Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Саэска. Демоны и их хозяева

крил-2018, основная номинация

Автор: Михаил Каданцев · Год: 2018 · Платформа: Ren'Py · Ценз: 16+ · Скачиваний: 2344 · ID:43

Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды. 

Теперь он - минди, демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: не при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной. 

Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он выполнив приказ получить свободу, зависит от вас.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

5    0    #2
11.12.2018 23:26

Zlobot
Участник (+206, -36)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 112

Re: Саэска. Демоны и их хозяева (2018, Михаил Каданцев, Ren'Py, 16+)

Знаете, запустив эту игру и поняв с какой тематикой имею дело, я обреченно застонал и приготовился к худшему. Дело в том, что тема вообще не очень для меня любимая, так еще за последние лет десять ее настолько опошлили и изменили в худшую сторону, что от одного упоминания передергивает.

Играл превозмогая себя, потом сохранился, закрыл. И вот сегодня опять запустил, потому, что надо хотя бы раз пройти, хотя и не хочется. Автор же старался. Так и так я времени на прохождение раз в десять меньше убью чем он на создание игры. Мои худшие опасения начали подтверждаться и... игра внезапно расцвела. Не знаю, может быть специально автор сделал такое начало. Короче, главное вытерпеть начало.

Больше всего я боялся, что это будет поезд, который едет тридцать три минуты со скоростью тридцать три километра в час и стоит на каждом перегоне строго тридцать три секунды и так он ездит уже тридцать три года. Монотонность и предсказуемость убивает интерес.  Но игра меня пару раз удивляла, смешила, вызывала разнообразные эмоции и даже геймплею в более традиционном понимании здесь нашлось место.

Мне понравилось. Так что не спешите с выводами и старайтесь не мыслить стереотипно, как я, а то рискуете сесть в лужу.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru