Надеюсь, в будущих КРИЛах применяться будет метод Шульце, то есть, голосующие будут присылать список игр от наиболее понравившейся к наименее понравившейся. Сейчас, если игрок ставит одной игре 10, а четырём другим 1, то он поднимает одну игру над всеми играми вообще и опускает 4 другие ниже всех игр вообще. Если же игрок оценит 5 игр согласно методу Шульце, то он просто даст знать, какую из оцененных игр он ценит выше других оцененных им игр. И это уравнивает голоса игроков с разной шкалой: допустим, один оценил игры КРИЛа в диапазоне 1..6, другой - в 3...8, третий - в 5..10. Выяснять "абсолютную оценку" в такой ситуации бессмысленно- разные люди ставят X баллов за совершенно разное. Но метод Шульце выявляет главное: какая игра оказалась предпочтительнее других.
Неактивен
Не в обиду будет замечено, но голосующих на КРИЛах не очень-то много и в основном это старожилы ифни, люди с интеллектом, которые, лично мне кажется, как-то справятся с тем чтобы расставить десяток игр по местам.
Популярное заблуждение, которое нужно подкреплять исследованиями.
По статистике, среди всех голосов (включая забаненные):
Год - Количество судей - Количество игр с оценками - Среднее количество оценённых игр - Медиана количества оценённых игр
2017 - 43 - 26 - 14.7 - 13
2018 - 69 - 26 - 12.0 - 10
По-моему, выбор метода не связан ни с популярностью самого голосования, ни с фильтром сторонних накруток. Звать людей и следить за ходом голосования нужно в любом случае. Вероятно, что если будет больше голосующих, то будет меньше среднее количество оценённых игр.
Насколько я знаю, предлагаемый метод ещё не применялся ни в одном из конкурсов ифни; угадайка "выше или ниже" была не при Волке, а при Евге, и это было не конкурсное голосование, а только открытие результатов. Был ещё недавний концепт от Madzi со сравнением пар, где предлагалось для сравнения 7 элементов ответить на 21 вопрос (комбинаторика бессердечна). Хотелось бы посмотреть на это в реальности.
Отредактировано Oreolek (05.02.2019 17:35)
Неактивен
Вот тогда мы увидим, нивелирует метод накрутки или нет.
Нет, не увидим. Будет ещё больше информации, которую надо будет анализировать, кто-нибудь вместо этого опять сделает скоропалительный вывод и вопрос не сдвинется.
Мы всё ещё спорим на тему алгоритма и его параметров: какой вес нужно назначать неоценённым играм, какой из вариантов метода Шульце использовать. Это требует анализа. Как минимум нужно вручную последовательно проверить промежуточные шаги у crem и Olegus t.Gl., если исходные данные у обоих совпадают. Я тоже набросал скрипт по готовой библиотеке, он выдал третий результат. Надо отлаживать и доказывать, что багов нет.
А вот когда проверим расчёты и их можно будет легко подтвердить, то сможем посмотреть, нужно ли вручную отсматривать голоса или можно считать всё без разбора. Вот здесь и пригодятся голосования прошлых лет. И даже тогда будет 10-20 табличек и несколько вариантов их интерпретации, потому что встанет вопрос "где лучше?", который опять же решается предпочтением.
Отредактировано Oreolek (08.02.2019 16:16)
Неактивен
Подожди, давай сначала посмотрим на метод как есть. Потому что если учитывать 1 и 2 особым образом, мы теряем одну из целей применения этой штуки, когда часть людей используют шкалу 1-10, часть — 1-3, а часть — 7-10 и он всех должен выравнивать.
Неактивен