Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды.
Теперь он - минди, демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: не при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной.
Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он выполнив приказ получить свободу, зависит от вас.
|
Игра:
|
Наконец-то смог написать отзыв. Прошел все ветки, открыл все наилучшие концовки и некоторые плохие, а может и все. Не считал. Осторожно, местами спойлеры.
Играл во все части серии, все по-своему понравились и эта часть не исключение. Честно, ожидал что будет много информации об институте из первой части, но по дневнику разработки стало понятно что его оставят в стороне. Однако в одной из веток отсылка к нему все-таки была прямая, и где-то косвенная в газете. Хоть что-то, но хотелось большего.
В игре 4 ветки вокруг конкретных персонажей и одна без них. Есть возможность поюлить между ними в начале, всё зависит от наших выборов. Это сложная структура и чем больше разветвлений, тем сложнее сохранять связанность истории, и по-любому возникают и баги и нестыковки. Серьезные баги были сразу поправлены, некоторые мелочи остались, но они незначительны. С основной задачей автор справился на ура. Все персонажи так или иначе взаимосвязаны, практически каждая ветка помимо своей истории открывает какие-то подробности о других персонажей. Все как положено для ВН, хочешь узнать всё о персонажах, проходи все ветки.
Игра по стилю и атмосфере больше похожа на "От конца и дальше", но в плане событий проработана лучше, легендарный молодой адвокат, который только ел и спал, остался позади (хотя игра с аддоном еще одной ветке стала гораздо интереснее) Скучать не приходилось.
Визуальная составляющая оформлена добротно, карточки демонов в мини-игре красиво нарисованы, спасибо художнику, классная работа. Музыка подобрана как всегда хорошо.
Рандома в мини-игре действительно многовато, но в пару сейв-лоадов все проходится, не сильно тормозит. Но мне кажется, что если бы хотя бы у врагов была не плавающая атака, было бы лучше. Может даже можно было сделать опыт битв например, и после определенных драк его повышать и соответственно вычитать из атаки врагов. Например, влез в драку с первым атакаем, получи -1 к атаке других врагов. Не влез, ну потей и побеждай. Колизей вообще мог превратиться в потную катку из разряда попади в диапазон 14-15 или проиграй, если всю игру избегал сражений. И наоборот, легко победить, если было много практики в игре. Но это так, размышления на тему, вариант в игре вполне рабочий.
Следующее не является минусом, а просто дело вкуса. Дело в том, что мне по атмосфере большего всего нравятся "6 Ночей в Чернавском", "7 Демонологов Петра Великого" и "Большой секрет Александра". Именно в таком порядке по топу. То есть мне понравилось когда больше мрачности и давящая атмосфера. И если бы столько времени на разработку сюжета и самой игры было потрачено на 7 Демонологов, то на мой взгляд она стала бы лучшей игрой серии именно в жанре хоррор. Демоны в оКиД и Саэска уже воспринимаются как нечто обыденное и привычное, что собственно и нормально, так как действие происходит в демонических городах. Но если проводить аналогию, то мне на ум приходит сериал Сверхестественное. Первые сезоны там тоже мрачные и пугающие, а потом уже даже демонов раскидывают налево и направо пачками . Так и тут, без проблем ходим и убиваем Атакаев, Галу, голодную старуху, демонологов валим в рукопашную, и т.д. Поэтому личный топ у меня разделен. Здесь получается 1 - Саэска, 2 - ОКИД.
По самому сюжету. Осторожно дальше конкретные спойлеры
спойлер…
Я так понимаю дальнейшее развитие вселенной это рисованный перезапуск. Что-ж, ждем-с.
Неактивен