Надеюсь, в будущих КРИЛах применяться будет метод Шульце, то есть, голосующие будут присылать список игр от наиболее понравившейся к наименее понравившейся. Сейчас, если игрок ставит одной игре 10, а четырём другим 1, то он поднимает одну игру над всеми играми вообще и опускает 4 другие ниже всех игр вообще. Если же игрок оценит 5 игр согласно методу Шульце, то он просто даст знать, какую из оцененных игр он ценит выше других оцененных им игр. И это уравнивает голоса игроков с разной шкалой: допустим, один оценил игры КРИЛа в диапазоне 1..6, другой - в 3...8, третий - в 5..10. Выяснять "абсолютную оценку" в такой ситуации бессмысленно- разные люди ставят X баллов за совершенно разное. Но метод Шульце выявляет главное: какая игра оказалась предпочтительнее других.
Неактивен
Ну, раз уж пошла такая движуха, мне тоже стало интересно написать тест, только вот я уже посмотрел на таблички... я делал самым лобовым способом, поэтому ошибки там найти проще всего. И я пока не нашёл -- буду благодарен, если кто-то обнаружит.
https://blinovvi.blogspot.com/2019/02/blog-post.html
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Алгоритм я брал с Википедии (уж что оказалось под рукой). Именно там, ещё раз обращаю внимание (особенно Виталия Блинова), содержится замечание, что метод включает в себя условие (не опцию, не выбор, не возможность, а обязательное условие), что если ты не проголосовал за кого-то, значит, ты поставил эти игры ниже тех, каким ты проставил баллы.
Я брал за основу ту же статью, но считаю, что метод не обязательно использовать именно так. Конечно, это уже вариации на тему метода Шульце, тут нет сомнений.
Не вижу пока препятствий к тому, чтобы внести в него доработки для адаптации к логике нашего голосования. Это, безусловно, в предельных случаях может привести к несвязным графам -- но в реальности этого не будет. Остальных препятствий я пока не вижу даже в теории. Если есть аргументы -- поправьте, это важно.
Отредактировано blinovvi (09.02.2019 13:52)
Неактивен
Кстати, насколько я понимаю, в оригинальном методе Шульце в предельных случаях тоже появляются несвязные графы. Так чио даже в этом смысле правило "не голосовал=не знаю" никаких новых потенциальных проблем не создаёт.
Неактивен