Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Саэска. Демоны и их хозяева

крил-2018, основная номинация

Автор: Михаил Каданцев · Год: 2018 · Платформа: Ren'Py · Ценз: 16+ · Скачиваний: 2373 · ID:43

Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды. 

Теперь он - минди, демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: не при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной. 

Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он выполнив приказ получить свободу, зависит от вас.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

4    2    #2
29.12.2018 19:38

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Я человек простой - если вижу игру от Каданцева, сразу лайкаю не глядя smile
А если серьёзно... это прорыв, дамы и господа. Если "7 Демонологов" были просто шикарной игрой, то здесь всё вышло на гораздо более высокий уровень. Сама атмосфера больше напоминает "От конца и дальше" - большой город, где мы, ведомый основным квестом, можем взять себе несколько дополнительных. Играть интересно, даже очень! Я проходил игру неделю разными кусками и нисколько не жалею о потраченном времени~ Графическая часть стала ещё краше (хотя местами картинки низкого качества есть, ну да ладно), звуковое сопровождение удачное (у Роксаны вообще играет музыка из Симсов - эх, ностальгия!..), боёвка вполне удобная. В ней, кстати, используется Блэк-Джек, как и в "Большом Секрете Александра" - с той лишь разницей, что это теперь не двадцать одно очко, а произвольная цифра. Основанные на рандоме бои реалистичны, нисколько не возражаю против такой механики. Порадовали отсылки к другим проектам автора: поезд, ссылочки на прошлых протагонистов, нити сюжета. Даже сам Каданцев есть в игре как автор трудов по демонологии! Сама же история, кстати, не блещет оригинальностью, однако в иных моментах сценаристу хотелось пожать руку. Как выяснилось, Саэска - это не девушка с обложки, а сущность, имеющая иной, более заковыристый смысл. И понимаешь сей факт далеко не сразу, ведь игра только тогда заиграет всеми красками, когда ты освоишь каждую из доступных веток. Мнение о них, равно как и о персонажах, читайте ниже. Актёрский каст определённо удался: не только девушки и женщины, но и парни с мужчинами подобраны гармонично и со вкусом. Их характеры тоже проработаны достаточно круто, следить за ними как минимум любопытно. Не считая некоторых очепяток и пары логических нарушений в иных местах, ничего капитально сурового обнаружить мне не удалось) Хотя не спорю: когда дело касается работ автора, я невольно теряю непредвзятость))

Несостыковки:

 спойлер…

Мнение о ветках (от худшей к лучшей):

 спойлер…

Персонажи:

 спойлер…

В заключение хочу сказать, что я долго колебался между девяткой и десяткой, однако потом решил сделать выбор в пользу последней оценки. Так, "Демонологи" двухлетней давности получили от меня 9 баллов, а "Саэска" объективно лучше них. Но решающий фактор - то, что я, забыв о насущных делах, возвращался в Топазку снова и снова, пока не выбил концовки для каждой из девушек. И если игра, обладающая таким эффектом, недостойна максимальной оценки, то я уже не знаю, чего сказать ^^' Огромное спасибо авторам и удачи в новых проектах)))

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru