Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.11.2001 15:48

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

RUSSIAN IF COMPETITION 2002

ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Есть идея. Недавно закончился 6th Annual Interactive Fiction Competition aka COMP01.
Это престижное соревнование собрало участников со всего света, авторов того, что в России называется "текстовыми квестами". Предлагается провести аналогичное соревнование в России "в лучших традициях". Что надо сделать, чтобы принять участие в RuCOMP02:

До конца года по московскому времени написать текстовый квест и прислать ссылку на него мне.
Interactive Fiction понятие растяжимое. Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами. Вы можете написать его ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗВЕСТНОГО ИНТЕРПРЕТАТОРА (укажите, какого) или НАПИСАТЬ С НУЛЯ. Нет ограничений на всякие мультимедийные фичи (графика, звук). Язык - любой. Экспирементируйте. Оригинальные работы приветствуются. Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ. Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.

После прошествия срока сдачи все желающие могут судить представленные игры по десятибальной системе. Этот процесс будет оговорен позднее.

Если вы заинтересованы (ну а как же!) или есть вопросы, напишите мне на grue@mail.ru

ОРГАНИЗАТОР: Timofei Shatrov aka grue (grue@mail.ru)
grue.freeservers.com - личный сайт
bugsoft.freeservers.com - Bugsoft Ent.

Присылайте идеи, как привлечь больше участников!

Да, кстати, победители COMP01:

All Roads
Moments out of Time
Heroes

Неактивен

0    0    #2
19.11.2001 17:26

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Какой ты быстый...
Эта идея мусолилась тут целый год, так просто и скоро всё не сделать.
Хотя можно... тогда мой прогноз:
1 место: Зомби IV
2 место: Звезда номер 5
3 место: Зомби II
5000$ уходит к Pilgrimy на разработку дверей и ключей нового цвета для Звезды номер 6!

Неактивен

0    0    #3
19.11.2001 18:24

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Timofei Shatrov, а когда минимум можно закончить игру-то?
Т.е - максимальные сроки сдачи игры?

Призы будут?   ;D

2Chip, с прогнозом согласен, но мы это ещё посмотрим!  wink

P.S Как-то зашёл на вашу страничку (не помню какую, у вас их очень много), и вижу - на сайте информация о каком-то там предателе.... ну да ладно...

Неактивен

0    0    #4
19.11.2001 23:09

Elf Dillm
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 53
Вебсайт

На самом деле я всех вас ненавижу.

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Стоп. Как-то слишком всё быстро... Мне идея с соревнованием тоже нравиться - надо устроить свой пробный Russian IF Competiton, на чисто любительском уровне. Но я предлагаю сделать такой порядок -

1. Сначала собирается, скажем, пять человек, знающих и разбирающихся в IF НЕ из числа разработчиков (всмысле, учавствующих).

2. Затем устанавлевается крайний срок приёма работ (например, до нового года). Разработчики шлют свои произведения на специально заведённый для этого емыл с прохождением своей игры (на случай тупиковых ситуаций).

3. Дальше "судьи" некоторое время (две - три недели) разбирают присланное, переписываются, спорят. А затем, после долгих, напряжённых прений, оценивают игры по следующим номинациям:

1) best story
       1 ———-
       2 ———-
       3 ———-
2) best programming (это если квест не платформенный)
       1 ———-
       2 ———-
       3 ———-

Номинаций ещё можно додумать.

На счёт призов - поскольку чего-либо материальное передать победителю сложно, то на первый раз можно ограничиться какой-нибудь масштабной рецензией на выигравшие IF или тому подобными творческими призами. Думаю автору будет приятно. Если кому нравится - пишите сюда, обсудим детали.

Неактивен

0    0    #5
19.11.2001 23:36

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Полностью поддерживаю подобное начинание. Благо, поднакопилось игр: Зомби, Тень Злобы и... ну, вообщем, кажется есть из чего выбрать. Срок - конец года (надеюсь к этому сроку сам что-нибудь выложу).

Неактивен

0    0    #6
20.11.2001 09:06

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Ну вот я прочел. Внимательно.

Вдох-выдох, медленно-медленно, досчитай до десяти… Не помогло? Тогда – до пятидесяти и успокойся. Медитируй.  yikes

Я так понимаю, что высказавшиеся просто не обратили внимания на слово “внимательно” (извините уж за паршивый каламбур). Это не относится пожалуй только в Chip’у, прокомментировавшему предложение в свой обычной манере неисправимого прикольщика.  roll

Идея проведения RiIFComp  муссировалась здесь действительно довольно давно и все согласились, что идея хорошая и всем она нравится. Мало-помалу появляются новые игры так что и в претендентах особого недостатка не будет. Время настает, все правильно, но мне пока НЕ НРАВИТСЯ то что нам предлагает Тимофей.

Посмотрите:

Предлагается провести аналогичное соревнование в России "в лучших традициях". Что надо сделать, чтобы принять участие в RuCOMP02

Данное предложение подразумевает что все уже решено, Тимофей является официальным организатором и предложенные им правила обеспечивают эту самую приверженность «лучшим традициям». Казалось бы самое время поднять крик – как же, мол, так мы тут это самое больше года обсуждаем, а тут без нас любимых все порешали! Беда не в этом. Будь предложенные правила действительно разумны, я бы спорить не стал, но давайте я вам объясню кое-что.

Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами.

Этот пункт правил требует всего лишь уточнений от организатора, но все же требует. Сначала нам говорят что можно создавать “все”, потом - что проект “должен” обладать литературными достоинствами. Я вам обещаю, что поле для споров о литературных достоинствах симулятора кубика Рубика мы получим поистине широчайшее. С одной стороны –  все, что написано в форме текстовой игры можно наделить при наличии фантазии любыми литературными достоинствами. С другой стороны – кто будет производить отбор? Будет ли он вообще, а если не будет, зачем вся эта фигня про какие-то “достоинства”? Я вот помню игрушку “Rock Star” которую на основании этих правил тоже можно отнести к  IF, но которая таковой не является ни в коей мере. Но это так, мелкая непонятная фигня, дальше – куда хлеще.

Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ.

Идиотизм.  sad

Я даже не буду разглагольствовать о том, что нормальный полноценный квест не должен проходится за один час (хотя есть блестящие исключения, но это все же исключения).  Я скажу вам, что на английской IF-comp таких ограничений нет. Это что - реверанс в сторону "лучших традиций"? Или лучших "русских" традиций? А если я, как очень несознательный судья решу поиграть два часа в одну игру и полчаса в другую? Поставят рядом контролера? 

Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.

Еще одна нелепица, на которую НИКТО не обратил внимания. Дворник, твой список «призеров» пролетает. В пролете и квесты ЛарисыЛизы и «Тень злобы» и даже большинство существующих  URQ-ных квестов. Почему они не могут участовавать в состязании?!! Они же написаны в этом году!

Я в недоумении. На самом деле. Если уж делать дело, то надо сначала обсудить как именно делать, а не приходить и с порога (даже не зарегистрировавшись) вываливать откровенно непродуманные правила, как уже утвержденные.

Неактивен

0    0    #7
20.11.2001 11:15

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

    Не спорю, что заглавную тему в изложении Тимофея можно смело записывать в фонд громких, но малозначащих фраз ("Гремит лишь то, что пусто изнутри") - пора, кстати, этот фонд создать. Но народ обсуждает не конкретное предложение, а саму идею, поэтому мне, например, до перечисленных (вполне справедливо) ляпов дела нет. Это предложение в преподнесенном виде я все равно серьезно не воспринял.
     Однако, не мешало бы начинать составлять список того, что было выпущено в этом году, входить в контакт с авторами - вообщем, раскручивать идею, объединяя вокруг нее людей и действия...

Неактивен

0    0    #8
20.11.2001 12:28

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

  Почему до Нового Года? Это что, конец света? Конец жизни IF в России? Следование лучшим традициям западного конкурса?
   Стоит провести голосование на то, когда проводить этот самый конкурс: январь, февраль, март, апрель, май, лето, осень... Я лично думаю, что самое оптимальное - весной, когда почки набухают, пробуждается природа, и короткие юбки спадают на пол. Поставить какие-то сроки на конкурс уже нужно, только не такие близкие, чтобы не пугать самих себя и авторов.
   Судить должны все. Как это правильно организовать - думать надо. Голосовалку в интернете можно накрутить... Хотя, похоже, только её и можно использовать. Ещё думаю нужно учредить специальную номинацию и приз от нашего сайта.

Джеки, всё мы внимательно прочитали. Просто с пустым рейтингом моя мессага не была бы похожа на собя:)

Неактивен

0    0    #9
20.11.2001 12:43

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Всё будет быстро и не заметно. Кто не успел, тот опоздал. Впрочем срок здачи можно продлить и до февраля, если никто не успевает. Я вообще в первый раз увидел этот форум и не знаю, что вы там когда-то обсуждали. Кто хочет участвовать, пришлите мне на и-мэйл письмецо, чтобы я сосчитал кол-во участников. Если вы тут всё будете обсуждать дело с места не сдвинется. Кто за, участвует. Кто против, нет.

Неактивен

0    0    #10
20.11.2001 13:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Чтобы не городить тем на форуме, давайте будем придерживаться этой.

Идея хорошая. Только нужно ее соответствующим образом оформить.

Во-первых, я считаю, что Comp01 мы и сами сможем провести, поскольку требования у нас помягче, а следовательно игр, укладывающихся в них, побольше. Идеи Тимофея мне не по душе, слова "тихо и незаметно" тоже. Я люблю фанфары, даже когда они играют другим людям.  ;D

Во-вторых, тем авторам, с произведениями которых мы знакомились в течении этого года (и с которыми еще познакомимся) не мешало бы дать интервью или заполнить какую-либо анкету на предмет того, как они докатились до такой жизни и что они в этом деле (IF) нашли. Я бы попросил заняться этим Jack'а (с его словообилием и саркастическим уклоном (в лучшем смысле)). Это пригодится и Chip'у для его идей насчет дайджеста.

В-третьих, не мешало бы отвести под это дело страничку.

И так далее...

Если хотите взвалить что-то на меня - предлагайте, только времени у меня в обрез. И не только по работе. Я сам собираюсь стать участником Comp01 и отхватить немножко фанфар  ;D . Свои серьезные намерения на этот счет постараюсь выложить в эту пятницу.

Неактивен

0    0    #11
20.11.2001 13:41

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

JackCL написал:



Посмотрите:


Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами.

Этот пункт правил требует всего лишь уточнений от организатора, но все же требует. Сначала нам говорят что можно создавать “все”, потом - что проект “должен” обладать литературными достоинствами. Я вам обещаю, что поле для споров о литературных достоинствах симулятора кубика Рубика мы получим поистине широчайшее. С одной стороны –  все, что написано в форме текстовой игры можно наделить при наличии фантазии любыми литературными достоинствами. С другой стороны – кто будет производить отбор? Будет ли он вообще, а если не будет, зачем вся эта фигня про какие-то “достоинства”? Я вот помню игрушку “Rock Star” которую на основании этих правил тоже можно отнести к  IF, но которая таковой не является ни в коей мере. Но это так, мелкая непонятная фигня, дальше – куда хлеще.

По-моему вы тут отстали от прогресса лет на 10. В этом году, например на COMP01 был симулятор шахмат. И он, поверьте, обладал лит. достоинствами. Практически всё можно отнести к IF. Главное не переусердствовать.

JackCL написал:


Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ.

Я даже не буду разглагольствовать о том, что нормальный полноценный квест не должен проходится за один час (хотя есть блестящие исключения, но это все же исключения).  Я скажу вам, что на английской IF-comp таких ограничений нет.

Есть - 2 часа. Действительно, это ограничение лишь на совести судей. Но если я должен проходить игру в течении нескольких дней, чтобы оценить её литературные достоинства, то это точно ИДИОТИЗМ.

JackCL написал:


Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.

Еще одна нелепица, на которую НИКТО не обратил внимания. Дворник, твой список «призеров» пролетает. В пролете и квесты ЛарисыЛизы и «Тень злобы» и даже большинство существующих  URQ-ных квестов. Почему они не могут участовавать в состязании?!! Они же написаны в этом году!

Да, они все в пролете.
RUSSIAN IF COMPETITION 2002. 2002(sic!).
Также это правило позволяет поставить всех в равное положение. Чтобы вышеупомянутые "шедевры" не были в преимуществе перед новыми проектами.

HTH. HAND.

Неактивен

0    0    #12
20.11.2001 13:59

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Timofei Shatrov написал:

Я вообще в первый раз увидел этот форум и не знаю, что вы там когда-то обсуждали.

Похоже, Тимоха, это ты отстал от жизни.

А насчёт IF за 2 часа... Я бы засунул кому-нибудь в одно место такие игры... Неужели старые добрые традиции интересных, сложных и длинных IF умирают?!? НЕ ВЕРЮ!

Тимофей, и с чего ты взял, что сможешь решить за два часа загадки, которые я придумал? Я могу пройти свою игру и за 10 мин, насчёт тебя не знаю... Это будет учитываться? Если да, то как?

Олегус, будет Визард, нужно сказать, чтобы прям на заглавной страничке повесил ссылку на страничку Конкурса. И нужно придумать название соревнования, что-то типа "Серебрянная колоша" или "Золотой Грамофон"... По аналогии с "Оскаром" могу предложить громкое название  премия "Санёк"smile Только придумывайте на русском, всё-таки наш конкурс то.

Неактивен

0    0    #13
20.11.2001 15:30

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Timofei Shatrov, я сделаю симулятор кубика-рубика, выиграю в номинации Best Story. Никаких рубиков быть не должно. Даже если это за бугром.

Но всё же (обращаюсь ко всем) Тимофей первый, кто начал действовать более менее нормально.

Ещё не согласен, насчёт того, что каждый, кто хочет провести какое-либо соревнование, обязательно дожен согласовываться с нами. Конечно, предупредить можно.

Если это Russian Competition'02, то игры должны быть желательно на русском языке, а не НА ЛЮБОМ.

Пока всё.

Неактивен

0    0    #14
20.11.2001 15:46

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chipollino написал:


Похоже, Тимоха, это ты отстал от жизни.

А насчёт IF за 2 часа... Я бы засунул кому-нибудь в одно место такие игры... Неужели старые добрые традиции интересных, сложных и длинных IF умирают?!? НЕ ВЕРЮ!

Тимофей, и с чего ты взял, что сможешь решить за два часа загадки, которые я придумал? Я могу пройти свою игру и за 10 мин, насчёт тебя не знаю... Это будет учитываться? Если да, то как?

Олегус, будет Визард, нужно сказать, чтобы прям на заглавной страничке повесил ссылку на страничку Конкурса. И нужно придумать название соревнования, что-то типа "Серебрянная колоша" или "Золотой Грамофон"... По аналогии с "Оскаром" могу предложить громкое название  премия "Санёк"smile Только придумывайте на русском, всё-таки наш конкурс то.

Неактивен

0    0    #15
20.11.2001 15:53

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Damn, тупой интерфейс у вашего форума.

Сложных, длинных и интересных не бывает...
Но это другой вопрос. Вообще СДиИ соревновать бессмысленно, никто не успеет такое написать за 2 месяца. А старые игры участвовать не будут, как я уже говорил. Новые надо.

Насчет кубика Рубика. Если автор считает, что его работа - IF, то не надо сужать рамки этого жанра до "текстовых квестов".

Я за современный IF. А не за старые добрые лубочные сказки а ля Толкиен.

Неактивен

0    0    #16
20.11.2001 16:35

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Тимофей! А форум трогать не надо!
Ты мне получше найди. То-то же!

Квест "Тень Злобы" должен принять участвие обязательно, "Звезда номер пять" вышла буквально неделю назад, и её тоже отсеивать? Нет уж!

Если игра вышла этим летом, она хорошая (Тень Злобы), то она обязательно должна принять участие. До вашего нового года или февраля успеет выйти как максимум четыре квеста.

Я за ВСЕ квесты!

Неактивен

0    0    #17
20.11.2001 17:59

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

ZyXEL, ты лучше о названии нашего соревнования думай, а не отстаивай честь форума. Вот, например, "Квест за час" - как вам?smile

Тимофей, я свою игру разрабатываю с марта и думаю вряд ли ты её за 2 часа пройдёшь. Как с этим быть?smile
Эх, жаль что картинки не все готовы, а то бы поучавствовал в шоу.

Неактивен

0    0    #18
20.11.2001 18:30

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chipollino, могу предложить пару вариантов.
Например:

"Российское Текстовое Соревнование"
"Текстовая калоша 2002"
"Russian IF-Games '02"

И всё в таком духе.
"Квест за час", это сорее номинация, чем название :-)

Неактивен

0    0    #19
20.11.2001 23:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Предлагаю отделить дельные мысли по поводу конкурса на лучшую IF-игру, перенеся их на

http://fiction.pp.ru/cgi-bin/yabb/yabb. … 1006287177

здесь же по-моему развивается не менее интересная тема...

Кстати, Тимофей, не вышлешь ли ты мне свою ROOM.Z5, хочется посмотреть, что же ты считаешь современной игрой (а то ее скачать с твоего сайта невозможно). Только давай без "троянов, мэйл-бомбинга, нюков, вирусов в лучших традициях журнала "Xakep", которые ты обещаешь всем нарушителям правил твоей гостевой книги.

Пока все, что я видел на твоей страничке, ничего кроме скуки от пустого бахвальства не вызывает. Не тебе проводить конкурсы...

Неактивен

0    0    #20
21.11.2001 13:11

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Olegus t.Gl. написал:

Предлагаю отделить дельные мысли по поводу конкурса на лучшую IF-игру, перенеся их на

http://fiction.pp.ru/cgi-bin/yabb/yabb. … 1006287177

здесь же по-моему развивается не менее интересная тема...

Кстати, Тимофей, не вышлешь ли ты мне свою ROOM.Z5, хочется посмотреть, что же ты считаешь современной игрой (а то ее скачать с твоего сайта невозможно). Только давай без "троянов, мэйл-бомбинга, нюков, вирусов в лучших традициях журнала "Xakep", которые ты обещаешь всем нарушителям правил твоей гостевой книги.

Пока все, что я видел на твоей страничке, ничего кроме скуки от пустого бахвальства не вызывает. Не тебе проводить конкурсы...

Я, между прочим, создатель первого русского интерпретатора текстовых квестов. Period.

Насчет "Комнаты". Я создал эту игру, чтобы потренироваться писать на Информе. А если хочешь посмотреть на "первый русский..." скачай OrcZero Demo с сайта Bugsoft.

Кстати, за два часа не обязательно проходить весь квест. После двух часов уже должно быть понятно, отстой ли это, или нет. Если хочешь играть дальше, запиши балл и играй. Всё.

Неактивен

0    0    #21
21.11.2001 13:17

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Timofei Shatrov написал:

Я, между прочим, создатель первого русского интерпретатора текстовых квестов. Period.

Правильно, Тимофей! Лучше быть первым, чем лучшим!

Неактивен

0    0    #22
21.11.2001 16:22

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chipollino написал:


Правильно, Тимофей! Лучше быть первым, чем лучшим!

Насчет того, какой лучший, могут быть различные мнения. А первый - это факт.

Неактивен

0    0    #23
21.11.2001 16:44

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Я играл в OrcZero еще до того как возникла эта тема... И плюсов это тебе не прибавляет. Хорошо, что ты хоть что-то создаешь, но твои слова и поделки весьма легковесны...

Что касается первенства - какая разница. Я тоже могу заявить о первенстве. Помнится на БК-0010.01 году эдак в 88-89 я сделал текстовую игру, где нужно было на острове собрать драгоценные камни. Там было 6 локаций и 6 камней. Круто, да? Но я и не пытаюсь это делать: во-первых, были текстовые игрушки и до этого, во-вторых, к моим словам люди (я надеюсь) прислушиваются и по более важным причинам, чем место в очереди на пальму.

Быть первым мало - нужно еще все подкреплять делами.

Неактивен

0    0    #24
21.11.2001 17:01

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Тимофей, ты зарегистрировался бы.

Неактивен

0    0    #25
22.11.2001 05:53

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Охотно признаю, что действительно отстал от прогресса, потому что не вижу даже в самой идее симулятора шахмат ничего замечательного. Шахматы - это шахматы, а IF - это совсем другое. Правда 10 лет - это много, это вы, Тимофей, погорячились.  roll

Я за современный IF. А не за старые добрые лубочные сказки а ля Толкиен.

Должен заметить, что данная фраза абсолютно бессмысленна и демагогична. Это я тебе говорю, и как модератор сайта http://lavka.cityonline.ru , посвященного фантастике и фэнтези и как человек немного разбирающийся в IF.

Насчет того, какой лучший, могут быть различные мнения. А первый - это факт.

Пытаешься застолбить место в Истории что ли?  ;D

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru