал:

Что мобильные, что десктопные устройства у меня лично подключены к интернету через сотовую сеть 2G-4G, что накладывает некоторые ограничения на выбор, что из крупного качать, а от чего воздержаться в текущем месяце.

Давай почтовый адрес — я тебе CD-диск по почте отправлю. Но насчёт размера игры согласен — тяжеловато.

Неактивен

5    0    #17
18.12.2018 18:39

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Wol4ik написал:

Вопрос к автору. Есть ли возможеость выложить “облегченную” по размеру версию игры без графики и аудио?

Мне искренне жаль, если из-за большого размера игра станет для кого-то недоступной, но облегчённую версию игры сделать просто невозможно.
Картинок и музыки в игре действительно много.  И логично, что на конкурсе оценивается литературная часть.
Вспоминаю, когда впервые читал Толкина, картинки, зарисовки рун и карта на заднем форзаце для меня были неотъемлемой частью произведения.
Так что буду надеяться, что если игроку суждено поиграть в "Саэску", 580 мб его не напугают.

Неактивен

5    0    #18
19.12.2018 11:35

vorov2
Участник (+67, -4)
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 71

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Прошёл игру целиком (наверное). Открыл пять веток, в том числе и одну скрытую - ветку без девушек, которая в достижениях не отображается. Я так понимаю, это всё?
Общая продолжительность игры при неторопливом чтении получилась весьма внушительной - ветки сильно отличаются друг от друга, да и история зачастую уходит в совершенно ином направлении, с другими конфликтами, другими антагонистами. Кстати, мне кажется, это необычная черта для ВН - по крайней мере, в тех немногих "оригинальных" ВН, в которые я играл, разные ветки представляли собой разный взгляд на одни и те же события, а не разную цепочку событий в принципе.
На самом деле, это круто, и тем, кому в принципе понравилось, но доиграть не успел, я бы советовал к игре вернуться. Практически в каждой ветке есть какая-то своя загадка (обычно связанная с титульной демоницей) и необычный твист в конце. По сравнению с предыдущими играми мне показалось, что ветки сильнее отличаются друг от друга, но внутри веток меньше вариативности. Плюс игра стала гораздо легче - в "Большом секрете" у меня, например, были затыки, связанные с тем, что принятые ранее решения сильно и не всегда очевидно влияли на исход последующих. Здесь я такого не заметил и в общем-то все ключевые моменты выбора обычно угадывались сразу. В итоге за всё время я переигрывал, может быть, пару раз (не считая, поражений в поединках) из-за неправильного выбора. Тут не знаю, хорошо это или плохо. Но для меня, скорее, хорошо - японские ВН я зачастую не могу добить без прохождения из-за совершенно неочевидной и очень жесткой последовательности выборов.
Есть, конечно, всякие мелкие ошибочки (более всего, запомнилось, как Мира заказала в ресторане тунца - т.е. рыбу, средняя масса которой превышает человеческую, - а ей принесли на тарелке что-то вроде барабульки)), непоследовательность картинок (например, плита в доме Миры то газовая, то электрическая), но это мелочи, и сильно они не мешают.
Чего мне не хватило:
* больше информации о мире - это может быть как в самой игре, так и в разделе "Дополнительно". Мир, судя по всему, интересный, но о многих вещах можно узнать лишь из разговора с автором
* напомнить мне как игроку, что было в предыдущих играх. Т.е. я понимаю, что Чистое Небо - это протагонист из "От конца и дальше", но вот детали той игры уже не помню, более того, не очень понятно, какая именно из концовок "От конца и дальше" стала канонической, т.е. от какого финала той игры строится жизнь Чистого Неба в этой. Это же касается и других персонажей - по прошествии нескольких лет уже забываешь имена-фамилии. То, что ГГ - потомок Александра из "Большого секрета" я понял уже ближе к концу. Тут, впрочем, непонятно, как это оформить - то ли словарь демонов и демонологов, то ли пересказ предыдущих серий, которые можно пропустить.

В общем автору большое спасибо!

Неактивен

2    0    #19
19.12.2018 18:19

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Большое спасибо за такой развёрнутый и тёплый отзыв!
Приятно что детали устройства вселенной заинтересовали. На самом деле узнать кто чему подчиняется, почему события в мире сложились именно так, а не иначе,  и тд и тп можно узнать в библиотеке. Вы прошли все ветки, значит и ветку Савитри тоже. Судьба загоняет нас в библиотеку по разным причинам, но помогая Савитри мы проводим там больше всего времени. Уделите внимание книгам. Они ответят на большинство вопросов, связанных с устройством вселенной, бестиарием и известными личностями.
Что касается господина Чистое небо и отсылок к предыдущим частям. Данная игра не является продолжением другой игры. Они лишь написана в этой же вселенной. Отсылки на известных персонажей прошлых частей сделаны как раз для того, чтобы побудить заинтересовавшихся читателей ознакомиться и с другими частями. Но идея с "листом персонажей" в подпункте главного меню мне понравилась, может быть что-то придумаем в этом направлении.
В любом случае спасибо за внимание к проекту. Ради таких отзывов и хочется работать дальше smile

Неактивен

3    0    #20
19.12.2018 22:50

vorov2
Участник (+67, -4)
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 71

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

По поводу побуждения ознакомиться с другими частями - сейчас как раз вернулся в Чернавский лес) Там и ангелочек тоже был (хочется вспомнить), и Топазка впервые появилась.
Ещё раз спасибо вам за игры! Ждём новых) Ну и эти два года ожидания стоили того.

Неактивен

1    0    #21
19.12.2018 22:57

vorov2
Участник (+67, -4)
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 71

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Кстати, вашу книгу Демонолог нигде не получается найти. С удовольствием бы почитал, но даже по isbn не находится. Она где-то ещё доступна?

Неактивен

2    0    #23
21.12.2018 16:31

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

vorov2 написал:

Кстати, вашу книгу Демонолог нигде не получается найти. С удовольствием бы почитал, но даже по isbn не находится. Она где-то ещё доступна?

Да, у Влада осталась книжка. Напишите мне в контакте (Михаил Каданцев,1991, Воронеж) мы с вами скооперируемся smile

Неактивен

3    5    #24
27.12.2018 00:56

drag
Участник (+51, -51)
Зарегистрирован: 05.08.2016
Сообщений: 44

мой плохой канал
я на аперо

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Итак, спустя длительное время я выкатываю новый коммент...
Изначально я недооценил игру, т.к. она была очень похожа на обычное произведение, что кучами роятся по интернету.
Заранее скажу: мне игра понравилась и в некоторых местах я даже испытывал восторг и восхищение.
Мне очень приятно видеть столь проработанный сеттинг и внушительное кол-во персонажей.
Пожалуй, это одна из тех редких игр, где интересно читать внутриигровые книги.

 спойлер…

Хотелось бы отметить музыкальную составляющую. На некоторых композициях я аж свой плейлист на паузу ставил и слушал, например, какой-то саунд из "Тетради смерти".

Из забавных моментов можно упомянуть про выставку "искусства".
Конечно, очень похоже на стёб, но всё же одна работа там меня зацепила, вполне достойно и со смыслом (речь про картину "Голая правда" или как-то так).
Вообще... Вся эта выставка по смыслу напоминает мне "Золотарского хомяка" (показано одно, а подтекст иной), что не может не радовать.

Ещё поразила работа с визуалами персонажей. Большинство из них выглядят интересно и живо. Или даже забавно (тот же Роман, какой-то слишком карикатурный).
Не знаю, будь я художником для этой игры, я бы умопомрачился всё это обрабатывать и рисовать.

Несказанно радует, что в игре сюжетные темы не ограничиваются демонами.

 спойлер…

Огорчило, что герой как-то быстро во всех влюбляется, и ему отвечают взаимностью. Как-то нереалистично.

Вопросы к автору:

 спойлер…

Что ж, пора перейти к оценке.

 спойлер…

Итог 7\10 - крайне достойная работа. Кто не ознакомился, многое потеряли.

Неактивен

5    0    #25
27.12.2018 19:18

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за отзыв. Я очень, рад, что игра понравилась. Постараюсь ответить на все вопросы:

1)У меня только два достижения из 4 (Роксана и Савитри). Что надо сделать, чтоб получить остальные два?

Выйти на оставшиеся две наилучшие концовки. Они связаны с Мирой и с Лилией.

2)Во время прохождения мне встретились два дворника, которые потом каким-то образом оказались демоническими головами при нападении Эхнатона. Меня интересует, кто они такие, кому служат, что за раса и т.д., т.к. в игре ответов я не нашёл.

Сходство двоников с демонами рокуро-куби Эхнатона случайно. Это разные персонажи.  Дворники занимаются своей работой, головы своей smile

3)Что за демон Адмирал, который напал на меня однажды?

Один из атакаев Саэски. Когда сфинкс "отошла от дел" за атакаями стало некому приглядывать и они совсем распоясались. Виктор даёт прозвище "Адмирал" своему противнику за треуголку на голове демона.

4)Какой вообще финал может быть у госпожи Прекрасной? А то в ветке Роксаны с Василисой как-то непримечательно всё закончилось.

Конца у Василисы, увы, не будет в описанной вами ветке. Привыкшая выкручиваться из любых ситуаций женщина-демонолог выйдет сухой из воды и в этот раз. В прочем, совсем от наказания уйти ей не удастся. Она не убивала демонологов или людей, потому будут вынуждена выплатить штраф за нанесённые Виктору раны. Что касается Роксаны, тут Прекрасная даже не нарушала закон - Василиса её хозяин и поступать со своим демоном она могла как хочет. Отношения Прекрасной и Романа будут окончательно испорчены. Василиса заберёт дочь, но далеко уезжать из Топазки не станет. Жажда мести Виктору, Роману, Амизи и всем кто помешал её плану удержит её на острове. Госпожа Прекрасная, истинная наследница жестокого Вука снова попытается вернуть власть над Атакаями, но уже через несколько лет. Поможет ей в этом дочь.

5)Как игрок может увидеть события другой ветки (я говорю о всевозможных противостояниях между персонажами), находясь в своей текущей? А то там в ветках всё кончается каким-то интересным событием, а связь с другими ветками я не особо улавливаю.

А вот тут, если честно, не понял вопрос...

6)Насколько высок Вышниградский?

Рост господина Консула около 225 см, что на 10 см выше его отца - Даниэля Вышниградского (Господина Вы). Увы, мне было сложно это показать в игре, но я пытался...

7)Сколько вообще господ выставляют бойцов на Колизеум?

Почти все члены совета. Их выставляют даже те демонологи, которые ненавидят Колизеум. Не выставить своего бойца - стать "белой вороной". Ты не выставляешь бойца - ты беден, у тебя нет власти. Ты должен не только участвовать в боях, но и побеждать. К слову Консул из тех, кто ненавидит арену. Даже наблюдать за боями он считает ниже своего достоинства. Однако всё равно выставляет бойцов.

8)Почему во время перемещения во времени гг сделали именно псом?

Ну а тут отсылка к другой игре "Большой секрет Александра". Дело в том, что главный герой Саэски - внук Александра Гайфудинова. Александр являлся полуламасу и умел превращаться в пса.  Вспоминая дедушку Виктор вспоминает и про свой дар доставшийся от деда. Стон не даром выделяет расу Виктора называя её "кресник" это потомки Гайфудинова, обладающие весьма незаурядной силой.

PS Захожу на КРИЛ с некоторым страхом. Здесь отзывы могут быть как полными тепла, так и острой критики. Спасибо за искренний отзыв, было приятно отвечать на возникшие вопросы)

Неактивен

4    2    #26
29.12.2018 19:38

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Я человек простой - если вижу игру от Каданцева, сразу лайкаю не глядя smile
А если серьёзно... это прорыв, дамы и господа. Если "7 Демонологов" были просто шикарной игрой, то здесь всё вышло на гораздо более высокий уровень. Сама атмосфера больше напоминает "От конца и дальше" - большой город, где мы, ведомый основным квестом, можем взять себе несколько дополнительных. Играть интересно, даже очень! Я проходил игру неделю разными кусками и нисколько не жалею о потраченном времени~ Графическая часть стала ещё краше (хотя местами картинки низкого качества есть, ну да ладно), звуковое сопровождение удачное (у Роксаны вообще играет музыка из Симсов - эх, ностальгия!..), боёвка вполне удобная. В ней, кстати, используется Блэк-Джек, как и в "Большом Секрете Александра" - с той лишь разницей, что это теперь не двадцать одно очко, а произвольная цифра. Основанные на рандоме бои реалистичны, нисколько не возражаю против такой механики. Порадовали отсылки к другим проектам автора: поезд, ссылочки на прошлых протагонистов, нити сюжета. Даже сам Каданцев есть в игре как автор трудов по демонологии! Сама же история, кстати, не блещет оригинальностью, однако в иных моментах сценаристу хотелось пожать руку. Как выяснилось, Саэска - это не девушка с обложки, а сущность, имеющая иной, более заковыристый смысл. И понимаешь сей факт далеко не сразу, ведь игра только тогда заиграет всеми красками, когда ты освоишь каждую из доступных веток. Мнение о них, равно как и о персонажах, читайте ниже. Актёрский каст определённо удался: не только девушки и женщины, но и парни с мужчинами подобраны гармонично и со вкусом. Их характеры тоже проработаны достаточно круто, следить за ними как минимум любопытно. Не считая некоторых очепяток и пары логических нарушений в иных местах, ничего капитально сурового обнаружить мне не удалось) Хотя не спорю: когда дело касается работ автора, я невольно теряю непредвзятость))

Несостыковки:

 спойлер…

Мнение о ветках (от худшей к лучшей):

 спойлер…

Персонажи:

 спойлер…

В заключение хочу сказать, что я долго колебался между девяткой и десяткой, однако потом решил сделать выбор в пользу последней оценки. Так, "Демонологи" двухлетней давности получили от меня 9 баллов, а "Саэска" объективно лучше них. Но решающий фактор - то, что я, забыв о насущных делах, возвращался в Топазку снова и снова, пока не выбил концовки для каждой из девушек. И если игра, обладающая таким эффектом, недостойна максимальной оценки, то я уже не знаю, чего сказать ^^' Огромное спасибо авторам и удачи в новых проектах)))

Неактивен

2    0    #27
29.12.2018 23:13

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Большое спасибо за такой подробный отзыв и тёплые слова! 
Наверное - получать подобные отзывы на свои игры - мечта любого игродела smile
Не перестаю удивляться, как же игрокам запомнилась Савитри - эта девушка, само наличие которой в момент старта разработки было спорным, вызывает такие приятные чувства у игроков)
С критикой в основном согласен, кроме одного момента: в ветке Савитри герой узнаёт Миру и не удивляется этому целенаправленно. Именно в ветке Савитри герой чаще всего обращается к Мире "я сделал" "я сказал" что даёт девушке некоторые подсказки, кто перед ней. Оказавшись в харчевне за одним столом и Мира и Виктор понимают, кого видят напротив себя и перестают "играть".
С любопытством прочитал характеристику персонажей, не забыв заглянуть в гугл, ища определения "вайфу" и т д.

Консула, в прочем, я бы не назвал тираном. Его просто побила жизнь. Он хотел большой и чистой любви, как у отца с матерью, в итоге, даровал свободу демонессе, а та его бросила. Ученик предал. А единственную дочку сбила насмерть машина. Ему неоткуда быть гостеприимным весельчаком. Всё же, он находит силы помогать Виктору в ветке Миры, проникаться к герою сочувствием в ветке Савитри.
Постараюсь, научиться, наконец, на ошибках и выпустить следующую игру ещё лучше)

Неактивен

0    3    #28
01.01.2019 18:00

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

А под мак сборочку не завезли?
Ренпи вроде позволяет без проблем.

Неактивен

0    0    #29
01.01.2019 23:48

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Лежит сборка пригодная под мак. Архив с облака mail - но его всё равно нужно будет разорхивировать (rar)

Неактивен

0    2    #30
02.01.2019 13:39

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо! Качнем.

Неактивен

5    9    #31
12.01.2019 11:25

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Думаю, что я и есть такой комментатор, которого так «боится» М.Каданцев, описывая, почему осторожничает заходить на КРИЛ…
В принципе, сразу заявлю, что из того небольшого перечня конкурсных игр, в который я успел поиграть на сегодняшний момент (9 штук), «Саэска. Демоны и их хозяева» выглядит, пожалуй, наиболее крутой. Я, кстати, сначала боялся, что вся творческая энергия автора ушла в картинки, но, даже с моим достаточно быстрым чтением, потратил на игру несколько часов. Так что как текстовая - игра очень даже солидна.

Теперь о моих недовольствах.
Прошёл полностью я только ветку про Миру («Правда к правде»). Понимаю, что это не самый солидный результат, но рассчитываю, что наше «дружное и доброе» сообщество мне что-нибудь в этом смысле да простит.
Хочу сначала поприветствовать vorov2 за большой труд по нахождению опечаток. В своём прохождении я на опечатках спотыкался очень больно. По душевной простоте укажу ещё на ошибки (в основном синтаксические) русского языка в самом описании игры:
Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь, к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды.
Теперь он - минди - демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и, прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: ни при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной.
Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он, выполнив приказ, получить свободу, зависит от вас.


Теперь о главном. Я немного нервничаю и даже напрягаюсь от подобного рода игровых вселенных. Просто в настоящее время принято под демонами понимать сверхъестественных существ злого, негативного, тягостного характера. То есть существ, отрицательных по отношению к человеку! Прорабатывать такой мир человечески можно лишь с позиции выбора наилучшего из наихудшего («шикарный» выбор!) или путем именования черного белым. Второй вариант, конечно, лучше. Потому что именование белого белым - просто обращение, очевидно, в банальность. Нудятина. Именно поэтому в человечестве неуклонно растет разрыв между словами и реальностью. Всё меньше и меньше становится оснований называть вещи своими именами. Забава как раз для демонологов! Ура! Ура!

Допустим, под понятием «демон» автором было взято не современное, а первоначальное значение (демон - низшее из сверхъестественных существ, способное быть как отрицательным, так и положительным). Ну, если действительно так, то хорошо. А то я немного нервничаю и даже напрягаюсь, когда начинаются вывороты первоначальных значений. Например, древние наши предки были людьми не очень рациональными, зато достаточно мнительными, суеверными, и старались избегать слова «крайний», так как оно символизировало крайность, кончину. Вместо слова «крайний» предпочитали использовать слово «последний». Мол, кто не конченый, тот идёт по следу… Ну, а про современность, надеюсь, вы знаете! Вникать в суть слов некоторые мнительные, зато не слишком рациональные люди не хотят, и просто тупо обратили чёрное в белое - вместо слова «последний» норовят говорить «крайний», ибо слово «последний», дескать, обозначает кончину, а «крайний» - бескрайность…

Но вот даже если слово «демон» автором было взято в первоначальном значении, всё равно есть кое-что, что меня разочаровывает. В увиденном мною мире нет ни одного персонажа, действительно сильного и эффективного по отношению к демонам. Принцип существования этих силачей относительно прост. Начну с характеристики наиболее сильных и эффективных людей по отношению к естественным существам. Охотники. Самые лучшие охотники - это лица, у которых дегенеративна, то есть заметно уменьшена амигдала (парная миндалевидная группа ядер, расположенная в глубине серединной височной доли мозга человека). Амигдала отвечает за эмоциональную вовлекаемость, т.е. чем меньше такая часть мозга, тем ловчее охотник ведёт борьбу с заведомо более слабыми соперниками (когда нужно безжалостно добить раненого зверя и т.п.). Теперь обратимся к обратному полюсу - к наиболее сильным и эффективным людям по отношению к сверхъестественным существам. Есть исследования, которые показывают, что стимуляция височных долей мозга у одних людей вызывает ощущения присутствия сверхъественных сил (религиозные ощущения), а у других - нет (атеистические ощущения). Почему на вторых стимуляция не действует? А у них просто стимулировать фактически нечего! То есть мозгов в одном определённом месте очень мало, вот и не удаётся задеть. Понятно, что именно такие люди наиболее сильны и эффективны против сверхсил. Благодаря своей бесчувственности к сверхсильному воздействию, такие люди в реальной жизни ловчее всех находят истинные имена происходящего, и менее всех погружают окружающих в забытье выдуманными наименованиями.
В общем, я в «Саэске» не вижу ни одного безмозглого демонолога, от одного лишь присутствия которого все сверхъестественные силы теряются как от Джеймса Рэнди.

Или как от моей бабушки. В детстве был случай. После одного семейного конфликта я убежал в парк и начал там всяко страдать. В парке мне встретился мудрый старичок, который заметил моё состояние и проявил участие. Я старичку рассказал, что дома всё плохо - сестра не дала краску, старший брат отказался на лодке покатать, бабушка тряпкой выгнала с кухни за попытку стащить морковку. В ответ на это старичок сказал, что к просьбам нужно добавлять волшебное слово, и даже сказал, какое конкретно. Я проверил - слово оказалось действительно волшебное!
Сначала я пошёл к сестре.
- Лена, дай, - говорю, - краску!
И поспешно добавил:
- Пендасхруль!
Сестра отчего-то захихикала, а потом спросила:
- Какую-какую краску?
- Синюю, - отважно сказал я и на всякий случай ещё раз добавил: - Пендасхруль!
Сестра ещё раз хихикнула, а затем всё-таки дала мне краску.
С старшим братом было ещё проще. Я зашёл к нему и говорю:
- Витя, пендасхруль, покатай меня на лодке!
Брат долго-долго смотрел на меня испытывающе, потом произнёс сурово:
- Хорошо, вечером съездим, слоупок.
Последнее слово я, правда, не понял. Видимо, тоже какое-то волшебное…
А сложнее всего оказалось с бабушкой. Услышав мою просьбу дать пирожок, она прицепилась конкретно к волшебному слову, стала про него всё выспрашивать… Пирожок в итоге выдала, но потребовала, чтобы я больше никогда своё волшебное слово не употреблял, а если где увижу того мудрого старичка, чтоб всячески от него сторонился:
- Он тебя не волшебству научил, а полной хрени! Правильное волшебное слово - не «пендасхруль», а «пожалуйста»!

Неактивен

3    2    #32
14.01.2019 19:02

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Спасибо за отзыв!
Вы с весьма философской точки зрения подошли к рассмотрению моей вселенной. Да - демоны в ней - не плохие и не хорошие. Они как люди - разные.
Я большой любитель Толкина, но его понимание мира в котором есть чисто плохие (орки) и чисто хорошие (эльфы) мне чуждо.  Читать и описывать персонажей в которых намешано много всего разного, на мой взгляд, куда интереснее.
Прошу прощения за опечатки о которые пришлось болезненно спотыкаться. Иногда догоняя собственную фантазию я был не аккуратен при наборе текста.
Рад, что в целом игра понравилась)

Неактивен

5    7    #33
19.01.2019 15:08

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Когда я обнаружил, что моё предыдущее сообщение по данной игре получило кучу дизлайков, то поневоле расстроился. Вы чего это?! И хоть бы один человек удосужился разъяснить свою позицию! Это мне напомнило, как когда-то одноклассница заявила, что я самый умный в классе. Я в ответ заявил, что представляю, какого тогда ума все остальные в классе, в том числе и она. Одноклассница почему-то обиделась, но на что - разъяснять так и не стала. Сказала лишь, что я самое величайшее ничтожество в мире. Я сразу представил, какой величины тогда все остальные люди вокруг меня…

Или вот учил я, значит, когда-то детей какой-то хрени. Типа, физике. Или высшей математике. Или кубики в пирамидку складывать. Один хрен, если честно! Всё равно я учил тому, чего сам не знал. Ибо: «Учитель, воспитай ученика, чтобы было у кого учиться!». Не скрою, я при этом расстарался, чтобы положенную отдачу от учеников получить не в самом конце жизни (или даже позже), а как можно раньше. Так что они уже к концу первого урока должны были демонстрировать, что понимают учебный предмет лучше меня, и горе тому, кто в итоге оказывался хуже… Далее, кто не ходил на занятия и всячески пинал балду, тому я экзаменационную оценку просто так выставил. А кто ходил на все занятия и кто больше всех взял знаний, с того я спрашивал на экзамене по всей строгости и даже чуть больше. Когда меня из-за этого повели бить за гаражи, то я оправдался тем, что просто взял на вооружение принцип «И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут». А с дураков, мол, и спрашивать особо нечего, окромя анализов. В итоге меня всё-таки побили, но как-то подозрительно молча. Даже анализы не спросили.

Психиатр, который меня лечил, сказал потом, что всему виной моя вопиющая инфантильность (Тру-ля-ля!). Что я по причине этой инфантильности часто брякаю что-то наподобие «А король-то голый!», и многих людей эта адекватная информация коробит. У андерсеновского мальчугана слова задевали лохов и мерзавцев, а кого задевают мои слова - не знаю. Надеюсь, тоже психически здоровых людей. Все здоровые люди строят свою жизнь на полной неадекватности, доказательств чему множество - в частности, тест «Маска Чаплина» . Обратите внимание на цитату из теста: «Искажение реальности и самообман являются признаками здоровой психики». Соответственно, зато потом любые выходы на реальность и истинное положение вещей здоровым людям даются совсем не здорово.

И вот думаю: что же я такого адекватного умудрился брякнуть в прошлом сообщении? Вроде бы, как всегда, старался быть того это.
Может, дизлайки поставили конкуренты М.Каданцева за то, что я открыто определил «Саэску» как весьма крутую из числа увиденных? Да ну, маловероятно. Сколько помню, другим комментаторам за подобное не прилетало, а я чем хуже?
Может, дизлайки поставили за то, что я не полностью всё в игре прошёл, зато объявил, что она заслуживает крутой оценки? Ну, что-то в этом резонное есть, но опять же другим комментаторам за подобное не прилетало. Да и потом, на «Саэску» мною потрачено было довольно много времени - разве нет у меня из-за этого полноценных оснований оценить качество времяпровождения?
Может, дизлайкёры недовольны тем, что я недоволен, когда в игре сверхъестественные силы поминаются всуе? Вот тут действительно я, по-моему, единственный комментатор, который обратил внимание на легкомысленность автора в данном моменте. Просто вместо серьёзного и глубокого произведения на тему демонов я получил очередное балабольство и пустое паясничание. Ура! Ура! Хэй-хэй-хэй! Когда это один раз, то вполне нормально. Когда пару-тройку раз, уже начинает приедаться. А когда переходит в рутину, то лично мне что-то хочется поменять! Я ж не виноват, что в моей жизни случилась куча всякого рода случаев, после которых к сверхъестественности я начал относиться чуточку серьёзнее, чем автор.
Помню, как-то я уронил на землю тысячную купюру. Вдруг мне в голову пришла идея понаблюдать, как меняются банкноты под воздействием природы. Поэтому я не стал денежку поднимать, а просто ушёл дальше по своим делам. На следующий день вернулся - а купюры нет! При этом место было такое тихое, что никакой ветер в принципе не мог купюру унести! Я целенаправленно положил на то же самое место новую тысячную купюру, но на следующий день и её не оказалось! Я тогда положил ровно на то же самое место простую бумажку с надписью карандашом «Тысяча рублей. Подделка билетов банка России преследуется по закону». Прождал целую неделю - с этой бумажкой так ничего и не произошло. Я тогда снова положил тысячную купюру. Естественно, на следующий день её мистическим образом не обнаружилось на месте! Я провёл экспериментов ещё тысяч на 25, но так и не смог найти разгадку! Спешу заверить, что на это самое место никто не мог придти кроме меня и моего соседа, но когда соседа я спросил, тот ответил, что это подлинно сверхъестественная загадочная загадка! Ещё он всячески морально поддержал меня, посоветовал эксперимент проводить как можно дольше, но, правда, деньгами мне помогать в моих поисках истины не стал, сказав, что у него, в отличие от меня, аура не та, а это, мол, крайне важно! Ну, аура у него точно не ахти - обыкновенный лох какой-то, не способный к постижению закономерностей мира. А вот себя я считаю лохом необыкновенным!
Как можно было бы повысить серьёзность произведений про демонов? За счёт большего привлечения научных данных. К примеру, возьмём того же минди. Когда я узнал про его «сверхспособность», то поневоле рассмеялся - действие «сверхспособности» свелось к одной лишь внешности (я бы даже сказал - одежде). С содержанием - всё как-то лично для меня не очень. Дело в том, что любой мужчина формируется двумя половыми хромосомами - Y(мужская хромосома) и Х(женская хромосома). И это означает, что любой мужчина безо всяких намёков на сверхспособность чередует проявления действия мужской и женской хромосом. Более того, женская Х-хромосома состоит из 1438 генов, а мужская Y-хромосома несет только 78 генов. То есть мужчина примерно на 95% ведёт себя как женщина. И только лишь за счёт культурных установок объективно женские особенности называются мужскими. Например, типичной мужской чертой называется агрессия. Однако да будет вам известно: склонность к агрессии локализуется в Х-хромосоме. Или любовь к алкоголю, к курению и прочим зависимостям. Интеллект - вещь опять же чисто женская. Даже секс - результат работы конкретно женской хромосомы (через агрессию).  А вот Y-хромосома отвечает лишь за культивирование стресса. И вот я, помню, был во время игры в раздумьях: точно ли Виктор в игре менял пол? Больше выглядит так, как будто он одну Х-хромосому менял на другую Х-хромосому…
Ещё, подозреваю, дизлайкёров могли потрясти мои адекватные соображения не про демонов, а про демонологов. Там ведь была использована конструкция столь же одиозная, как в упоминавшейся выше схеме «N- самый умный в классе. Представляю, какого ума тогда все остальные люди в классе». А как вы ещё решите строго аналоговую головоломку: «Что представляет собой хрыч, для которого не существует ничего сверхъестественного, для которого всё естественно?».

В общем, если будете и дальше меня третировать, то я своему старшему брату пожалуюсь, а он у меня спортсмен - кандидат в мастера с порта по шахматам. Комбинации на десять ходов вперёд просчитывает. Он тогда придёт и всех вас просто уроет непоколебимой логикой!
И да - это не Витя! Вообще, у нас в семье трое братьев, а я из них младшенький. Эх, помню, как-то отцу пришла идея нас всех женить. Он решил действовать по древней русской традиции. Вывел во двор и дал лук со стрелами. У кого куда стрела упадёт - там и жена. Старший брат в итоге со своей стрельбой в тюрьму попал - так ему в невестки дознавательница досталась. Средний попал в психушку - получил медсестру. А я себе в ногу попал. «Ничего не попишешь!» - сказал отец и велел готовиться к свадьбам.
Стали мы готовиться. Тут отцу пришла в голову идея проверить невесток. Говорит: «Хочу увидеть, кто из них лучше готовит!».
У старшего брата невестка суп вегетарианский смастрячила, у среднего - мясных фрикаделек к этому супу. А у меня-то как? Завалился я на диван и принялся всяко страдать. Тут нога и говорит: «Не кручинься! Всё будет хорошо!». Встала, намесила тесто, превратилась в прекрасную девицу, испекла каравай и снова в ногу обратилась. Отцу каравай совсем не понравился, но он ничего не сказал. Только на следующий день объявил: «А теперь хочу увидеть, кто из невесток лучшая мастерица!». У старшего брата невестка громоотвод к молнии на штанах пришила, у среднего - заплаток из одеяла наделала. А моей ноге послышалось слово «матерится» вместо «мастерица». Поэтому когда отец пришёл, она его матом обложила так, что тот даже не нашёлся, что и сказать. Сделал просто вид, что всё произошло ровно так, как он и задумывал.
А потом наступило время свадьбы. Братья со своими жёнами, я - с ногой. Сам весь в чёрном, а она - в белых бинтах. Очень красиво! Тут бинты разорвались и из них вылезла прекрасная девица, только очень маленькая. Говорит: «Я на самом деле не нога, а царевна. Заколдовала меня злая колдунья, сказав, что вернуть свой прежний облик я смогу только когда выйду замуж. И вот теперь я навеки твоя!». Правда, «навеки» в итоге не получилось. Застукала она меня на измене с правой рукой. Та тоже некстати заколдованной принцессой оказалась…

Неактивен

4    5    #34
23.01.2019 15:33

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

По сравнению с моим прошлым сообщением количество лайков увеличилось, количество дизлайков уменьшилось. Там "+3, -8", здесь - "+4, -5". Да уж...
Я сначала от этого растерялся. Мне казалось, должно было быть наоборот. Всё-таки невооруженным глазом, по-моему, видно, что в прошлом сообщении у меня случилась какая-то, не побоюсь этого слова, бабская истерика. Ах, видите ли, дизлайки "ему" не понравились! В результате вместо серьёзных и вдумчивых сообщений вам всем пришлось читать мои визги, бросания из крайности в крайность, идиотские сравнения, какую-то нелепую детскую угрозу напугать своим старшим братом... Вообще-то уже пора самому взрослеть! Всё-таки возраст, как никак, 48 лет!
И вот за всё это лайки?!
Но потом вдруг до меня дошло. Есть ведь люди, которым мои детские страдания кажутся всего лишь потехой. Когда я, например, в сердцах восклицаю: "Я ничтожество, не то, что вы!", то эти коварные твари своими лайками просто подзуживают, типа - "Продолжай в том же духе, нам нравится!". Я им: "А ещё я лох!", а они - "Ах, какой же ты молодец, что в этом признаёшься! Браво! Браво!". И т.д.
В прошлый раз я обращался к дизлайкнувшим, а теперь просто вынужден обратиться к лайкнувшим. Уведомляю, что я не стал на вас жаловаться брату, я пожаловался маме. Самой высшей моей инстанции! Мама сказала: «Да, это было очень низко и мерзко с их стороны! Иди и поставь в отместку тоже им лайки, чтобы они на своей шкуре поняли, каково это!».
Только мама меня по-настоящему поддерживает! А вы все меня только шпыняете - и те, кто лайкнул, и те, кто дизлайкнул, и те, кто проигнорировал моё сообщение, и те, кто это пресловутое сообщение написал! Один лишь добродушный Zlobot незатейливо посоветовал мне заткнуться… Это мне напомнило, как несколько лет назад я должен был подождать до начала одного мероприятия часика 4. Ждать было скучно, заняться нечем, и я обратился к окружающим с просьбой одолжить машину времени, дабы промотать эти часы вперёд. Ни один не дал! А ведь некоторые деятели утверждают, что, мол, народ у нас достаточно добрый и отзывчивый! Один гражданин, правда, хотел дать мне в помощь «по морде», но это я отверг по причине неуправляемости процессом времени - гражданин не смог мне разъяснить механизм, согласно которому я перенесусь во времени ровно на 4 часа. А что до его демонстрационных пенделей, так там я вообще не приметил эффекта сжимания времени.

Чтобы по теме: я походил ещё раз по «Саэске». Потому что во все конкурсные и внеконкурсные игры КРИЛа уже отыграл, и у меня появилось время на какие-нибудь развлечения. Потратил ещё несколько часов. Впечатления от игры не изменились. Всё хорошо, всё замечательно, очень высокая оценка. Волнует, что как насоздавать демонов - так куча желающих, а как убирать потом всё это - так, типа, «авось, само всё развеется». В общем, если существуют демонологи, создающие демонов, которых сами эти демонологи не в состоянии убрать, то для баланса мира должны существовать демонологи, убирающие демонов, которых сами эти демонологи не в состоянии создать. Что представляют собой такие демонологи, я хорошо себе представляю!
Думаю, хорошо бы в число демонологов включить кого-нибудь с длинной бородой. Лучше мужчину. Помню, в одной книге читал про одного такого, который устраивал разные сверхъестественные деяния за счёт вырывания волос у себя из бороды. На ковре ещё летал. Но важно, чтобы голова у такого типа была хотя бы средняя, а лучше - большая. Я просто в ещё одной книге когда-то прочитал, что сочетание маленькой головы и большой бороды - это признак глупости. Ножниц у меня при себе не оказалось, и я решил лишние волосы просто отжечь. А борода сразу вся вспыхнула! Я потом долго лечился, так что могу заверить - теория полностью подтвердилась на практике.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru