Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 23:53

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Диалоги с персонажами. Какими они должны быть?

    В процессе игры игроку зачастую по сюжету приходится встречаться с различными персонажами (NPC). У дальнейшего развития ситуации несколько вариантов:

1. Игрок смотрит на NPC, тот смотрит сквозь него и все.
2. Игрок начинает бить NPC.
3. NPC начинает бить игрока.
4. В предчувствии пунктов 2 или 3 кто-то убегает.
5. Обмен предметами.
6. Диалог.
               Возможно, что-то еще, ну да ладно...

     Итак, общение, то есть диалог. Каким он должен быть? Выбор вариантов вопросов-ответов, болтовня на автомате или же супер-мега-гипер-ручной ввод фраз? Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. Я, например, склоняюсь к варианту с выбором (вежливый поклон в сторону менюшных игр - это единственная уступка, которую я могу сделать этой идеологии и технологии).

Неактивен

0    0    #2
14.03.2001 16:35

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Диалоги с персонажами. Какими они должны быть?

Неплохо конечно и просто вводить текст обращения строкой. Но при этом, наверное, стоит в инструкции указать в каких рамках проходит общение с NPC. В том же Lord Of The Ring персонажи очень много понимают и очень много могут сделать...

Неактивен

0    0    #3
15.03.2001 09:04

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Диалоги с персонажами. Какими они должны быть?

Никто это и не отрицает:) Есть силы, пиши текстовый ввод. А если лень, пиши менюшный.

Неактивен

1    0    #4
28.06.2001 16:43

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Диалоги с персонажами. Какими они должны быть?

Можно сделать так, чтобы игрок задавал не предложение, а просто тему разговора - это намного проще и для игрока и для создателя. Например, "Поговорить с Лимбо о ......." или "Расспросить Лимбо о ...". К этому ещё можно сделать и некоторые простые обращения типа "Привет", "Пока", "Да", "Нет", "Помоги" и др.

Неактивен

0    0    #5
29.06.2001 11:19

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Диалоги с персонажами. Какими они должны быть?

Ну и диалог в виде менюшки вроде тоже не развязывает руки:) Задание тем просто облегчает автору обработку фраз: "Фродо, а ты слышал, что Бильбо импотент?", "Пиппин, а Бильбо импотент?" и т.д. - вряд ли пока что возможно обработать все эти фразы:) Лучше просто: "Пиппин, расскажи мне о Фродо." И всем легче:) Но конечно здесь уже будет многое зависить от разговорчивости персонажей и отношения их к герою. А чтобы игрок задавал нужные вопросы, и расспрашивал всех и вся о чём-то, нужно в инструкции к игре написать что мол так и так, предложением "Персонаж, расскажи мне о чём-то." собирается полезная информация.

Неактивен

0    0    #6
01.07.2001 19:01

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Диалоги с персонажами. Какими они должны быть?

Ну если автор хочет создать прикольный диалог, чтобы было смешно, то здесь выход только один - менюшный... либо если на любой ответ героя персонаж просто его перебивает и говорит своё:)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru