Считайте нас чересчур оптимистичными... Но мы думаем, что у идеи конкурса есть все шансы не пропасть в этот раз.
И потому мы объявляем его: "Конкурс "Русская интерактивная литература" (КРИЛ-2006)". С правилами можно ознакомиться здесь: http://www.taplap.ru/comp2006/.
Удастся ли затея - зависит только от активности авторов. Так что дерзайте, 7 месяцев - приличный срок для написания приличной игры
p.s. Просьба ко всем, кому небезразличен успех этой затеи - если вы знаете какие-то форумы/сайты, близкие по тематике к IF, поделитесь ссылкой (пишите на laivurinkatu6 [at] mail.ru) или же сами расскажите тамошним "жителям" о конкурсе. Ни один автор не будет лишним
Неактивен
To qwerty
А толку от клонов? если игра субъективо не тянет даже на средний квест. Сразу будет видно что это пдтасовка клоновым голосованием. Можно сразу снимать её с конкурса и меньше хлопот.
Неактивен
Я конечно не буду жмотничать за трафик :-) но согласитесь, если выставлять 10 инсталляций игр на URQ или QSP, причем в каждой будет выполняемый модуль(плеер, exeшник) который, в отличии от игры (в 200кб чистого текста) будет тянуть на 2Мб со всеми dll, то это расточительство и тот же самый юзер качать игру №2 уже не будет.
А вот если объяснить, что в <<этом>> месте лежат необходимые плееры для запуск игр.
А вот в <<этом>> месте те игры, причем у каждой написано на каком движке запускать.
То, шансов что юзер выкачает хотя бы одну платформу и все игры под неё гораздо больше.
Вот такое мое мнение.
Неактивен