Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.02.2006 18:30

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Старт конкурсу дан!

Считайте нас чересчур оптимистичными... Но мы думаем, что у идеи конкурса есть все шансы не пропасть в этот раз.

И потому мы объявляем его: "Конкурс "Русская интерактивная литература" (КРИЛ-2006)". С правилами можно ознакомиться здесь: http://www.taplap.ru/comp2006/.

Удастся ли затея - зависит только от активности авторов. Так что дерзайте, 7 месяцев - приличный срок для написания приличной игры smile

p.s. Просьба ко всем, кому небезразличен успех этой затеи - если вы знаете какие-то форумы/сайты, близкие по тематике к IF, поделитесь ссылкой (пишите на laivurinkatu6 [at] mail.ru) или же сами расскажите тамошним "жителям" о конкурсе. Ни один автор не будет лишним smile

Неактивен

0    0    #2
02.04.2006 00:18

Ald
Участник
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщений: 4

Re: Старт конкурсу дан!

Вообще Ifn00b правильно затеял этот конкурс, хотя с некоторыми условиями я не согласен, но все равно я очень хочу, чтобы это соревнование прошло успешно.

Если это потребуется, готов поддержать конкурс своими проектами, которые будут доделаны этой весной. Как мы пришли к выводу с Ifn00b, они никуда не годятся, да и писались мною больше для примера (ну что поделаешь, чукча не писатель, чукча читатель:)), но чтобы чисто для престижа этого конкурса борьба за первое место среди игр с текстовым вводам не разворачивалась между одним или двумя проектами, то я готов выставить и свои игры. Короче, как скажет админ. Если честно, мне участие в конкурсе совершенно не нужно, да и победа в нем не нужна - тем более что мои игры этого не достойны. Я лишь хочу поддержать Ifn00b и его "КРИЛ 2006". Если игр с текстовым вводом будет достаточно и мои проекты будут не нужны, прошу их вычеркнуть из списка участников. Ну или переместить так сказать в проекты "вне конкурса".

Собственно, представляю игры. Игр две штуки, все с текстовым вводом. Распространяться будут через инсталлятор, а написаны на моей собственной платформе IFiction.exe (номинация "чисто текстовый ввод", хотя диалоги реализованы через выбор вариантов), думаю, проблем с запуском ни у кого не возникнет.

1. ХОЛОД

Жанр: психологический триллер (с элементами научной фантастике и ужасов).

Игра сделана под впечатлением от Babel, хотя не является, конечно, переводом этой игры.
"ХОЛОД" - жестокая, шокирующая игра, центральной проблемой которой стоит проблема человека и сверхчеловека. Главный герой просыпается в заброшенной медицинской станции. Его преследует ведения и кошмары, а перед глазами разворачивается история ученых, считающих, что они с помощью новой вакцины смогут стать подобными богам.

Начало игры:

"Здесь, в пустоте и безмолвии, ты остаешься наедине со своими чувствами. Здесь, среди всего непонятного, таинственного, непостоянного есть лишь один абсолют - холод, пронизывающий твое тело насквозь. Жесткая поверхность на которой ты лежишь - холодная, тонкая простыня, в которую завернуто твое тело - холодная, слегка пахнущий дезинфицирующей хлоркой воздух - холодный, и непроглядная тьма вокруг тебя тоже дышит холодом. И даже твой мозг холодный и пустой. Где ты находишься? Кто ты такой? Остатки каких-то прежних картин из твоей жизни доносятся откуда-то далеко из глубин твоего подсознания, но стоит тебе начать присматриваться, попытаться выловить из вихря бессвязных мыслей какие-то очертания реальных событий - и тут же все они исчезают в небытье...
Единственное, что ты знаешь наверняка - это то, что ты не сделал чего-то очень важного, что ты не доделал какую-то безотлагательную работу, но что именно ты должен сделать ты не помнишь.
Медленно, превозмогая боль в вывихнутом плече, ты поднимаешься на ноги и осматриваешь помещение вокруг...
Ты стоишь в холодной, темной, маленькой и очень странной комнате, пол, потолок и стены которой окрашены в монотонную белую краску. Куда-то вдаль тянется длинный коридор, освещенный тусклыми красными лампочками аварийного освещения. Свет мелькает и дрожит, и происходит это так жутко, что заставляет часто-часто дрожать твое сердце. "

2. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ ШАПКИНА

Полная противоположность "Холоду".
Жанр: реализм + фэнтези.

Главный герой – обычный российский школьник Андрей Шапкин, который мучается из-за своих подростковых проблем: неразделенной любви к лучшей красавице класса Лене Лесновой, неумолимо надвигающейся двойке по алгебре и неизбежности расправы со стороны крутого пацана Коляна, которого Шапкин так опрометчиво обидел. Но вся его жизнь резко меняется, когда однажды, возвращаясь со школы, Андрей видит, что дверь в его квартиру распахнута, а на пороге стоит… она. Она - это прекрасная девушка из параллельного мира, где правит злой колдун Арачин, и только наш герой может спасти этот мир.

Цитата из игрового процесса:

"Ты заходишь в большой, просторный кабинет, в котором проходят уроки химии. Честно говоря, при одном его виде у тебя в памяти возникает картина инквизиторской пытки.
Большие черные шторы, повешенные здесь для просмотра диафильмов, низко свисают к полу, создавая гнетущую атмосферу. Электрические лампы настороженно гудят, бросая мерцающий свет на разбросанные на столах книги и тетрадки. Строгие, зловещие лица каких-то выдающихся ученых прошлого смотрят с картин на трясущихся от страха перед ответом на самые каверзные вопросы учительницы учеников. Гигантская таблица Менделеева, как огромное распятье на стене инквизиторской камеры пыток, зловеще поблескивает в неровном свете мутных, грязных от пыли ламп. А там на возвышении у доски постамент, куда вызывают несчастную жертву, на которую тут же устремляются тридцать пар глаз учеников и еще одни, самые страшные глаза - глаза Елены Борисовны, готовые уловить любую ошибку, любую малейшую неточность в ответе несчастного и исходя из этого обвинить несчастного в лени, безответственности и безграмотности.
Одним словом, здесь царит та самая ужасающая картина, которую видели все люди в своем детстве и о которой они почему-то так легко забывают, когда становятся взрослыми и начинают ругать за плохие оценки своих собственных детей...
В классе полно учеников, которые рассаживаются по своим местам. Ты тоже видишь свою парту. "

—-
Обе игры еще не дописаны, но в скором времени будут выпущены в свет. Если кому-то интересно, я тогда напишу здесь ссылку.

Неактивен

0    0    #3
03.04.2006 17:13

Ald
Участник
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщений: 4

Re: Старт конкурсу дан!

Честно сказать, во всем мире принято штрафовать программы за отсутствие инсталлятора и деинсталлятора, а не наоборот:).

Представь, вот запускает ламмер игру - вместо привычного exe-файла он видит расширение *.urq. Что делать? Естественно, стереть игру, потому что ламмер не знает не только что такое URQ, но и что такое Readme.doc:). Или запускает игру, а там вместо привычного exe файл со странным расширением Rar. "Какой такой Rar", - пугается ламмер. - "Наверное, это какой-нибудь вирус." Ну щелкает он по этому подозрительному rar-файлу, и там какое-то окошко открывается, и надо кнопку Extract нажимать, а ламмер только знает что такое экстракт какой-то ягоды.

И так далее. А все нормальные игры, которые юзер устанавливал, устанавливались из стандартной программы распаковки Windows, и только с ней наш ламмер и привык работать.

Лично мне по фигу, архивируйте хоть LHA, я и его распакую, но для многих людей приемлим нормальный инсталлятор.

Хотя я еще раз говорю, что участвовать в конкурсе не хочу, а хочу просто поддержать его идею, так что снижение баллов меня вовсе не пугает:).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru