Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Опубликованы итоги ЗОК 2019.

I[ED HEAD

Автор: De@th K!d · Год: 2019 · Платформа: QSP · Ценз: 12+ · Скачиваний: 21

Помогите рождественским девушкам верно доставить различные коробочки в указанные точки мира. Если у ваших рук это получится, они вас щедро вознаградят~
PS: игра не имеет абсолютно никакого отношения к эротике и не обладает явным ограничением по возрасту.


Общая оценка
Сюжет 3
Головоломки 3
Атмосфера 4
Персонажи 4
Текстовка 3
Геймплей 3
Оформление 3

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2450.
  • Игра без плеера (версия 1.0, переходов: 21)

    Для запуска игры нужно распаковать архив и открыть файл "ICED HEAD.qsp" в плеере QSP

Ссылки:

  • Плеер QSP для Windows

    Распакуйте архив и запустите файл "qspgui.exe", затем выберите файл игры.

2    0    #2
26.02.2019 21:58

Olegus t.Gl.
Участник (+940, -228)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2846
Вебсайт

Re: I[ED HEAD (2019, De@th K!d, QSP, 12+)

Я многое могу простить играм: банальные завязки, плоские сюжеты, шаблонных героев… Но не тяжеловесный язык, да ещё и когда текст подаётся в больших объёмах. Это меня вырубает сразу и напрочь.

Игра начинается вот так:

ИГРА:
- Привет!
- Твое появление здесь было предначертано свыше!
- Единственный раз, когда мы способны вот так легко с тобою заговорить, наступает именно сейчас!
- Сонливость медленно тебя одолевает, я знаю. Юркая, словно змея, и такая же опасная...
- Яд, надежное лекарство от которого пока еще не изобрели.
- Иные спят всю жизнь, даже и не подозревая об этом.
- Можно сказать, что тебе еще повезло. О Н каким-то образом смог тебя пробудить от могильных кандалов холода!
- Аномальная зима нынче стоит. Тридцать лет кряду не бывало подобных температур.
- Разве это плохо?
- Отнюдь. Даже по-своему захватывающе!
- Ель полностью наряжена шариками и гирляндами. Изобилие продуктов на столе невольно вызывает у гостей бесконтрольный аппетит.
- Ты ничего не желаешь у нас спросить?

ИГРОК (выбран средний по длине фразы вариант):
Твоя гипотеза о сонливости напрочь лживая... Я всегда пью кофе большими чашками, и это неизменно помогает мне уничтожить ее хотя бы на несколько часов.

ИГРА:
- Воистину! У тебя наверняка есть аналитический разум, коли он решился предъявить нам собственный порок в виде запретного плода!
- Аргумент, который идеально тебе подходит!
- Твой наполненный делами график совсем не допускает и малейшей праздности, верно?
- Остановка на великие раздумья уже сверкает за горизонтом...
- Можешь детально рассмотреть окружение, пока наша команда еще не тронулась в путь. Там, куда мы направляемся, пейзажи далеко не такие замечательные, как тут.
- Только вот голову случайно не потеряй от восторга! А то она скоро должна будет пригодиться~

И дальше всё столь же громоздко и вообще так-не-бывает.

Я не могу представить показанную игрой ситуацию. У меня не получается эмоционально раскрасить подобный диалог героя с двумя девушками, одетыми, между прочим, в облегающие рождественские костюмчики. Просто потому, что даже галлюцинации так не говорят. И девушки так не говорят. Вообще никто так не говорит. А автор никак не мотивирует игрока продираться сквозь эти языковые конструкции дольше нескольких переходов.

Если это только у меня так, расскажите, пожалуйста о своём опыте игры в это произведение. Помогите мне настроиться на нужный лад, чтобы воспринять это в соответствующем задумке автора ключе.

Неактивен

3    0    #3
27.02.2019 03:00

Пётр Прокошев
Участник (+18, -6)
Зарегистрирован: 14.12.2018
Сообщений: 7

Re: I[ED HEAD (2019, De@th K!d, QSP, 12+)

Игра написана в стиле Святочных рассказов, где чудо и предсмертный бред идут рука об руку. Протагонист с двумя спутницами выполняет роль эдакого Санты. От отношения игрока к духу Рождества зависит финал. В качестве геймплейного бонуса прилагается тест на раскрытие личности протагониста. Идея сама по себе неплохая и сюжет любопытный, но персонажи, словно автоматоны, одинаково двигаются и механически разговаривают. В I[ED HEAD слишком много искусственности, чтобы нравится большинству читателей.

Неактивен

3    0    #4
27.02.2019 19:06

De@th K!d
Участник (+150, -42)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 75
Вебсайт

Re: I[ED HEAD (2019, De@th K!d, QSP, 12+)

Большое спасибо за отзывы! Пожалуй, текст выглядит настолько сложным из-за фишки проекта: каждое предложение начинается на последнюю букву предыдущего, что наглядно демонстрирует лог из первого комментария. Я старался делать стилистику как можно более читаемой, но, видимо, потерпел тут некоторое фиаско smile Не буду останавливаться на вопросе, как именно люди не говорят (у таких авторов, как Уильям Гибсон, Фёдор Достоевский и Говард Лавкрафт, диалоги в книгах были ещё хлеще), ибо каждый видит и судит по собственным критериям. Отмечу, что некоторые предложения действительно трудны для восприятия, хоть я и пытался свести их количество к минимуму. Ещё жалею, что пришлось ввести некоторые термины, не характерные для сказочной истории, вроде "аффинажа". Это добавило квесту психологической глубины, тем не менее уничтожив солидный градус атмосферы. I[ED HEAD - это своеобразный эксперимент. Быть может, не слишком удачный, зато спроектированный в нужные сроки big_smile Также не могу назвать "большим объёмом" экраны с 10-ю строчками. Учитывая, что в игре по сути отображены лишь диалоги, подобное звучит малость необычно. О мотивации... верно, действие начинается довольно сумбурно, и характеры девушек весьма похожи друг на друга, напоминая безликие шаблоны. Всему этому находится объяснение в концовках и финальных локациях. Ещё раз благодарю за внимание к моему творению tongue

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru