Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Теория «Сказочного» Градостроения

крил-2018, основная номинация

Авторы: Борис Семёнов, Станислав Соловьёв · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker JS · Ценз: 16+ · Скачиваний: 1401 · ID:45

Это полноценная текстовая РПГ в мире Пандоры, с квестами и особенной боевой системой. Игроку предстоит выполнить контракт на обеспечение безопасности нескольких сотен беженцев, обеспечить их жильём, а заодно разобраться, что случилось с их прошлым поселением. Игрок будет играть за бессмертного Героя, а помогать ему будут две подруги: изобретательница, гоблинесса и просто красавица — Ми, а также суровая управительница — дварфийка Унге.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

4    0    #2
10.12.2018 00:57

Игорь Стрижак
Участник (+51, -3)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 18

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Хочется начать с проблем. Вернее с одной. Гринд. Grind never changes. Он убивает все игры, до которых только может дотянуться. Это, кстати, был эпилог.

По боевой системе. Она не должна быть полностью рандомной. Если встречаешь противника своего уровня, шанс его победить 50:50 (без учета усилений и т.д.). Следовало бы сделать возможность отступления в любой момент и/или так изменить боевую систему/описание боя, что было бы понятно, чем именно собирается атаковать враг. В самом начале, при распределении статов (почему только +-5?), вообще непонятно, для чего они нужны, если случайно вкачать все очки в один/два, то игру станет проходить мучительно сложно.
Присутствуют некоторые проблему с игровым временем - пока лазаешь в инвентарь, статы, карту и т.д., на тебя могут напасть несколько раз. Неплохо бы добавить "Взять всё", если на локации хоть что-нибудь есть.

Дизайн, в целом неплох, каждая локация (кроме лагеря, кстати, почему?) имеет собственное отображение в игре. Карта и прочие меню вопросов не вызывают. Звук очень неплох.

Тексты написаны отлично, описания монстров тоже. Есть несущественное количество ошибок.

Не смог заставить себя пройти игру до конца. Очень большая проблема с геймплеем. 5/10 только за дизайн, тексты и звук.

Отредактировано Игорь Стрижак (11.12.2018 11:22)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru