Всё верно, однако, верно и то, что автор, отправляя работу на конкурс, не смог не последовать уже предсказанной доминирующей форме, то есть - короткий или ультракороткий формат. И про "полноценные игры с завершённым сюжетом" для Zander`а всё верно. Даже, прям, ну совсем в точку. Но, по некоему совпадению, натурально в других работах автора, которые уже опубликованы. Взять хотя бы "Город безумия" - без иронии говорю, достаточно крупная, серьезная, детально проработанная вещь, со своим миром, своими документами, личными биографиями, диагнозами персонажей, переломами в ходе событий, сменой ракурсов и прочим. Но. Когда дело дошло до вот этого вот крила, куда-то девается мотивация.
О причинах уже говорилось - часто нет мотива делать масштабное, качественное, длинное. К счастью, ряд авторов прислал-таки объемные (по тексту и затратам времени на прохождение) игры и книги-игры, другие же прислали, если не крупноформатные игры, то среднего размера, но с детальной проработкой всех пластов контента в том числе и сюжетно-структурных (простые, но аккуратные беспроигрышные решения). Есть еще один недостаток у этой игры, который мной воспринимается достаточно остро, о нем уже не раз сказали, и вероятно, он может перекрыть другие недостатки. Но, напомню, пожалуй, что применение таймера в текстовых играх иногда может быть очень в тему, если это связано напрямую с сюжетом и механикой влияния на те вещи в игре, которые игрок может оценить, имею в виду игру этого же 2018 года "Одна минута" за авторством Владимира Трофимчука. Вот про нее точно можно сказать, что "автору можно доверять таймер".