Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
01.10.2006 13:33

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Компитишн 2006 ( не по-русски)

Hear ya! Hear ya!
В отличии от нас, там все тидли-дидли  8-)
12-ый Ежегодный Съезд  Iнтеллектуальных Fриков стартовал! На сей раз списочек участников впечатляет - 44 произведения. Размер же в этот год, априори,  выдался на удивление скромным - 8 Мб в архиве. К чему бы это? Плюнул народ пролетарской  слюной на мультимедийные прибабахи? Да и ну их ...  к чертям то есть. Прибабахи, не народ.

Далее информации в основном для новичков и иже.
SFX игро-архив качаем здесь. С интерпретаторами же, я настоятельно советую скачать универсальную Гаргулью, благо вес ее - 1.7 Мб, может разве что питекантропа напугать. Простенько конечно, без затей, но без сексуальных домогательств и даже слегка со вкусом. Там где живут гаргульи А вот прямой линк на последнюю версию для Виндоуз.

Если же вы чувствуете в себе силы небывалые и желание занятся не очень мудренным, но все же сексом, то пжалста, вот вам линк на полный набор интерпретаторов для того же старины Виндоуза.  Вес, кстати, уже 10 Мб. Дерзайте!

Список участников и призов,  правила конкурса и голосований (если вдруг дойдет до этого) изучаем тута - http://ifcomp.org/comp06/

Неактивен

0    0    #2
16.11.2006 19:51

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Компитишн 2006 ( не по-русски)

Свершилось. Закончилось Ежегодное Соревнование 2006 года. Результаты ниже. К сожалению, в этом конкурсе я принял ничтожно малое участие - проголосовал всего за 3 игры, т.ч. мой голос даже не учитывался. Впрочем, все это по уважительным и зависящим от меня причинам. Что бы мне хотелось сказать по поводу ... Я всегда был за то, что-бы известный автор участвовал в IF Comp только под псевдонимом. Тому есть явные и понятные всем причины "объективности". Мисс Эмили Шорт, в этом случае, поступила не совсем ... хмм... честно (давайте называть вещи своими именами). Чему и результат :
1. Floatpoint, by Emily Short
Победа конечно заслуженна, не спорю. Но что было бы, если бы Эндрю Плоткин, сбросил маски и откровенно признался в своем участии, а? Вот и результат голосования "Miss Congeniality"(Miss Congeniality - Это выбор победителя конкурса авторами игр, т.е. людьми, которые, в большинстве своем, в курсе вопроса "что-и-кто написал"), явно говорит о :

The winners of the Miss Congeniality contest were:
1. Delightful Wallpaper, by Andrew Plotkin (writing as Edgar O. Weyrd)
2. The Elysium Enigma, by Eric Eve
3. Floatpoint, by Emily Short


Результаты - здесь.

Неактивен

0    0    #3
21.11.2006 14:33

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Компитишн 2006 ( не по-русски)

sobol написал:

Обсудим конкретные игры конкурса? И какие понравились, и какие не понравились.

Я мало во что успел поиграть, правда - проголосовал только за 12. Но среди них очень хорошие попались:

А вот от чего был в полном неописуемом восторге - это от

Strange Geometries(ссылка).

Её бы очень хотелось прямо подробно обсудить с кем-нибудь - никого ещё не впечатлила задумка? Только подробно о ней без спойлеров говорить не получится - надо бы тогда отдельную тему создать про неё.

Как я уже писал выше, пока поиграть довелось в ничтожно малое кол-во игр. точнее четыре. Из сыгранных - "Carmen Devine" (довольно посредственно реализованный, а в игровом плане еще и скучный триллер об оборотне, охотнике на ...... оборотней); "APOCALYPSE Clock" (ниже чем посредственная комедия абсурда, но местами довольно весело); ну, и однозначно лучшую (из этих четырех) работу, которую я оценил  в числовой эквивалент "хорошо с плюсом", "8" - "Primrose Path", о которой я напишу отдельно, но чуть позже в своем ЖЖ.

  Довелось поиграть и в "Strange Geometries".  Оставляя в стороне неплохую лавкрафтовскую атмосферу и отличную идею, с неудовольствием вынужден отметить, что игра несвободна от нескольких мелких, нефатальных, но досадных багов и недоработок, а некоторые нужные для продвижения в игре "телодвижения" плохо обоснованны:  иногда непонятно, даже несмотря на наличие у протагониста записной книжки, что делать дальше. Проза мне показалась достаточно ровной, но слегка "плохоусвоЯемой" и подчас грешащей несколько "тяжеловесным" описанием локаций. Причем, при богатом словоизлиянии, сам текст зачастую малоинформативен, а интерактивных, да, что там "интерактивных" - просто объектов, на которые можно обратить свое благосклонное, посмотреть и пощупать, частенько с гулькин клюв. Говорил же Антон Павлович, "краткость, краткость - сестра таланта", а к if это применимо, как ни к чему другому. Ведь нарратив в интерактивной литературе, складывается не только из вступления и описания локаций, но также и из деталей к ним. А еще, впервые, за много лет, я столкнулся с игрой, которая наотрез отказывается понимать давно общепринятые "look under obj", "look behind obj". Безделица, наверное, но довольно досадная. В общем, игра слегка, как говорят наши зарубежние друзья, "poorly desigined". А возможно, тут отчасти вина и бета-тестеров, которые, как я считаю, просто ОБЯЗАННЫ указывать авторам на такие огрехи.  Но общий концепт - это да! Очень жаль, что принимая во внимание не только плюсы, но и минусы, пришлось поставить всего "6". Впрочем, это первая (насколько я знаю) игра автора, а для дебюта такая работа более чем хороша.

  Весьма прискорбно, что оставил игру эмили Шорт "Floatpoint" на десерт, но, за неимением времени, так его и не отведал. Еще больше жаль, что не добрался до двух известных "инкогнитофф": Эндрю Плоткина ("Delightful Wallpaper" под псевдонимом Edgar O. Weyrd - 6-ое место) и победителя прошлогоднего Соревнования и моего персонального любимчика ушедшего сезона, Джейсона Девлина ("Legion", автор проходил под кличкой Ian Anderson - 7-ое место). Но эти пробелы я конечно же восполню.

ЗЫ Кстати, обратите внимание сколько информовских работ сделано на новом, Седьмом Информе (окончательный билд которого, появился только весной). 14 из 23. Просто поразительно!



Неактивен

0    0    #4
21.11.2006 16:56

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Компитишн 2006 ( не по-русски)

Черт, вот тормоз, блин smile Вот что значит невнимательность.  Переиграю более внимательно

Неактивен

0    0    #5
26.11.2006 11:29

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Компитишн 2006 ( не по-русски)

2sobol



Выбрал время, поиграл боле внимательно. Да, в самом деле, автор - молодец,  раскидал намеков на  *** довольно много и как я только не обратил внимание wink  Мне даже в голову не пришло, что в этом мире просто не может быть "under"


S
P
O
I
L
E
R

Сознаюсь, у меня с детства нелады с математикой и как следствие с геометрией. Я не могу понять, какое все таки "там " 2-дэ - перспектива "top-down" или же "вид сбоку" smile  Из текста можно выходит вроде как и то и другое. Или я таки что то недопонимаю? Кстати, насчет трупа, там при осмотре трупа дается описание, что, мол, похоже, что кто то располовинил курьера, поэтому я внимание и не обратил - думал, что кто-то аккуратно "снес" заднюю половину несчастному. 
У меня еще осталось странное тянущееся чувство, что автор описывает, что-то жутко знакомое мне. То ли игру, то ли фильм, то ли ... ? У тебя не было такого?

ЗЫ Впечатления от прозы не изменились. Очень тяжело читается, как говорится, "вымученная". Но возможно это лишь на мой, субъективный взгляд. Ведь мой инглиш оставляет желать, я воспринимаю его, скорее на уровне подсознания, интуиции,  бо никогда не "изучал" английский. Правда, чутье мое меня редко подводит:)

Неактивен

0    0    #6
27.11.2006 15:54

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Компитишн 2006 ( не по-русски)

>>Ну в мире IF самая близкая аналогия - Anchorhead, автор явно его имел в виду.

Нет, ты не понял smile Анкорхэд трудновато забыть. Я о "плоскости" .... что-то околопэкменовское smile

>> Поиграл в The Primrose Path - не особенно впечатлила.

Задумка там возможно и вторична. Да и  клише с пазлами в виде поиска нужных ключей, устарело лет на 30 smile Очень понравился сюрный сеттинг,  игра тщательно отполированна и багов и глючков лишена (я по меньшей мере, не встретил) ,  текст читается очень легко, описания локаций близки к идеалу ( из текста можно увидеть все возможные входы-выходы) и, повторюсь, написано просто здорово .  Отличный PC-чар - очень понравилось и описание и манера хм... общения. Великолепная многоступенчатая хинт система - от легких намеков до чувствительных подзатыльников  . Да и фича "запоминания" людей и событий пусть и тоже не совсем нова, но чертовски интересна.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru