Считайте нас чересчур оптимистичными... Но мы думаем, что у идеи конкурса есть все шансы не пропасть в этот раз.
И потому мы объявляем его: "Конкурс "Русская интерактивная литература" (КРИЛ-2006)". С правилами можно ознакомиться здесь: http://www.taplap.ru/comp2006/.
Удастся ли затея - зависит только от активности авторов. Так что дерзайте, 7 месяцев - приличный срок для написания приличной игры
p.s. Просьба ко всем, кому небезразличен успех этой затеи - если вы знаете какие-то форумы/сайты, близкие по тематике к IF, поделитесь ссылкой (пишите на laivurinkatu6 [at] mail.ru) или же сами расскажите тамошним "жителям" о конкурсе. Ни один автор не будет лишним
Неактивен
ура1 +)
все резко садимся за написание игр для участия в конкурсе1
зы кто пишет под РТАДЗ стукнитесь в аську 166394056 пообщаемся1
Неактивен
небольшое уточнение:
- может ли автор посылать несколько квестов?
- оценка будет ставиться автору, или каждому квесту?
две нехорошести в оценках:
- авторы смогут голосовать за свои квесты?
тогда я буду вынужден ставить своему квесту максимальный балл, а остальным - 0 баллов - ведь это, по вашим правилам, приемлемый способ борьбы за место в хит-параде. Я такого не хочу. И отстать от других тоже нехочу, поэтому прошу: измените правила таким образом, чтобы авторы не могли оценивать свои квесты. Иначе честный автор будет в невыгодном положении перед тем, кто поступит вышеупомянутым способом.
- голосовать могут все желающие? и все 999 моих "клонов"? надо что бы каждый голосующий указал, под каким ником и где он был зарегистрирован ДО объявления конкурса. Это может значительно снизить кол-во "клонов". Прошу понять меня правильно: я собираюсь голосовать только под своим ником, но при этом хочу, что бы моя порядочность дала не слишком большую фору тем, кто уже создал себе несколько "клонов" на всякий случай
- да, и хотелось бы что бы отдлельно от общей оценки была вынесена оценка некоей уважаемой ( на этом сайте ) коммисии. что бы сравнить оценку толковых, порядочных, знакомых мне (по постам) людей с общей оценкой, которая, отчасти, будет замусорена приколистами, друзьями друзей авторов, и т п
Неактивен
полностью солидарен с кверти1
Неактивен
qwerty написал:
небольшое уточнение:
- может ли автор посылать несколько квестов?
- оценка будет ставиться автору, или каждому квесту?
- авторы смогут голосовать за свои квесты?
1) конечно
2) квесту
3) Это бы не надо ) если только сделать отдельную номинацию, как в IFComp - Мисс Конгениалити. Хотя, нет, не сейчас.
Неактивен
To qwerty
А толку от клонов? если игра субъективо не тянет даже на средний квест. Сразу будет видно что это пдтасовка клоновым голосованием. Можно сразу снимать её с конкурса и меньше хлопот.
Неактивен
Тогда можно будет поидее подосрать по другому1 мои клоны будут ставить макс оценки моим противникам1 и их снимут1 останусь тока я1 +))
Неактивен
Что делать с клонами - это вопрос, конечно... но времени его обдумать достаточно, что-нибудь придумаем. Хотя я пока что предпочел бы опереться на совесть авторов игр Опять же - приходит письмо с оценками "не от автора". Как выяснить - он помогает своему другу вытянуть квест или он на самом деле честно голосует? Любая система голосования имеет свои плюсы и минусы...
Оценки комиссии не планируется. Была задумка следующая: попросить нескольких человек написать обзоры игр, присланных на конкурс. Обзор не столько "игровой", сколько "технический", для авторов игр. Мне кажется, это было бы полезнее.
Но вопросы голосования на данном этапе не так важны, как вопрос - наберем ли мы игр на полноценный конкурс. ???
Неактивен
ifn00b написал:
... Была задумка следующая: попросить нескольких человек написать обзоры игр, присланных на конкурс. Обзор не столько "игровой", сколько "технический", для авторов игр. Мне кажется, это было бы полезнее.
Но вопросы голосования на данном этапе не так важны, как вопрос - наберем ли мы игр на полноценный конкурс. ???
1. что такое технический обзор?
2. про голосование- согласен.
3. ну, если с тяп-ляпа придёт пара квестов
на ртадсе и от уркоганов три квеста- уже
хорошо. однако, я надеюсь на большее. думаю, делом чести любого квестописца станет участие в этом конкурсе. надо дать объявы ещё и на программерских сайтах, а ещё- на писательских(только не где стихи)...
p.s.
я рекламой заниматься не буду- занят написанием квеста на конкурс. ( заяву ещё не послал, квестов будет один или два ).
Неактивен
Кстати, как быть с бета-тестированием? Боюсь, в связи с небольшим контингентом поклонников ИЛ (на этом сайте, в частности) судьи и потенциальные бета-тестеры будут одними и теми же лицами.
И что? ???
Неактивен
fireton написал:
Кстати, как быть с бета-тестированием? Боюсь, в связи с небольшим контингентом поклонников ИЛ (на этом сайте, в частности) судьи и потенциальные бета-тестеры будут одними и теми же лицами.
И что? ???
ага, а ты ссылку на свой квест давать не боишься- в смысле плагиата идей, описаний персонажей- конкурс ведь...
Неактивен
Да нет, дело не в этом. Просто если судья - он же и бетатестер, то как ему оценивать - то, что ему дали в самом начале, или то, что получилось в результате его замечаний?
Кроме того, если человек выступает в качестве бетатестера к какому-нибудь продукту, то он автоматически чувствует себя причастным к созданию этого продукта. В результате, его оценка будет необъективной...
Неактивен
qwerty написал:
ага, а ты ссылку на свой квест давать не боишься- в смысле плагиата идей, описаний персонажей- конкурс ведь...
А плагиат - он имеет смысл только если замешана коммерческая составляющая. Что ИЛ не грозит. ;D
Неактивен
С проблемой бета-тестинга придется мириться, тут просто ничего не поделаешь... Конечно, автор может просто опустить стадию тестирования... Но лично у меня позиция такая, что неотлаженные игры я буду засуживать
Неактивен
Кстати, у нас появились первые заявки!
Заявка 1:
Авторы: СуД, Нагаш
Платформа: URQ
Рабочее название - Аква
Сюжет - действие происходит в фентезийном мире(принципиально новом, не имеющим ничего общего с раннее созданными). К некоему белому существу попадают 2 камня: Аквамарин и черный жемчуг. Аквамарин - камень, созданный древними богами вместе с миром и пропавший задолго до появления героя на свет. Его влияние заставляет существ творить добрые дела, а черный жемчуг был создан в противовес аквамарину неким магом, пропавшим тысячи эпох назад. Далее ГГ разбирается с этими делами и понимает что если не уничтожить камни, то они уничтожат мир...
Заявка 2:
Автор: goraph
Платформа: tads (менюшная игра)
Рабочее название: Смута
Кратко о: игра на историческую тематику, повествующая о быте и событиях начала 17 века в Московии
Заявка 3:
Автор: Korwin
Платформа: rTADS
Рабочее название: "Берсеркер"
Кратко о: космический научно-фантастический боевик.
Так-то вот Будем надеяться, что все заявки доживут до релиза.
Неактивен
Хо-хо, друзья!
Конкурс - это есть гуд.
Собираюсь сделать с нуля игру. На урке. Ждите заявки... но пока не придуман даже сюжет... Но игра будет, и будет закончена, как ни одна из моих игр
Добрый день.
Случайно зашел - смотрю - конкурс
Не зашел бы случайно - не увидел. Никакой рекламы нет. Можно было потратить $10 и выпустить рассылку на одном из игровых сайтов, было бы больше пользы.
Самое главное - это не то, как будут обманывать, а сами игры. Не в ту степь идут посты на форуме.
И вообще, обычных писателей-программистов забыли? Только тадс и урки на ум приходят? Печально.
Буду ли участвовать, пока не знаю. А движок есть "zombie4"
В принципе, пока всё. А это моё: http://games.gcmsite.ru/
Неактивен
Вообще Ifn00b правильно затеял этот конкурс, хотя с некоторыми условиями я не согласен, но все равно я очень хочу, чтобы это соревнование прошло успешно.
Если это потребуется, готов поддержать конкурс своими проектами, которые будут доделаны этой весной. Как мы пришли к выводу с Ifn00b, они никуда не годятся, да и писались мною больше для примера (ну что поделаешь, чукча не писатель, чукча читатель:)), но чтобы чисто для престижа этого конкурса борьба за первое место среди игр с текстовым вводам не разворачивалась между одним или двумя проектами, то я готов выставить и свои игры. Короче, как скажет админ. Если честно, мне участие в конкурсе совершенно не нужно, да и победа в нем не нужна - тем более что мои игры этого не достойны. Я лишь хочу поддержать Ifn00b и его "КРИЛ 2006". Если игр с текстовым вводом будет достаточно и мои проекты будут не нужны, прошу их вычеркнуть из списка участников. Ну или переместить так сказать в проекты "вне конкурса".
Собственно, представляю игры. Игр две штуки, все с текстовым вводом. Распространяться будут через инсталлятор, а написаны на моей собственной платформе IFiction.exe (номинация "чисто текстовый ввод", хотя диалоги реализованы через выбор вариантов), думаю, проблем с запуском ни у кого не возникнет.
1. ХОЛОД
Жанр: психологический триллер (с элементами научной фантастике и ужасов).
Игра сделана под впечатлением от Babel, хотя не является, конечно, переводом этой игры.
"ХОЛОД" - жестокая, шокирующая игра, центральной проблемой которой стоит проблема человека и сверхчеловека. Главный герой просыпается в заброшенной медицинской станции. Его преследует ведения и кошмары, а перед глазами разворачивается история ученых, считающих, что они с помощью новой вакцины смогут стать подобными богам.
Начало игры:
"Здесь, в пустоте и безмолвии, ты остаешься наедине со своими чувствами. Здесь, среди всего непонятного, таинственного, непостоянного есть лишь один абсолют - холод, пронизывающий твое тело насквозь. Жесткая поверхность на которой ты лежишь - холодная, тонкая простыня, в которую завернуто твое тело - холодная, слегка пахнущий дезинфицирующей хлоркой воздух - холодный, и непроглядная тьма вокруг тебя тоже дышит холодом. И даже твой мозг холодный и пустой. Где ты находишься? Кто ты такой? Остатки каких-то прежних картин из твоей жизни доносятся откуда-то далеко из глубин твоего подсознания, но стоит тебе начать присматриваться, попытаться выловить из вихря бессвязных мыслей какие-то очертания реальных событий - и тут же все они исчезают в небытье...
Единственное, что ты знаешь наверняка - это то, что ты не сделал чего-то очень важного, что ты не доделал какую-то безотлагательную работу, но что именно ты должен сделать ты не помнишь.
Медленно, превозмогая боль в вывихнутом плече, ты поднимаешься на ноги и осматриваешь помещение вокруг...
Ты стоишь в холодной, темной, маленькой и очень странной комнате, пол, потолок и стены которой окрашены в монотонную белую краску. Куда-то вдаль тянется длинный коридор, освещенный тусклыми красными лампочками аварийного освещения. Свет мелькает и дрожит, и происходит это так жутко, что заставляет часто-часто дрожать твое сердце. "
2. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ ШАПКИНА
Полная противоположность "Холоду".
Жанр: реализм + фэнтези.
Главный герой – обычный российский школьник Андрей Шапкин, который мучается из-за своих подростковых проблем: неразделенной любви к лучшей красавице класса Лене Лесновой, неумолимо надвигающейся двойке по алгебре и неизбежности расправы со стороны крутого пацана Коляна, которого Шапкин так опрометчиво обидел. Но вся его жизнь резко меняется, когда однажды, возвращаясь со школы, Андрей видит, что дверь в его квартиру распахнута, а на пороге стоит… она. Она - это прекрасная девушка из параллельного мира, где правит злой колдун Арачин, и только наш герой может спасти этот мир.
Цитата из игрового процесса:
"Ты заходишь в большой, просторный кабинет, в котором проходят уроки химии. Честно говоря, при одном его виде у тебя в памяти возникает картина инквизиторской пытки.
Большие черные шторы, повешенные здесь для просмотра диафильмов, низко свисают к полу, создавая гнетущую атмосферу. Электрические лампы настороженно гудят, бросая мерцающий свет на разбросанные на столах книги и тетрадки. Строгие, зловещие лица каких-то выдающихся ученых прошлого смотрят с картин на трясущихся от страха перед ответом на самые каверзные вопросы учительницы учеников. Гигантская таблица Менделеева, как огромное распятье на стене инквизиторской камеры пыток, зловеще поблескивает в неровном свете мутных, грязных от пыли ламп. А там на возвышении у доски постамент, куда вызывают несчастную жертву, на которую тут же устремляются тридцать пар глаз учеников и еще одни, самые страшные глаза - глаза Елены Борисовны, готовые уловить любую ошибку, любую малейшую неточность в ответе несчастного и исходя из этого обвинить несчастного в лени, безответственности и безграмотности.
Одним словом, здесь царит та самая ужасающая картина, которую видели все люди в своем детстве и о которой они почему-то так легко забывают, когда становятся взрослыми и начинают ругать за плохие оценки своих собственных детей...
В классе полно учеников, которые рассаживаются по своим местам. Ты тоже видишь свою парту. "
—-
Обе игры еще не дописаны, но в скором времени будут выпущены в свет. Если кому-то интересно, я тогда напишу здесь ссылку.
Неактивен
" Распространяться будут через инсталлятор, а написаны на моей собственной платформе "
пугающая комбинация. а можно без инсталяции? а то за винду страшно- ведь не один твой квест будет на конкурсе и грязнить свою винду не хотца. ВСЕМ авторам: инсталляция приемлема только если это простая распаковка архива, а если эта хрень прописывается в реестре и лезет в какие-нить меню- я, как чел не пьющий шампанское, (а только пиво или водку) буду снижать балл (чуть-чуть).
Неактивен
о заявках: почему бы их не размещать в этой теме у всех на виду?
моя заявка:
1. квест под винду пишется на дельфях, интерфейс не то, что бы традиционно менюшный, но и совсем не парсерный. и не смешанный. возможно, по мере набивки всего задуманного его прийдётся упростить до менюшного. есть простенькие картинки.
2. сюжет в-общем продуман, но может ещё несколько раз измениться до осени.
3. хочу действие развернуть в ближайшем будущем, но это не главное: переделать всё на прошлое или далёкое будущее или в фэнтези могу в любой момент без ущерба для основной идеи и сюжета.
4. да, чуть не забыл- есть некая идея, которую было бы сложно реализовать на любом имеющемся на сегодняшнем день движке. не то, что бы что-то особенное, так- мелочь... возможно, в процессе разработки я её и упрощу, но НЕ потеряю.
5. ВАЖНО: инсталляции не требует: скачиваете одну папку с одним экзешником, запускаете экзешник- он сделает ещё сколько надо файлов с сэивами (возможность сохраняться пока не реализована, возможно сейв будет один или вообще не успею сделать эту возможность)
6. более внятной заявки не послдедует: пишу в "хорошем" стиле => изменить всё можно легко хоть за месяц до отправки на конкурс ( а делать буду до последнего ).
Неактивен
Честно сказать, во всем мире принято штрафовать программы за отсутствие инсталлятора и деинсталлятора, а не наоборот:).
Представь, вот запускает ламмер игру - вместо привычного exe-файла он видит расширение *.urq. Что делать? Естественно, стереть игру, потому что ламмер не знает не только что такое URQ, но и что такое Readme.doc:). Или запускает игру, а там вместо привычного exe файл со странным расширением Rar. "Какой такой Rar", - пугается ламмер. - "Наверное, это какой-нибудь вирус." Ну щелкает он по этому подозрительному rar-файлу, и там какое-то окошко открывается, и надо кнопку Extract нажимать, а ламмер только знает что такое экстракт какой-то ягоды.
И так далее. А все нормальные игры, которые юзер устанавливал, устанавливались из стандартной программы распаковки Windows, и только с ней наш ламмер и привык работать.
Лично мне по фигу, архивируйте хоть LHA, я и его распакую, но для многих людей приемлим нормальный инсталлятор.
Хотя я еще раз говорю, что участвовать в конкурсе не хочу, а хочу просто поддержать его идею, так что снижение баллов меня вовсе не пугает:).
Неактивен
Я конечно не буду жмотничать за трафик :-) но согласитесь, если выставлять 10 инсталляций игр на URQ или QSP, причем в каждой будет выполняемый модуль(плеер, exeшник) который, в отличии от игры (в 200кб чистого текста) будет тянуть на 2Мб со всеми dll, то это расточительство и тот же самый юзер качать игру №2 уже не будет.
А вот если объяснить, что в <<этом>> месте лежат необходимые плееры для запуск игр.
А вот в <<этом>> месте те игры, причем у каждой написано на каком движке запускать.
То, шансов что юзер выкачает хотя бы одну платформу и все игры под неё гораздо больше.
Вот такое мое мнение.
Неактивен
в-общем, верно, однако...
1) насчёт 200кб или 2мб:
я так вижу, что участие в КРИЛ - дело чести любого, кто считает себя квестописцем. при этом каждый такой автор постарается замутить квест покруче, так что квесты от 5мб и выше не будут редкостью. в основном из-за картинок и музыки.
2) насчёт платформ и инсталляторов:
естественно, автор обязан указать под какую платформу его квест заточен и на каких версиях этой платформы он будет идти безглюков. платформы должны быть так же доступны для скачивания, как и квесты: если сейчас на тяп-ляпе нет возможности скачать Вашу платформу- шлите куда следует.
3) про экзешники: в связи с тем, что предстоящий объём работы оказался во много раз больше предполагавшегося, не стану заморачиваться на музыку и картинки- тогда дельфя увеличит файл менее чем на 400кб + к объёму самого квеста. это при том, что я использую виндовые окошки, а не консоль. не так уж и много за удобство гамера иметь экзешник не требующий платформы и за удобство программера переделывать движок как ему захочется.
4) в связи с п.3 возникла идея, что лучший парсер- сборник исходников модулей к дельфям с подробными комментариями, что бы другие авторы могли использовать и/или переделывать
Неактивен
Приятно по приезду из командировки увидеть, что тема не умерла 8-)
Что касается "квесты от 5мб и выше не будут редкостью. в основном из-за картинок и музыки" - а вы уверены, что хорошей IF-игре нужны музыка и картинки? Я вот не припомню примеров того, как запуск игры без "мультимедии" резко уменьшал ее потенциал в моих глазах (тот же Kaged вспомнить если). Да, ограничений на объем в правилах нету, но помните о том, что ваш "многотонный" труд людям еще предстоит скачать, а во многих случаях речь будет идти о старых добрых модемах, а не роскошествах типа ADSL или выделенки. Не сократит ли излишний объем дистрибутива количество игроков? :-/
В этом случае, имхо, есть смысл подумать о таком варианте: две версии игры, одна для конкурса (минимум "излишеств") и "полная" версия, которую каждый желающий скачает самостоятельно и отдельно от других конкурсных игр.
В конце концов, не графикой и музыкой долна брать IF-игра... как мне кажется
Неактивен
Для начала - не волнуйтесь, заявка не является обязательной для участия в конкурсе... Главное - игру в срок прислать
Что же до заявки - можете на указанное в правилах мыло послать, можете здесь написать, в этой теме.
Неактивен
эээ... я чета где-то проспал у меня есть игра настадии доработки... хоррорный парсер... в конкурс еще можно подать заявку и куда? ам сори, лето блин... все ихз головы вылетает
уважаемые организаторы, вообще дайте плиз конкректную, официальную, оформленную информацию
Неактивен
Belial, не успел - ничего страшного В правилах же указано - заявка есть дело сугубо добровольное, позволявшее оценить перспективу (кстати, результаты ну очень положительные, имхо. Если все заявки "дорастут" до релизов, осень будет весьма насыщенным временем для любителей IF )
Так что пиши свою игру, тестируй/отлаживай (вот за что я больше всего переживаю - июль на дворе, а пока нигде и ни от кого не видел сообщений о тестировании... ТОВАРИЩИ! Собственными силами игру не оттестировать, поверьте мне Ищите бета-тестеров и не затягивайте с этим!) и присылай на конкурс.
Неактивен
Я те верю... щас как раз собираюсь заняться поиском тестеров, поскольку игра уже практически завершена... сам конечно уже нашел кучу недоработок, ну думаю можно начать тестить уже на этом этапе
Неактивен
Belial написал:
щас как раз собираюсь заняться поиском тестеров, поскольку игра уже практически завершена...
Готов тестировать игры. Опыт тестирования довольно большой. Как говорится, ограниченное предложение. :-)
Неактивен
жутко хочется поиграть в новую игру
насчет моей - нашел таки тестера и был разбит в пухи-прахи терь полностью переписываю тексты... не знаю - быть может что моя новая игра этэв этом конкурсе так и не поучавствует ну да и бог с ним я собственно не для конкурсов пишу больше для души
а старые игры учавствовать могут, да? холм фей возьмете?
Неактивен
Да вроде как не запрещены старые игры... Если ты считаешь, что она достойна участия в конкурсе - присылай
Если конкурс окажется хоть сколько-то дееспособным, на следующий год такой халявы не будет ;D
Неактивен
А на чем написана превая игра если не секрет? )
Неактивен
ifn00b написал:
Если конкурс окажется хоть сколько-то дееспособным, на следующий год такой халявы не будет ;D
Ну я бы не называл это халявой Старая... новая... труд все равно заложен. К тому же не такая уж старая... этим летом презентовалась.
Неактивен
Меньше месяца осталось до сдачи, а везде тишина? Или все какими-то секретными окольными путями нашли бета-тестеров?
На данный момент прислана всего одна игра... Это начинает беспокоить. Никто не желает меня приободрить?
Неактивен
> На данный момент прислана всего одна игра... Это начинает беспокоить. Никто не желает меня приободрить?
Да ты что, Ifn00b, одна игра - это уже здорово! Это уже значит, что по крайней мере победитель у конкурса будет. А если будут присланы еще 2 игры, то будут уже и призеры конкурса:).
З.Ы. Кстати, как насчет переноса времени начала конкурса - традиционного мероприятия для отечественных IF-игр?
З.Ы.-2. Ifn00b, кстати, а насколько жестко ты ставишь рамки для жанра IF. Скажем, можно ли заявить на конкурс игру, в которой были бы атрибуты ролевой игры?
Неактивен
Если общее количество игр будет недостаточным (читай - меньше 5), конкурса не будет.
Никаких переносов не будет, ибо у людей было (на мой взгляд) достаточно времени.
В общем-то, люди более опытные в этом деле, меня предупреждали, что у идеи не так много шансов на воплощение, как мне представлялось. Возможно, через 3 недели я получу этому наглядное подтверждение :-/
Что касается рамок... если ролевой элемент не является преобладающим и определяющим - почему нет? Но это мое имхо на данный момент, которое может измениться при знакомстве с конкретным образцом подобного "гибрида"
Неактивен
ifn00b написал:
Меньше месяца осталось до сдачи, а везде тишина? Или все какими-то секретными окольными путями нашли бета-тестеров?На данный момент прислана всего одна игра... Это начинает беспокоить. Никто не желает меня приободрить?
Признаюсь, другой результат, учитывая кататонию картины "руссIFикация, меня бы здорово удивил.
ifn00b написал:
Если общее количество игр будет недостаточным (читай - меньше 5), конкурса не будет. Никаких переносов не будет, ибо у людей было (на мой взгляд) достаточно времени.
Здраво. За одним предполагаемым "но". Период проведения конкурса. Я считаю, что его надо перенести - с сентября по май, скажем. Ща объясню. Знаю по себе, заниматься чем-либо серьезным, в отпуск, каникулы, больничный и т.п. положительно невозможно. Кажущаяся свобода: "эх, времени куча - займусь тем, что давно хотел", оборачивается : "начну, завтра, послезавтра, в следующем месяце" ... Учеба и работа, худо-бедно, но трудовой дисциплине способствует.
В этом случае, равняться на западное комьюнити, где подавляющее большинство аудитории, авторов и сочувствующих, состоит из людей старше школь.. простите, студенческого возраста, не нужно. тем паче, что и комьнити расейское, состоит, в лучшем случае, из нескольких десятков гиков. Конечно, это вряд-ли глобально изменит картину, но пару - троку тайтлов, думаю, добавит
Неактивен
Свою игру я доделал, как и обещал. Идет бетатестинг (нашел по своим каналам среди квакеров :-) ).
Игра на RTADS. В откомпилированном (не отладочном) виде занимает пока 220 килобайт. Довольно сложная, но не очень длинная.
Не откажусь от помощи и других бетатестеров. Аська: 231475966 (послезавтра уезжаю в командировку на несколько дней, так что могу не отвечать в это время).
Неактивен
Как я уже говорил, готов предоставить две свои игры на конкурс - Шапкина и Холод, только они дурные и мне самому не нравятся:). Выставляю я их для того, чтобы просто поддержать конкурс Ifn00b...
Игры:
http://www.alduda.narod.ru/shapkin.htm - Шапкин
http://www.alduda.narod.ru/xolod.htm - Холод
Неактивен
Я могу выслать свою бету, урезав её до "главы первой". Только руки должны дойти. Пока я только взялся чуть доработать библиотеку, релиз будет на днях. Ваша активность будет хорошим стимулом.
Неактивен
GrAndrey написал:
Я могу выслать свою бету, урезав её до "главы первой". Только руки должны дойти. Пока я только взялся чуть доработать библиотеку, релиз будет на днях. Ваша активность будет хорошим стимулом.
Андрей, пожалуйста вышли игру. Не важно будут ли внесены очередные изменения в библиотеку RTADS — это подождет, а старт конкурса то уже послезавтра!
Неактивен
Вы бы так игры быстро писали, как в нервное состояние переходите
Как минимум могли бы прочитать в правилах, что 15 - всего лишь окончание приема работ. А голосование начнется 1го октября. Потому что (как изначально и планировалось) я хочу проверить работоспособность всех игр и выложить общий архив с инструкциями о запуске каждой игры. Чтобы (если такое случится) люди незнакомые с какой-то из платформ имели как можно меньше проблем...
Конкурс будет, хотя количество работ гораздо меньше "анонсированного". По крайней мере, разделение на парсерные и менюшные бессмысленно.
Неактивен
ifn00b, просто было бы лучше выложить до 1 октября, чтобы люди ко времени голосования "очухались", скачали и уже посмотрели большинство игр.
А можно хотя бы новость загнать с общей статистикой о количестве игр?
Вы бы так игры быстро писали, как в нервное состояние переходите .
Вот уж не надо, я свою сделал вовремя .
Неактивен
Архив будет первого числа. И у людей будет 2 месяца на то, чтобы "очухаться" с оценками
Что касается статистики - всего прислано 6 игр 2 парсерных, 3 менюшных, а до последней не добрался пока по причине неприсутствия дома
Неактивен
И что? Где? Почему нет новости и ссылки на главной странице? Где все? Что за тишина?
Администраторам: пожалуйста, дайте мне права новости публиковать и модерить весь форум. Надеюсь, я заслужил такое доверие?
Неактивен
Действительно, я понимаешь, ждал первого числа с нетерпением, а тут такой облом. Организатор опять дома не ночевал что ли ? ( Не смешно уже, честное слово.
Неактивен
Остается набраться терпения и ждать... Да не народ - не судите вы строго. Я вот сам недавно пропадал - ну сложилось так, что даже к элементарным благам цивилизации доступ был ограничен.
Так что мало ли... дела, семья, работа.
Неактивен
Нда, странноватая ситуэйшн. В аське ifn00b нет уже вторую неделю, на мейлы он не отвечает. Раньше за ним такого не водилось.
Может выждать время "n", да и выложить кому-нибудь еще? Все-таки обидно если усилия людей (пусть немногих) пропадут впустую.
Неактивен
немногих? шесть игр - это не так уж и мало, особенно если вдруг хотя бы три из них окажутся свежими и законченными...
что с инфом? ну знаете всякое бывает. я недавно тоже был на месяца полтора отрезан от инета.
давайте поставим срок до конца месяца и по истечении переложим все игры в общедоступное место
Неактивен
Всем привет! Никто не будет против, если я с запозданием отправлю на конкурс игру? А заодно, раз уж такая задержка, разрешить другим обновить версию? Думаю, багфиксы пойдут только на пользу конкурсу.
Неактивен
(GrAndrey, честно говоря, не ожидал, что ты все-же возмешься за дело. Но тем приятнее сюрприз, что ты не забыл об ИЛ.)
Я всеми руками за то, чтобы ты выставил игру, да и за обновление версий тоже...
Неактивен
Упс! А если и мне "Клару" кинуть? Она всеж посвежей чем та, что я послал... Раз пошла такая тема предлагаю всем неуспевшим быстренько закругляться и метать свои произведения на конкурс. Серьезно.
Неактивен
елки... больше месяц уж ждем... меня собственно волнуют не результаты конкурса как такового... меня волнуют игры... где архив? все ли авторы присланных игр сейчас на связи? Не потеряется ли чего?
Неактивен
Belial, ну вот чтобы не было потерянных игр и, как результат, обиженных авторов - по-любому придётся ждать организатора.
Столь долгое его отсутствие наталкивает на нерадостные мысли...
Неактивен
Я только на случай "если вдруг что", не приведи господь - мы знаем что авторов было 6. И я думаю они все таки переодически сюда заглядывают. Давайте все же - пусть они кинут игры кому-либо из нас (определим кандидатуру). Кандидат должен дать обязательство не распространять до "времени х" (которое обозначим общественным голосованием) ни сами игры ни информацию о них для соблюдения чистоты голосования.
Я конечно очень надеюсь, что ifn появится. Но все же случаи бывают разные. И подстраховаться не мешает. И сделать это неплохо бы побыстрее - кто знает может в этой шестерке есть новички - которые посмотрят на такой казус, обядятся и канут в безвестность (для нас), а меж них может быть мог быть гений, новая звезда. Русская ИЛ сейчас в таком состоянии, когда заботиться о нем надо как о маленьком ребенке. Чихнул - все пипец... все уже на ушах - атакуют аптеки...
Думаем господа... Решаем...
Неактивен
Ну что? Когда же квесты выложат? :'(
Неактивен
тоже оч оч жду когда выложат квесты1 +)
Неактивен
А что их выкладывать?
Stone Of Shady Sands - см. на http://libertywriter.narod.ru
Все остальные игры - УРК-ошные квесты, насколько я понимаю, большинство из них уже участвует в конкурсе на http://urq.borda.ru. В том конкурсе участвует 5 квестов, а число проголосовавших составило аж целых 6 человек (естественно, 5 самих авторов игр и один игрок), правда, один голос по утверждению организаторов "спорный".
Честно говоря, не думаю, что если уж на том форуме, куда более популярном, проголосовал лишь 1 независмимый игрок, то на этом мы будем иметь больше проголосовавших. Поэтому, как я говорил уже неоднократно, в таких условиях проще выбрать трех человек в независимое "жюри", а не проводить голосование между явно заинтересованными участниками, ибо независимых здесь много не найдется. Есть и другой вариант - если уж Zevs так хочет официально оформить свою на победу назовем вещи своими именами) среди большего числа проголосовавших людей, то голосование по подобному конкурсу можно перенести на более посещаемый сайт, например, его (что необъективно) или мой (что объективно, ибо я отказываюсь от выставлениях своих игр на этот конкурс).
Не знаю, много ли будет несогласных, но на мой взгляд Stone Of Shady Sands однозначно лучше своих урошных собратьев. Тот факт, что Zevs собрал в свой адрес больше отзывов (думаю, это так - вон сколько людей написало ему письма), чем все остальные игры вместе взятые, уже говорит о многом. Заметьте, отзывы, а вовсе не число скачек! Вообще на мой взгляд SOSS - вторая по качеству (после Fallout Quest) IF на русском языке за всю десятилетнюю историю.
А вот за второе место на конкурсе должна возникнуть настоящая борьба, но мне оно как-то не особо интересно. Слишком мало игр, слишком мало среди них хороших, чтоб еще и серебряных с бронзовыми призерами здесь определять.
—
Теперь по поводу предложений.
Я предлагаю устроить здесь свой конкурс, но по необычным правилам. В отличие от всех остальных игр, у этого конкурса не будет ни сроков, ни регистрации, ни ограничений. По смыслу это "царь горы". То есть грубо говоря вот сейчас мы определяем лучший квест, который вместе с его автором становится "царем квестов". А далее любой человек в любой момент может "посягнуть" на "трон", в любой момент выставив здесь свою игру в жанре текстового квеста. Ну а жюри или посетители в течение следующей недели решают, какой же квест лучше - "старый" (который царь квестов) или его амбициозный претендент. Победитель и становится "царем горы".
В чем здесь фишка? В том, чтобы у авторов квестов было стремление к абсолюту. Дело в том, что часто на конкурс посылаются глючные, недоделанные квесты с большим числом ошибок, но поскольку число игр невелико, то даже и у таких квестов есть шансы на победу - авось повезет. В случае с "царем горы" автор должен создавать однозначно более сильных квест, чем лучший квест за всю историю русского IF, что заставляет его игру становится более качественной и сильной, ибо "кое-что" здесь все равно обречено на поражение, и сам автор это понимает. С другой стороны, автор квеста не стеснен временными или сюжетными рамками, чтобы так сказать не выставлять сырую версию в случае, если он не успевает на конкурс (а такое бывает довольно часто). Можно подумать, тщательно оттестировать игру и лишь поняв, что она лучше "лучшей игры", послать ее в любой момент на "завоевание трона".
Естественно, у текущего "царя квестов" должны быть большие привелегии. Например, заголовок на сайте taplap.ru - "Лучшая ИЛ на русском языке в настоящий момент - QUEST_NAME".
Неактивен
Не соглашусь здесь. Откуда ты знаешь на чем написаны остальные квесты? Я, например, знаю только из постов на форуме, что как минимум один квест на TADS есть. Плюс Гранд хотел выложить Дримор, плюс еще кто-нибудь подтянется.
Неактивен
>Все остальные игры - УРК-ошные квесты, насколько я понимаю, большинство из них уже участвует в конкурсе на http://urq.borda.ru. В том >конкурсе участвует 5 квестов, а число проголосовавших составило аж целых 6 человек (естественно, 5 самих авторов игр и один игрок), >правда, один голос по утверждению организаторов "спорный".
AldudaTheGreat
a) не вякай о чем понятия не имеешь
б) откуда у тебя такие удивительно искаженные данные о нашем голосовании?? Сам придумал?
Неактивен
Alduda в основном прав насчет голосования и его некоторых "особенностей", но то что предлагает взамен - нонсенс. В capture flag будем играть в Анрыле. И "независимых" здесь не найдешь - я , к примеру, всегда предпочту (при сравнительно равном уровне игр) тадс урке. Я думаю голосовать будем по "старинке" надеясь на честность товарищей авторов и господ голосующих. Кто "за" прошу голос... черт!
Неактивен
AldudaTheGreat написал:
Все остальные игры - УРК-ошные квесты, насколько я понимаю, большинство из них уже участвует в конкурсе на http://urq.borda.ru.
Точных данных у меня нет, но, насколько я понимаю, это не так. Скорее всего в КРИЛе участвует только один квест из ЛОКа.
В том конкурсе участвует 5 квестов, а число проголосовавших составило аж целых 6 человек (естественно, 5 самих авторов игр и один игрок), правда, один голос по утверждению организаторов "спорный".
Во-первых, опубликованная у нас статистика другая, во-вторых, с момента публикации последних данных поступили новые голоса.
Честно говоря, не думаю, что если уж на том форуме, куда более популярном, проголосовал лишь 1 независмимый игрок
Сейчас игроков проголосовало уже больше, чем авторов.
Неактивен
Ну, тогда согласен взять свои слова обратно. Был неправ.
Неактивен
> Вопрос АлДуде - а что происходит сейчас с компанией "Мир текстовых квестов"? "Одной из крупнейших в странах CНГ."?
По-моему, ты меня с кем-то путаешь:). Я к этим людям не имею ни малейшего отношения! А вот они имеют, наверное, ибо своровали для своей вступительной статьи вступительную статью к моей игре (вместе со всеми допущенными в ней ошибками, описками и неточностями). Но это ладно, меня обидело то, что автором этой статьи был написан другой человек. Правда, потом они исправили имя автора (правда, без указания ссылки на первоисточник, как я просил), но хоть и на том спасибо.
Мое мнение об этой компании: если "крупнейшая в странах СНГ" не может написать даже ВСТУПИТЕЛЬНУЮ статью, то плохи ее дела. Хотя я им искренне желаю удачи!
Неактивен
ЛЮДИ!Хватит ждать пока владельцы сайта найдутся,я предлагаю разослать свои творения уже по сайтам о текстовых играх.Ведь конкурса очевидно уже не будет,а ждать пока наши труды покроются метровым слоем пыли нет смысла. :'(
Неактивен
Всем привет!
Раз такое дело, то могу выложить игры участников на отдельной страничке своего сайта. Если пришлют все, выложу единый архив, и можно будет даже попытаться провести конкурс, но входить в жюри или заниматься другими оргвопросами помимо этих не обязуюсь.
Выкладывать игры можно и не единым файлом - ведется статистика, и динамику скачек можно отследить (правда, в ручном режиме).
Одна игра уже прислана. Жду остальных.
Предлагаю до 1 декабря отправить все что есть, и к этому моменту определится по поводу формы оценок/голосования. Если не удастся - время рассудит. Главное, дать людям поиграть в новые игры.
Мой e-mail в профиле.
Страница здесь
Неактивен
Ну, так что? Разные другие темы оживили, а мне ничего не ответили
Я пока буду давать только информацию об участвующих работах, а ссылки на скачку дам первого декабря (осталось чуть больше недели!). Если на конкурс не наложено проклятье, пропасть не должен.
Не хотелось бы, чтобы игры расползались по сайтам или терялись.
Неактивен
Да, господа авторы, присылавшие работы на крил. Я бы на вашем месте воспользовался предложением GrAnd'a. Все-таки не зря же вы трудились, а в конкурсе обсуждение ваших игр приобретет куда более оживленный характер.
Неактивен
Ё!!! Только хотел отдохнуть... после ЛОКи 2006. Ладно, пришлю свою игру 30 ноября или 1 декабря.
Вопрос 1: Можно ли выложить две игры?
Вопрос 2: В том числе ту, которая уже участвовала в конкурсе ЛОКА 2006?
Вопрос 3: Нужно ли сейчас высылать анонс?
P.S. Удачи в завершении конкурса!
Неактивен
AlsoKorwin:
Сейчас главное, чтобы конкурс вообще состоялся. Поэтому шли все что угодно. Краткое описание или анонс по желанию. Примерно как здесь.
Неактивен
Внимание! Осталось два дня!
Кто ещё собирался прислать игру на конкурс? Сообщите, кого вы ещё не видите в списке (кроме Корвина, он отозвался). У кого есть какие-то работы, которые пускай даже "не дотягивают" для конкурса, все равно шлите.
Неактивен
Видимо, проклятие КРИЛ все же существует. Я вынуждено отсутствую до 2-ого числа. Соотвественно, переношу на 2-ое число.
Корвин, будешь ли учавствовать? Или ты надеешься получить зеленую бумажку от Крола? Если так, то нужно с ним поговорить. Подобные призы не увеличивают количество игр, они их переманивают у других конкурсов. Пусть сделает для тебя исключение.
Люди! Кто знает других участников? Посмотрите список, и сообщите им. Должны ли были учавствовать в конкурсе "Шейди Сэндс"?
Неактивен
GrAndrey написал:
Видимо, проклятие КРИЛ все же существует. Я вынуждено отсутствую до 2-ого числа. Соотвественно, переношу на 2-ое число.
Корвин, будешь ли учавствовать? Или ты надеешься получить зеленую бумажку от Крола?
1. Я 100% участвую, вышлю свой квест сегодня вечером - надо чуть-чуть доработать.
2. На конкурс Крола пойдет другой квест, который еще не написан. Прошу меня не оскорблять подозрениями в жадности...
Неактивен
По указанной ссылке уже можно скачать игры. Все, кроме одной Последние штрихи остались...
Как только закончу, выложу их единой пачкой. Когда все поиграют в каждую из игр, можно начинать оценивать. Кого пригласим в жюри?
Неактивен
GrAndrey написал:
По указанной ссылке уже можно скачать игры.
Кого пригласим в жюри?
Я почему-то ожидал, что будет общенародное голосование с выставлением оценок. А если все же будут опять-же выборные судьи, то я надеюсь на новичков и энтузиастов ИЛ. zerrr (правда, он был моим бетатестером, JackCL, WildWizard (он активен?). Мне сложно сказать...
Неактивен
Давайте в голосовании еще один пункт введем - "против всех" .
Тогда появится действительно лихозакрученная интрига.
Неактивен
Дело, конечно, ваше, но я за "свободное" голосование, пусть даже оно и чревато некоторыми "ньюансами". Можно добавить в условия оценок мини-ревью (ну хорошо, хотя бы пару связных строк, плюсы и минусы) на оцениваемые игры - это конечно не решит всех проблем, но как минимум защитит от "ботов" и пр.
Неактивен
AldudaTheGreat написал:
Давайте в голосовании еще один пункт введем - "против всех" .
Тогда появится действительно лихозакрученная интрига.
И пригласим наблюдателей от ОБСЕ. Будем надеяться на честность игроков и самих авторов. Приза ведь нет, а нечестно выигранное "1 место" не даст положительных воспоминаний.
Неактивен
На мой взгляд удобнее было бы не выделять несколько пунктов, по которым даётся оценка и в последствии выводится общее арифметическое. Основной критерий - цельность игры, её играбельность (извините за туфтологию), а её можно вывести и без дополнительных делений из линейки, скажем, в 10 баллов (предлагаю избитое слово "баллы" заменить на "интерактивы", например:"Прекрасный проект, заслуживающий честных 9 интерактивов"). А небольшое превью по ВСЕМ участникам конкурса я бы ввёл как обязательное условие для голосования! И вот в нём то, но только по желанию оценивающего, и можно дать оценку отдельным составляющим игры.
Неактивен
А я еще предложил бы провести с авторами всех игр интервью. Просто каждому человеку интересно поговорить о том, что он написал:).
Вот, например, мои варианты вопросов участникам:
1. Здравствуйте, расскажите немного о себе. Сколько вам лет, из какого вы города, чем занимаетесь?
2. О чем ваша игра, присланная на конкурс? Кратко расскажите о том, как вам пришла идея ее создания и т.п..
3. Когда, как и где вы познакомились с интерактивной литературой?
4. Когда, как и где вы пишите свои ИЛ-произведения? И самое главное - зачем:)?
5. Много ли приходит отзывов на ваши ИЛ-игры? Считаете ли вы, что надо прислушиваться к мнению критики, или убеждены, что игру правильно может оценить лишь только ее автор, знающий все ее тонкости?
6. Какова ваша сама любимая игра в жанре среди игр других авторов?
7. Российский ИЛ находится в однозначном упадке по сравнению с западной ИЛ, одних только сайтов по которой насчитывается несколько тысяч. Как вы думаете, в чем причина? Неужели русские люди так мало любят читать по сравнению с западными людьми? Или причина кроется в чем-то еще. Как вы думаете, может ли ИЛ быть популярным в России или это исключено, т.к. у нас люди предпочитают исключительно шутеры?
8. Парсерные и менюшные игры - вечное противостояние в жанре русскоязычного ИФ. Как вы думаете, какой из этих поджанров интереснее и предпочтительнее, или, быть может, между ними нет никакой принципиальной разницы?
9. Представьте себе "идеальную игру" в жанре IF. Какова будет выглядеть эта игра вашей мечта?
Неактивен
Бейте в трубы, дуйте в барабаны! Наконец, я выпустил свое детище на волю!
Теперь конкурс действительно начался! Напоминаю: http://www.rtads.org/kril06/
Как тут уже писали, лучше всего давать оценки с минирецензией. Высылать их кому-то из жюри на почту (либо на ящик, переадресующий письма всем заинтересованным лицам), а тот потом подведет итоги и составит общий отчет. Можно было бы обойтись и скриптом голосования с таким функционалом.
Неактивен
>>> Бейте в трубы, дуйте в барабаны! Наконец, я выпустил свое детище на волю!
Ну наконец-то, ждал только тебя на остальных уже усе готово
Кстати исправь орфографическую ошибку на обьяве. УЧАСТВУЮЩИЕ, а не учаВствующие. Конкурс то "интерактивной ЛИТЕРАТУРЫ" - неудобно же
Неактивен
Натуральные чудеса на виражах, господа-товарищи!
Прошел почти год, как волна IF-интереса в очередной раз нахлынула на меня. Тогда я узнал о данном конкурсе, хотел даже поучаствовать. Не сложилось, однако, что печально. Вскоре, тогда же, волна интереса "отхлынула", и я не вспоминал об IF с самого... самого того, в общем
Под воздействием странного события, как то: внезапное проявление интереса к разработке IF со стороны одного моего друга - я вновь обновил свой архив IF на винчестере, прочесав rtads.org (т.к. считаю RTADS самой многообещающей русской платформой, за что поклон ГрАнду). В общем, нахлынула новая, если можно так выразиться, волна (игр ждать от меня не советую, но мало ли какой метеорит упадет мне на голову? Много раз брался - ни разу не заканчивал...)
И что же я вижу? А вижу я завершение всеблагого данного конкурса и множество готовых игр! Прямо вот в данный момент подвергаю сии творения тщательному изучению
Неактивен
Зерр, спасибо.
Я против открытого голосования, особенно в виде темы форума.
Потому что:
1. Обратная связь. Предыдущие оценки влияют на следующие
2. Нет интриги
3. Легкость перехода темы во флуд
Предлагаю оценивать следующим образом:
1. жюри. Авторитетное мнение
2. голосование через форму. Глас народа.
Обзоры должны выйти уже после, перемыть кости и утвердить или восстановить справедливость.
С жюри более-менее ясно, их недолго собирать, они могут довольно быстро разобраться, придти к общей методике.
А вот как быть с голосованием? Ясно, что игры слишком разные, чтобы их мерять по одной шкале. Должен быть ряд номинаций, и, соотвественно, сложная форма оценки.
Определиться нужно быстро, так как у людей уже "чешется". И они скоро начнут чесать. Языки, об форум.
Неактивен
Да, голосование несомненно должно быть закрытым, по приведенным в посте Гранда причинам. Хотя достаточно и одной. Первой.
Голосование через форму, с обязательным мини-ревью голосуемых игр. Минимальное кол-во сыграных игр - 3 штуки (т.е. выставлять оценки лишь одной !НЕЛЬЗЯ!).
Вообще, дабы побыстрей определиться как, собсно, будем голосовать, надо создать "голосистый" топик на форуме. Думаю, трех дней на голосование по поводу голосования хватит. Как мыслите?
Неактивен
Когда планировался ИЛ конкурс в далеком 2004 году, я предлагал набросок правил. Помещаю сюда в несколько отредактированном виде.
Правила конкурса на лучшую текстовую приключенческую игру 2006 года.
Выставление игры на конкурс.
Любой желающий может выставить свою игру на конкурс. Игра должна быть большей частью на русском языке.
Игру следует до 24:00 часов по московскому времени 31-го ноября 2006 г. выслать на адрес электронной почты (e-mail): ...@... После этого срока игры на конкурс приниматься не будут. В получении игры вам будет выслано подтверждение на ваш адрес электронной почты.
Желательно, но не обязательно, чтобы:
игра была именно «текстовой приключенческой игрой»
игра была протестирована в достаточной мере
игра не была ранее предъявлена широкой публике
Нежелательно, но не приведет к исключению из конкурса:
наличие в игре аркадных элементов
преобладание графической составляющей
Оценка игр выставленных на конкурс.
Любой желающий может оценить любое количество игр по шкале от 1 (очень плохо) до 10 (очень хорошо), и выслать свои результаты на следующий адрес электронной почты (e-mail): ...@... В теме (subject) письма желательно написать «конкурс». Автор игры не имеет права оценивать свою собственную игру, выставленную на конкурс. Каждый желающий может оценить любую игру, выставленную на конкурс, только один раз. Если он/она захочет выслать свои результаты повторно, ему/ей следует четко сказать об этом в том же письме с повторными оценками игр. Предлагаемый формат оценки игр в письме:
Игра1: 6
Игра2: 3
Игра3: 8
...
По получению от вас письма с оценками, человек, ответственный за подсчет результатов, в течение суток вышлет письмо на ваш адрес с запросом на подтверждения вашего голосования, на которое вы будете обязаны ответить в течение 7-ми дней. В случае если вы не ответите, ответственный за проведение подсчета результатов вышлет вам письмо повторно. Если в течение еще одних суток ответа от вас не последует — ваши оценки будут проигнорированы. В случае принятия от вас результатов, вам будет выслано письмо, в котором вы будете проинформированы, что ваши оценки приняты к подсчету.
Свои (финальные) оценки следует выслать до 24:00 часов по московскому времени 31-го декабря 2006 г. на вышеуказанный адрес электронной почты (...@...). «Опоздавшие» оценки учитываться не будут.
Подведение результатов конкурса.
Ответственный за подсчет результатов должен в течение 8 дней, т.е. не позднее 24:00 8-го января 2006 г. представить все оценки, высланные на вышеуказанный адрес электронной почты, а также среднюю арифметическую оценку каждой игры на всеобщее обозрение (на главную страничку сайта .www). По результатам конкурса авторам лучших игр будут вручены призы.
Неактивен
По вопросу из каких критериев исходить при выставлении оценки игре: _для себя_ я уже давно решил, что оценивать игру надо за то, насколько в нее было приятно играть. Т.е. если я получил удовольсвие от игры, балл будет высоким, не понравилось — уменьшаю баллы. _Я_ довольно снисходительно смотрю на мелкие ошибки вроде опечаток, небольшие логические нестыковки и вынуждения меня к ненужным действиям, но если в игру будет скучно/муторно играть, если игра будет тупить (особенно это относится к самодельным парсерам), то пощады не будет. Я играю в ИЛ ради удовольствия и хочу чтобы основной процесс игры был легок (не прост, а легок) и я не был вынужен бороться с автором и парсером.
Неактивен
Предлагаю так:
Оценки в баллах - развлечение для жюри.
Остальным будет проще и надежнее составить следующее:
Общая оценка
1. "Игра №2"
2. "Игра №4"
...
Номинация "Техническое совершенство"
1. "Игра №3"
2. "Игра №5"
...
и т.д.
Помимо общей оценки, ввести три-четыре номинации. Помогите определить какие, чтобы никто не остался обиженным. Кто-то должен принимать письма и вести подсчет. Кто готов?
На основе постоянства занимаемого места в таблицах, можно будет вывести и числовые показатели. Еще стоит отметить, что такая система хотя и проще для голосующих, но сложнее оценочной для подсчитывающего( в той достаточно высчитать среднее). Но, насколько я помню, её испытывали в конкурсах для УРКи, и потому можно пригласить опытного человека.
Неактивен
GrAndrey написал:
Предлагаю так:
Оценки в баллах - развлечение для жюри.
Остальным будет проще и надежнее составить следующее:
Общая оценка
1. "Игра №2"
2. "Игра №4"
...
Номинация "Техническое совершенство"
1. "Игра №3"
2. "Игра №5"
...
и т.д.
Помимо общей оценки, ввести три-четыре номинации. Помогите определить какие, чтобы никто не остался обиженным. Кто-то должен принимать письма и вести подсчет. Кто готов?
На основе постоянства занимаемого места в таблицах, можно будет вывести и числовые показатели. Еще стоит отметить, что такая система хотя и проще для голосующих, но сложнее оценочной для подсчитывающего( в той достаточно высчитать среднее). Но, насколько я помню, её испытывали в конкурсах для УРКи, и потому можно пригласить опытного человека.
1. Никто в конкурсах на урке среднее не высчитывал - просто та игра которая набрала меньше всех баллов - победитель! Просто сложили все собранные места. Разрешалось ставить и несколько игр на одно место. Только условие - оценить все игры, иначе непройденные и неоцененные получают 0 баллов и выходят в победители
2. Кроме техническое совершенство - предложил бы номинации "Русский язык", "Лучший мир" и "Лучший (самый живой, запомниающийся) персонаж"
Неактивен
номинации:
1. техническая грамотность (то есть насколько автор позаботился о удобстве игрока)
2. лит. часть (насколько интересен сюжет и литературны описания)
ну и общий балл, отражающий общее впечатление от игры по пятибальной, скажем, шкале
Неактивен
GrAndrey написал:
Оценки в баллах - развлечение для жюри.
Остальным будет проще и надежнее составить следующее:
Общая оценка
1. "Игра №2"
2. "Игра №4"
Тебе кажется, что выставление единственного балла за игру малопрактично? А оценка игры по многим параметрам будет проще? Моя система "баллы" — это путь IF Comp, а твоя — метод журнала SPAG: можешь почитать его и заметить насколько по-разному оценивали люди в журнале игры по одним и тем же номинациям. Если будет система номинаций, то нужно будет очень доходчиво объяснить, что такое "общая оценка", "техническое совершенство" и т.д. Уверен, даже на этапе составления рекомендаций будет множество мнений и толкований, а конкурс уже идет, и некоторые люди уже сыграли в часть игр и дали оценки по текущей официально прописаной системе. Например, мне чтобы понять насколько игра "технически совершенна" (кстати, я не уверен, что на 100% правильно понимаю эту номинацию) мне нужно будет _специально_ обращать внимание на огрехи и откладывать в голове плюсы и минусы по каждой категории.
Бальная же система проста и понятна (более-менее).
Неактивен
Корвину: при достаточном количестве голосующих, вы могли бы заменять отсутствующие оценки на среднее арифметическое от имеющихся. Если все игры скачивают и оценивают одинаково часто, то отклонения минимальны. В экселе есть формула для подсчета пустых ячеек, так что все реализуется очень просто.
Ладно, пусть будет оценочная система. Теперь дело за людьми.
Кто будет принимать письма и подводить итоги? В помощь ему можно установить скрипт голосования. Кто в этом поможет?
Жюри. Приглашаю Zerrr.
JackL - может поддержать информационно, а также оценить литературные качества игр.
К сожалению, пока больше никто на ум не приходит.
Неактивен
GrAndrey написал:
Ладно, пусть будет оценочная система. Теперь дело за людьми.
Кто будет принимать письма и подводить итоги? В помощь ему можно установить скрипт голосования. Кто в этом поможет?
Жюри. Приглашаю Zerrr.
JackL - может поддержать информационно, а также оценить литературные качества игр.
К сожалению, пока больше никто на ум не приходит.
Оки. Я не против. если что : zerrr собака mail точка ru . на связь по аське сейчас времени нет - в сетке бываю каждый день, но недолго, почту проверяю кажды день.
Неактивен
Предлагаю так:
Оценки в баллах - развлечение для жюри.
Остальным будет проще и надежнее составить следующее:
Общая оценка
1. "Игра №2"
2. "Игра №4"
...
Номинация "Техническое совершенство"
1. "Игра №3"
2. "Игра №5"
...
2. Кроме техническое совершенство - предложил бы номинации "Русский язык", "Лучший мир" и "Лучший (самый живой, запомниающийся) персонаж"
Слушайте, а не сильно вы все усложняете? Напомню, игр всего ШЕСТЬ! Не стоит изобретать колесо, которое уже давно опробованно старейшинами Зачем эти номинации и разбиение оценок? Общая оценка складывается из нескольких составляющих, причем все эти составляющие должны быть как мин. на уровне. Если игра хороша технически, но лит. часть чудовищно убога или наоборот , никто не поставит высокую оценку. А отдельные, оценки, как и заметил Стас, получатся весьма специфичны: насколько тщательно подошел игрок к игропроцессу и насколько он искушен как Читатель. 10 бальной системы более чем достаточно, что быы вывести общую оценку, при том, держите в голове, что 10 - это никогда не достижимый идеал.
Так на чем останавливаемся? На жюри или на оценках игроков?
Неактивен
zerrr написал:
Так на чем останавливаемся? На жюри или на оценках игроков?
Хотелось бы и так, и этак. Мне кажется, что результаты выйдут разными. К тому-же жюри даст развернутые комментарии. Но при таком количестве активных авторитетных персоналий, губу раскатывать не стоит.
Зеррр, может оценки направить на твой ящик? Создам форму для голосования. А там, может ещё кого-нибудь найду. Имперор отозвался, но пока занят.
П.С.: проверяйте наличие обновленных версий игр. Обновленные версии не включаются в общий архив, поэтому скачивайте их отдельно.
Неактивен
GrAndrey написал:
[
Зеррр, может оценки направить на твой ящик? Создам форму для голосования. А там, может ещё кого-нибудь найду. Имперор отозвался, но пока занят.
Ок, почему бы нет.
Неактивен
Форма для голосования тут:
http://www.rtads.org/kril06/vote.php
Можно высылать и прямо на почту. Правила на указанной странице.
Неактивен
GrAndrey написал:
Форма для голосования тут:
http://www.rtads.org/kril06/vote.php
Можно высылать и прямо на почту. Правила на указанной странице.
Отлично. Есть уже первые отзывы, очень схожие с моими, что несказанно меня обрадовало - значит я не злобный тролль (как мне уже начинало казаться), а вполне себе добрый и даже слегка справедливый
Уточнение: Я оставляю за собой право некоторые не совсем адекватные оценки перепроверять, высылая письмо на адрес голосующего, если ответа-подтверждения не будет - оценка учитываться !!!не будет!!! Возражения есть?
Если будем делать отдельную номинацию - оценки жюри, своеобразное "Miss Congeniality" "то надо бы еще пару тройку господ присяжных (не авторов, естесно).
Неактивен
Я чего-то не понял или "Клара - расхитительница варенья" отказывается запускаться? В архиве файлы "sladkoeja_v06b.6ds" "IF Runner '6 days'.exe" Ранее скачаная по другой ссылке версия запускалась (содержала файлы "IF Runner '6 days'.exe" аналогичного с вышеупомянутым размера и "sladkoeja_v06b.lua", размером почти в 2 раза больше чем "sladkoeja_v06b.6ds").
Неактивен
Unreal написал:
Я чего-то не понял или "Клара - расхитительница варенья" отказывается запускаться? В архиве файлы "sladkoeja_v06b.6ds" "IF Runner '6 days'.exe" Ранее скачаная по другой ссылке версия запускалась (содержала файлы "IF Runner '6 days'.exe" аналогичного с вышеупомянутым размера и "sladkoeja_v06b.lua", размером почти в 2 раза больше чем "sladkoeja_v06b.6ds").
Прошу прощения. В общем архиве лежит версия с обоими указанными файлами, а в индивидуальную версию забыл вложить. Уже исправил.
Неактивен
ПОЯСНЯЮ - ФАЙЛ *6DS - ЭТО РАБОЧИЙ ПРОЕКТ ИГРЫ - КОТОРЫЙ Я ВЫСЛАЛ ГРАНДУ ПО ОШИБКЕ. КОВЫРЯТСЯ В НЕМ НЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ В СМЫСЛЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЯЗЫКА ЛУА ХОТЯ ПРОСТО В ТЕКСТОВОМ ВИДЕ ЭТОТ ФАЙЛ МОЖЕТ НАПУГАТЬ. нА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ РАБОТЫ ДЕЛАЕТ БИЛДЕР, Я ПРОСТО ЗАНОСИЛ В ЕГО РАБОЧИЕ ПОЛЯ ПРОСТЕНЬКИЕ ФУНКЦИИ ТИПА ИФОВ... ЧЕСНО СКАЖУ - ЕСЛИ БЫ Я ТАК НЕ НЕНАВИДЕЛ ООП, Я БЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЛ ПРОБЛЕМ С ПИСАТЕЛЬСТВОМ НА ЭТОЙ ПЛАТФОРМЕ.
ЧОБЫ ЗАПУСТИТЬ ИГРУ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ФАЙЛ С РАСШИРЕНИЕМ *LUA НУ ЕСЛИ ГРАНД ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ ПОПРАВИЛ, Я ДУМАЮ ТАК ОНО И ЕСЬ
ПЭЭС:
НУ РТАДС РУЛИТ ВСЕ РАВНО, ТЫ ГРАНД НЕ ОБИЖАЙСЯ ПРОСТО Я ЗА ТО СТОБЫ БЫЛЫ ОЛТЕРНАТИФЫ
ПЭЭС ПОСЛЕ ПЭЭС:
НА КОНКУРС К СОЖАЛЕНИЮ УСПЕЛА ТОКА БЕТА ВЕРСИЯ... ВАЩЕ РАЬОТЫ НАД ИГРОЙ ВЕДУТСЯ В ПЛАНЕ:
ДЕКОРАЦИИ - МНОГИЕ ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО РАССМОТРЕТЬ, ПОНЮХАТЬ, ПОГРЫЗТЬ, ЧТО ЛЮБЯТ ДЕТИ
ПОПРАВЛЕНО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ - КРОМЕ СТАНДАРТНОГО СЕВ, ЮГ, НАПРИМЕР МОЖНО И ПРОСТО СКАЗАТЬ ИДТИ НА КУХНЮ ИЛИ КУДА ТАМ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
ДОБАВЛЕНО ПАРА - ТРОЙКА ПАЗЗЛОВ, НО ПОКА НЕ ОТЛАЖЕНО И МНЕ ЖУТКО ЩАС НЕКАГДЫ, ПОЭТОМУ ПОИГРАЙТЕ ПОКА В ЧЁ ЕСТЬ, А ПОТОМ ВЫКЛАДУ КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ. ИГРА ТЕМ НЕ МЕНЕЕ БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ БАГОВ И ПРОХОДИТСЯ - ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НИ ГРИМУАР НИ ХИМАН НИ КОРВИН, НИ ЛЫЦАРЬ НИ РАЗУ НЕ СПРОСИЛИ МЕНЯ ЧЕ БЛИН ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ СПАЛЬНЕ. НО Я ВСЕ РАВНО В СЛЕДУЩЕЙ ВЕРСИИ ЭТО ИСПРАВИЛ.
ИЩО ПЭЭС:
ЛЫЦАРЬ КСТАТЬ ЩАС ТРУДИТСЯ НАД НОВОЙ ВЕРСИЕЙ РУНЕРА И БИЛДЕРА С ПОДДЕРЖКОЙ ХМЕЛЯ И КАРТИНОК - ГРАНД НА СЛЕД КОНКУРС УЖЕ ЗАМУЧЕНА ИГРА... НА 95% ГОТОВА. СТРАШНАЯ БЛИН, Я ЕЕ БОЮСЬ ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НАД НЕЙ КАКОЕ-ТО ПРОКЛЯТИЕ.
Неактивен
Люди, здравствуйте!
Ситуация такая: игры я все прошел, обзоры на них написал (лежат готовенькие у меня на компьютере). Навязываться не люблю, но, насколько я понял, у КРИЛа есть проблемы с формированием жюри. Если есть такая необходимость, готов предложить свои услуги. Если нет - опубликую обзоры как0нибудь потом.
Неактивен
uux написал:
Люди, здравствуйте!
Ситуация такая: игры я все прошел, обзоры на них написал (лежат готовенькие у меня на компьютере). Навязываться не люблю, но, насколько я понял, у КРИЛа есть проблемы с формированием жюри. Если есть такая необходимость, готов предложить свои услуги. Если нет - опубликую обзоры как0нибудь потом.
И Вы здравствуйте!
Можно побольше о себе? Кто, откуда, как давно с нами, пробовали ли писать и на чем. В жюри желаем привлечь старых и проверенных, для которых искусство и развитие любимого жанра превыше личных пристрастий и симпатий. В любом случае, будем рады увидеть Ваши обзоры по окончании голосования.
Неактивен
Сколько лет, сколько зим! Спасибо, добро пожаловать! Спишись с Зеррром, обсудите орг.вопросы. Ещё я пригласил Имперора, который года три назад статью в игровой журнал о ИФе написал. Не против? И JackL может высказаться о литературной ценности игр.
Неактивен
GrAndrey написал:
Сколько лет, сколько зим! Спасибо, добро пожаловать! Спишись с Зеррром, обсудите орг.вопросы. Ещё я пригласил Имперора, который года три назад статью в игровой журнал о ИФе написал. Не против? И JackL может высказаться о литературной ценности игр.
Конечно, не против! Стасу - отдельное спасибо за поддержку и за "наводку" на КРИЛ
Неактивен
Спасибо, Валентин. Рад видеть такого авторитета в жюри.
Смелее, друзья, смелее. Голосуйте активнее, а то мой ящик грозит зарости паутиной Авторам, считаю тоже голосовать можно, но за другие игры. Оценка собственной, какая бы честная и справедливая она ни была, учитываться не будет.
зы И, кстати, Зеррр ( с тремя "Р") я лишь по нужде - в силу вечно занятого ника "zer" (это мой злобный брат-близнец), в миру я "просто Зер", так, что особо на три буквы не налегайте
Неактивен
zerrr написал:
Спасибо, Валентин. Рад видеть такого авторитета в жюри.
Смелее, друзья, смелее. Голосуйте активнее, а то мой ящик грозит зарости паутиной Авторам, считаю тоже голосовать можно, но за другие игры. Оценка собственной, какая бы честная и справедливая она ни была, учитываться не будет.
зы И, кстати, Зеррр ( с тремя "Р") я лишь по нужде - в силу вечно занятого ника "zer" (это мой злобный брат-близнец), в миру я "просто Зер", так, что особо на три буквы не налегайте
1. Я тоже за Валентина!
2. А можно время от времени озвучивать сколько пришло голосов к текущему дню?
3. Насчет неучета мнения авторов о своих играх - тоже правильно...
Неактивен
AlsoKorwin написал:
2. А можно время от времени озвучивать сколько пришло голосов к текущему дню?
Почему бы нет. Ничего криминального не вижу, тем паче при таком кол-ве голосующих, это не особо проблематично.
На данный момент 5 голосов.
Неактивен
uux написал:
Кстати, народ, как вы считаете, может, имеет смысл разместить объявление о КРИЛ на rec.games.int-fiction? Чтобы, так сказать, расширить число участников...
Отличная мысль! Там русскоязычных, скорей всего, кот наплакал, но несколько имеется.
Неактивен
uux написал:
Кстати, народ, как вы считаете, может, имеет смысл разместить объявление о КРИЛ на rec.games.int-fiction? Чтобы, так сказать, расширить число участников...
А сколько там ещё обитает русскоязычных? Лично мне кажется, что немного. И не факт, что они следят за всеми новостями. Но если увидят, однозначно должны отозваться. Думаю, более грамотно было бы сообщить в СПАГе, но уже поздно. Если только не уговорить Магнуса сделать спецрассылку
Неактивен
uux написал:
Только не Магнусса, а Джимми .
А насчет малого числа русскоязычных в rgif'е - у нас тоже пока не аншлаг :x
Не все ещё поиграли в каждую из игр.
П.С. Большое спасибо всем, кто высылает отчеты об ошибках.
Неактивен
К вопросу активности:
конкурс-пакетов скачано 21. За самой скачиваемой отдельным файлом игрой к серверу обращались 20 раз.
Так что, активнее несите людям весть о конкурсе, пока еще осталось время.
Неактивен
GrAndrey написал:
К вопросу активности:
конкурс-пакетов скачано 21. За самой скачиваемой отдельным файлом игрой к серверу обращались 20 раз.
Так что, активнее несите людям весть о конкурсе, пока еще осталось время.
А как эта активность распределяется во времени? В смысле, пик активности уже прошел или оно так и идет равномерно по примерно 1,25 скачиваний в день?
Неактивен
uux написал:
А как эта активность распределяется во времени? В смысле, пик активности уже прошел или оно так и идет равномерно по примерно 1,25 скачиваний в день?
Прошел. Точной детализации нет, но вижу что идет на убыль. Многие заходят, следят, но что хотели, уже скачали.
Всех, кто был в контакте и попался на глаза, я уже привлек. Теперь ваш черед. Неужели все коммьюнити на мне одном держится?
Неактивен
GrAndrey написал:
Всех, кто был в контакте и попался на глаза, я уже привлек. Теперь ваш черед. Неужели все коммьюнити на мне одном держится?
Ну, я тоже дал "объяву" на форуме, где иногда обитаю (ЕХЕ community), да в ЖЖ-иском кругу. Все, что мог
Неактивен
2 KORWIN и другим URQ-ам
Помогите, пожалуйста человеку. У него в "Джинне из машины" проблемы с кодировкой. http://zerrr.livejournal.com/17641.html#comments
2 Гранд
Пожалуйста, апдейтни КРИл- архив, включив в него последнюю версию "Дримора". Уж больно изначальная версия глючновата
Понимаю, что вроде как супротив правил, но как член жюри - разрешаю
UPD
дополнительно разместил объявленио о КРИЛ на форуме АГ.ру, раздел адвенч.
Неактивен
Разместил объявление о конкурсе на Old-Games.RU.
Неактивен
Здравствуйте, товарищи!! Ура-ура. Расправившись с делами, наконец-то могу почти всецело отдать себя в пучину конкурса, и как то оно на душе радостно, что он всё же состоялся, что три игры уже пройдены и оценены и что впереди приятное знакомство с другими конкурсантами.
Вот только два момента хотел выяснить:
- даже страшно спрашивать, вроде так быть не должно, значит это я торможу, но: в игре "Джинн из машины" есть сохранение? если да, то как же им воспользоваться?
- до какого числа можно присылать (нужно присылать, все, кто читает эти строки - голосуйте обязательно!! )) ) отзывы, когда будет потсчёт голосов и на когда запланировано объявление результатов?
За сим всё, ушёл покорять литературные миры
Неактивен
В Джинн из машины, разумеется есть сохранение - и оно работает из инвентаря, который вообще-то для прохождения игры не нужен. В досурке в латинской раскладке нажать U и выбрать инвентать _сохранить, в AkURQ - нажать F6 - и правой кнопкой мыши щелкнуть по инвентарю.
Неактивен
SerwjVolk написал:
- до какого числа можно присылать (нужно присылать, все, кто читает эти строки - голосуйте обязательно!! )) ) отзывы, когда будет потсчёт голосов и на когда запланировано объявление результатов?
Голоса принимаются до 31.12.06 23.59 по московскому времени. Голосисистых оказалось немного, - подсчет голосов много времени не займет, но, думаю, что 1.01.07 нам будет недосуг Поэтому, скоре всего, результаты будут опубликованы 2-го числа.
Неактивен
Gremour написал:
Я тут успел поиграть понемногу в три игры, и даже не знаю, голосовать или нет. Все три очень хорошие, отдать предпочтения не могу. :-/ До остальных руки не дошли.
Конечно, голосовать! Совершенно без вопросов!
Неактивен