Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Опубликованы итоги ЗОК 2019.

4    1    #1
04.02.2019 15:07

qwerty
Участник (+217, -98)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 186

Новые методы голосования на КРИЛ

Надеюсь, в будущих КРИЛах применяться будет метод Шульце, то есть, голосующие будут присылать список игр от наиболее понравившейся к наименее понравившейся. Сейчас, если игрок ставит одной игре 10, а четырём другим 1, то он поднимает одну игру над всеми играми вообще и опускает 4 другие ниже всех игр вообще. Если же игрок оценит 5 игр согласно методу Шульце, то он просто даст знать, какую из оцененных игр он ценит выше других оцененных им игр. И это уравнивает голоса игроков с разной шкалой: допустим, один оценил игры КРИЛа в диапазоне 1..6, другой - в 3...8, третий - в 5..10. Выяснять "абсолютную оценку" в такой ситуации бессмысленно- разные люди ставят X баллов за совершенно разное. Но метод Шульце выявляет главное: какая игра оказалась предпочтительнее других.

Неактивен

0    0    #2
08.02.2019 10:23

Enola
Участник (+265, -124)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 137

Re: Новые методы голосования на КРИЛ

uux написал:

JackCL написал:

uux написал:

Боюсь, не сработает. Очень трудоемко для среднего игрока, особенно при большом количестве игр.

Не в обиду будет замечено, но голосующих на КРИЛах не очень-то много и в основном это старожилы ифни, люди с интеллектом, которые, лично мне кажется, как-то справятся с тем чтобы расставить десяток игр по местам.

Не знаю как для кого, а для меня десяток - как раз предел, когда такое ранжирование не будет чересчур утомительным. Когда игр хотя бы два десятка, это уже требует несоразмерных (по моему мнению) усилий.

Ну это, конечно, намного тяжелее, чем просто оценить все игры крила и написать к каждой из них сообщение с отзывом.


Для метода Шульце необязательно сравнивать все игры между собой.

Неактивен

0    3    #3
08.02.2019 10:36

Enola
Участник (+265, -124)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 137

Re: Новые методы голосования на КРИЛ

Oreolek написал:

Не в обиду будет замечено, но голосующих на КРИЛах не очень-то много и в основном это старожилы ифни, люди с интеллектом, которые, лично мне кажется, как-то справятся с тем чтобы расставить десяток игр по местам.

Популярное заблуждение, которое нужно подкреплять исследованиями.

По статистике, среди всех голосов (включая забаненные):

Год - Количество судей - Количество игр с оценками - Среднее количество оценённых игр - Медиана количества оценённых игр
2017 - 43 - 26 - 14.7 - 13
2018 - 69 - 26 - 12.0 - 10

По-моему, выбор метода не связан ни с популярностью самого голосования, ни с фильтром сторонних накруток. Звать людей и следить за ходом голосования нужно в любом случае. Вероятно, что если будет больше голосующих, то будет меньше среднее количество оценённых игр.

Сколько в этой статистике старожилов ифни? Думаю, что больше половины от общего количества судей.

Выбор метода связан с устойчивостью к накруткам и различным аномальным голосам (а тут она выше, чем у среднего арифметического) и более объективным распределением мест.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru