Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.11.2001 15:48

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

RUSSIAN IF COMPETITION 2002

ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Есть идея. Недавно закончился 6th Annual Interactive Fiction Competition aka COMP01.
Это престижное соревнование собрало участников со всего света, авторов того, что в России называется "текстовыми квестами". Предлагается провести аналогичное соревнование в России "в лучших традициях". Что надо сделать, чтобы принять участие в RuCOMP02:

До конца года по московскому времени написать текстовый квест и прислать ссылку на него мне.
Interactive Fiction понятие растяжимое. Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами. Вы можете написать его ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗВЕСТНОГО ИНТЕРПРЕТАТОРА (укажите, какого) или НАПИСАТЬ С НУЛЯ. Нет ограничений на всякие мультимедийные фичи (графика, звук). Язык - любой. Экспирементируйте. Оригинальные работы приветствуются. Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ. Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.

После прошествия срока сдачи все желающие могут судить представленные игры по десятибальной системе. Этот процесс будет оговорен позднее.

Если вы заинтересованы (ну а как же!) или есть вопросы, напишите мне на grue@mail.ru

ОРГАНИЗАТОР: Timofei Shatrov aka grue (grue@mail.ru)
grue.freeservers.com - личный сайт
bugsoft.freeservers.com - Bugsoft Ent.

Присылайте идеи, как привлечь больше участников!

Да, кстати, победители COMP01:

All Roads
Moments out of Time
Heroes

Неактивен

0    0    #2
19.11.2001 17:26

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Какой ты быстый...
Эта идея мусолилась тут целый год, так просто и скоро всё не сделать.
Хотя можно... тогда мой прогноз:
1 место: Зомби IV
2 место: Звезда номер 5
3 место: Зомби II
5000$ уходит к Pilgrimy на разработку дверей и ключей нового цвета для Звезды номер 6!

Неактивен

0    0    #3
19.11.2001 18:24

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Timofei Shatrov, а когда минимум можно закончить игру-то?
Т.е - максимальные сроки сдачи игры?

Призы будут?   ;D

2Chip, с прогнозом согласен, но мы это ещё посмотрим!  wink

P.S Как-то зашёл на вашу страничку (не помню какую, у вас их очень много), и вижу - на сайте информация о каком-то там предателе.... ну да ладно...

Неактивен

0    0    #4
19.11.2001 23:09

Elf Dillm
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 53
Вебсайт

На самом деле я всех вас ненавижу.

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Стоп. Как-то слишком всё быстро... Мне идея с соревнованием тоже нравиться - надо устроить свой пробный Russian IF Competiton, на чисто любительском уровне. Но я предлагаю сделать такой порядок -

1. Сначала собирается, скажем, пять человек, знающих и разбирающихся в IF НЕ из числа разработчиков (всмысле, учавствующих).

2. Затем устанавлевается крайний срок приёма работ (например, до нового года). Разработчики шлют свои произведения на специально заведённый для этого емыл с прохождением своей игры (на случай тупиковых ситуаций).

3. Дальше "судьи" некоторое время (две - три недели) разбирают присланное, переписываются, спорят. А затем, после долгих, напряжённых прений, оценивают игры по следующим номинациям:

1) best story
       1 ———-
       2 ———-
       3 ———-
2) best programming (это если квест не платформенный)
       1 ———-
       2 ———-
       3 ———-

Номинаций ещё можно додумать.

На счёт призов - поскольку чего-либо материальное передать победителю сложно, то на первый раз можно ограничиться какой-нибудь масштабной рецензией на выигравшие IF или тому подобными творческими призами. Думаю автору будет приятно. Если кому нравится - пишите сюда, обсудим детали.

Неактивен

0    0    #5
19.11.2001 23:36

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Полностью поддерживаю подобное начинание. Благо, поднакопилось игр: Зомби, Тень Злобы и... ну, вообщем, кажется есть из чего выбрать. Срок - конец года (надеюсь к этому сроку сам что-нибудь выложу).

Неактивен

0    0    #6
20.11.2001 09:06

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Ну вот я прочел. Внимательно.

Вдох-выдох, медленно-медленно, досчитай до десяти… Не помогло? Тогда – до пятидесяти и успокойся. Медитируй.  yikes

Я так понимаю, что высказавшиеся просто не обратили внимания на слово “внимательно” (извините уж за паршивый каламбур). Это не относится пожалуй только в Chip’у, прокомментировавшему предложение в свой обычной манере неисправимого прикольщика.  roll

Идея проведения RiIFComp  муссировалась здесь действительно довольно давно и все согласились, что идея хорошая и всем она нравится. Мало-помалу появляются новые игры так что и в претендентах особого недостатка не будет. Время настает, все правильно, но мне пока НЕ НРАВИТСЯ то что нам предлагает Тимофей.

Посмотрите:

Предлагается провести аналогичное соревнование в России "в лучших традициях". Что надо сделать, чтобы принять участие в RuCOMP02

Данное предложение подразумевает что все уже решено, Тимофей является официальным организатором и предложенные им правила обеспечивают эту самую приверженность «лучшим традициям». Казалось бы самое время поднять крик – как же, мол, так мы тут это самое больше года обсуждаем, а тут без нас любимых все порешали! Беда не в этом. Будь предложенные правила действительно разумны, я бы спорить не стал, но давайте я вам объясню кое-что.

Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами.

Этот пункт правил требует всего лишь уточнений от организатора, но все же требует. Сначала нам говорят что можно создавать “все”, потом - что проект “должен” обладать литературными достоинствами. Я вам обещаю, что поле для споров о литературных достоинствах симулятора кубика Рубика мы получим поистине широчайшее. С одной стороны –  все, что написано в форме текстовой игры можно наделить при наличии фантазии любыми литературными достоинствами. С другой стороны – кто будет производить отбор? Будет ли он вообще, а если не будет, зачем вся эта фигня про какие-то “достоинства”? Я вот помню игрушку “Rock Star” которую на основании этих правил тоже можно отнести к  IF, но которая таковой не является ни в коей мере. Но это так, мелкая непонятная фигня, дальше – куда хлеще.

Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ.

Идиотизм.  sad

Я даже не буду разглагольствовать о том, что нормальный полноценный квест не должен проходится за один час (хотя есть блестящие исключения, но это все же исключения).  Я скажу вам, что на английской IF-comp таких ограничений нет. Это что - реверанс в сторону "лучших традиций"? Или лучших "русских" традиций? А если я, как очень несознательный судья решу поиграть два часа в одну игру и полчаса в другую? Поставят рядом контролера? 

Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.

Еще одна нелепица, на которую НИКТО не обратил внимания. Дворник, твой список «призеров» пролетает. В пролете и квесты ЛарисыЛизы и «Тень злобы» и даже большинство существующих  URQ-ных квестов. Почему они не могут участовавать в состязании?!! Они же написаны в этом году!

Я в недоумении. На самом деле. Если уж делать дело, то надо сначала обсудить как именно делать, а не приходить и с порога (даже не зарегистрировавшись) вываливать откровенно непродуманные правила, как уже утвержденные.

Неактивен

0    0    #7
20.11.2001 11:15

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

    Не спорю, что заглавную тему в изложении Тимофея можно смело записывать в фонд громких, но малозначащих фраз ("Гремит лишь то, что пусто изнутри") - пора, кстати, этот фонд создать. Но народ обсуждает не конкретное предложение, а саму идею, поэтому мне, например, до перечисленных (вполне справедливо) ляпов дела нет. Это предложение в преподнесенном виде я все равно серьезно не воспринял.
     Однако, не мешало бы начинать составлять список того, что было выпущено в этом году, входить в контакт с авторами - вообщем, раскручивать идею, объединяя вокруг нее людей и действия...

Неактивен

0    0    #8
20.11.2001 12:28

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

  Почему до Нового Года? Это что, конец света? Конец жизни IF в России? Следование лучшим традициям западного конкурса?
   Стоит провести голосование на то, когда проводить этот самый конкурс: январь, февраль, март, апрель, май, лето, осень... Я лично думаю, что самое оптимальное - весной, когда почки набухают, пробуждается природа, и короткие юбки спадают на пол. Поставить какие-то сроки на конкурс уже нужно, только не такие близкие, чтобы не пугать самих себя и авторов.
   Судить должны все. Как это правильно организовать - думать надо. Голосовалку в интернете можно накрутить... Хотя, похоже, только её и можно использовать. Ещё думаю нужно учредить специальную номинацию и приз от нашего сайта.

Джеки, всё мы внимательно прочитали. Просто с пустым рейтингом моя мессага не была бы похожа на собя:)

Неактивен

0    0    #9
20.11.2001 12:43

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Всё будет быстро и не заметно. Кто не успел, тот опоздал. Впрочем срок здачи можно продлить и до февраля, если никто не успевает. Я вообще в первый раз увидел этот форум и не знаю, что вы там когда-то обсуждали. Кто хочет участвовать, пришлите мне на и-мэйл письмецо, чтобы я сосчитал кол-во участников. Если вы тут всё будете обсуждать дело с места не сдвинется. Кто за, участвует. Кто против, нет.

Неактивен

0    0    #10
20.11.2001 13:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Чтобы не городить тем на форуме, давайте будем придерживаться этой.

Идея хорошая. Только нужно ее соответствующим образом оформить.

Во-первых, я считаю, что Comp01 мы и сами сможем провести, поскольку требования у нас помягче, а следовательно игр, укладывающихся в них, побольше. Идеи Тимофея мне не по душе, слова "тихо и незаметно" тоже. Я люблю фанфары, даже когда они играют другим людям.  ;D

Во-вторых, тем авторам, с произведениями которых мы знакомились в течении этого года (и с которыми еще познакомимся) не мешало бы дать интервью или заполнить какую-либо анкету на предмет того, как они докатились до такой жизни и что они в этом деле (IF) нашли. Я бы попросил заняться этим Jack'а (с его словообилием и саркастическим уклоном (в лучшем смысле)). Это пригодится и Chip'у для его идей насчет дайджеста.

В-третьих, не мешало бы отвести под это дело страничку.

И так далее...

Если хотите взвалить что-то на меня - предлагайте, только времени у меня в обрез. И не только по работе. Я сам собираюсь стать участником Comp01 и отхватить немножко фанфар  ;D . Свои серьезные намерения на этот счет постараюсь выложить в эту пятницу.

Неактивен

0    0    #11
20.11.2001 13:41

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

JackCL написал:



Посмотрите:


Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами.

Этот пункт правил требует всего лишь уточнений от организатора, но все же требует. Сначала нам говорят что можно создавать “все”, потом - что проект “должен” обладать литературными достоинствами. Я вам обещаю, что поле для споров о литературных достоинствах симулятора кубика Рубика мы получим поистине широчайшее. С одной стороны –  все, что написано в форме текстовой игры можно наделить при наличии фантазии любыми литературными достоинствами. С другой стороны – кто будет производить отбор? Будет ли он вообще, а если не будет, зачем вся эта фигня про какие-то “достоинства”? Я вот помню игрушку “Rock Star” которую на основании этих правил тоже можно отнести к  IF, но которая таковой не является ни в коей мере. Но это так, мелкая непонятная фигня, дальше – куда хлеще.

По-моему вы тут отстали от прогресса лет на 10. В этом году, например на COMP01 был симулятор шахмат. И он, поверьте, обладал лит. достоинствами. Практически всё можно отнести к IF. Главное не переусердствовать.

JackCL написал:


Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ.

Я даже не буду разглагольствовать о том, что нормальный полноценный квест не должен проходится за один час (хотя есть блестящие исключения, но это все же исключения).  Я скажу вам, что на английской IF-comp таких ограничений нет.

Есть - 2 часа. Действительно, это ограничение лишь на совести судей. Но если я должен проходить игру в течении нескольких дней, чтобы оценить её литературные достоинства, то это точно ИДИОТИЗМ.

JackCL написал:


Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.

Еще одна нелепица, на которую НИКТО не обратил внимания. Дворник, твой список «призеров» пролетает. В пролете и квесты ЛарисыЛизы и «Тень злобы» и даже большинство существующих  URQ-ных квестов. Почему они не могут участовавать в состязании?!! Они же написаны в этом году!

Да, они все в пролете.
RUSSIAN IF COMPETITION 2002. 2002(sic!).
Также это правило позволяет поставить всех в равное положение. Чтобы вышеупомянутые "шедевры" не были в преимуществе перед новыми проектами.

HTH. HAND.

Неактивен

0    0    #12
20.11.2001 13:59

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Timofei Shatrov написал:

Я вообще в первый раз увидел этот форум и не знаю, что вы там когда-то обсуждали.

Похоже, Тимоха, это ты отстал от жизни.

А насчёт IF за 2 часа... Я бы засунул кому-нибудь в одно место такие игры... Неужели старые добрые традиции интересных, сложных и длинных IF умирают?!? НЕ ВЕРЮ!

Тимофей, и с чего ты взял, что сможешь решить за два часа загадки, которые я придумал? Я могу пройти свою игру и за 10 мин, насчёт тебя не знаю... Это будет учитываться? Если да, то как?

Олегус, будет Визард, нужно сказать, чтобы прям на заглавной страничке повесил ссылку на страничку Конкурса. И нужно придумать название соревнования, что-то типа "Серебрянная колоша" или "Золотой Грамофон"... По аналогии с "Оскаром" могу предложить громкое название  премия "Санёк"smile Только придумывайте на русском, всё-таки наш конкурс то.

Неактивен

0    0    #13
20.11.2001 15:30

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Timofei Shatrov, я сделаю симулятор кубика-рубика, выиграю в номинации Best Story. Никаких рубиков быть не должно. Даже если это за бугром.

Но всё же (обращаюсь ко всем) Тимофей первый, кто начал действовать более менее нормально.

Ещё не согласен, насчёт того, что каждый, кто хочет провести какое-либо соревнование, обязательно дожен согласовываться с нами. Конечно, предупредить можно.

Если это Russian Competition'02, то игры должны быть желательно на русском языке, а не НА ЛЮБОМ.

Пока всё.

Неактивен

0    0    #14
20.11.2001 15:46

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chipollino написал:


Похоже, Тимоха, это ты отстал от жизни.

А насчёт IF за 2 часа... Я бы засунул кому-нибудь в одно место такие игры... Неужели старые добрые традиции интересных, сложных и длинных IF умирают?!? НЕ ВЕРЮ!

Тимофей, и с чего ты взял, что сможешь решить за два часа загадки, которые я придумал? Я могу пройти свою игру и за 10 мин, насчёт тебя не знаю... Это будет учитываться? Если да, то как?

Олегус, будет Визард, нужно сказать, чтобы прям на заглавной страничке повесил ссылку на страничку Конкурса. И нужно придумать название соревнования, что-то типа "Серебрянная колоша" или "Золотой Грамофон"... По аналогии с "Оскаром" могу предложить громкое название  премия "Санёк"smile Только придумывайте на русском, всё-таки наш конкурс то.

Неактивен

0    0    #15
20.11.2001 15:53

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Damn, тупой интерфейс у вашего форума.

Сложных, длинных и интересных не бывает...
Но это другой вопрос. Вообще СДиИ соревновать бессмысленно, никто не успеет такое написать за 2 месяца. А старые игры участвовать не будут, как я уже говорил. Новые надо.

Насчет кубика Рубика. Если автор считает, что его работа - IF, то не надо сужать рамки этого жанра до "текстовых квестов".

Я за современный IF. А не за старые добрые лубочные сказки а ля Толкиен.

Неактивен

0    0    #16
20.11.2001 16:35

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Тимофей! А форум трогать не надо!
Ты мне получше найди. То-то же!

Квест "Тень Злобы" должен принять участвие обязательно, "Звезда номер пять" вышла буквально неделю назад, и её тоже отсеивать? Нет уж!

Если игра вышла этим летом, она хорошая (Тень Злобы), то она обязательно должна принять участие. До вашего нового года или февраля успеет выйти как максимум четыре квеста.

Я за ВСЕ квесты!

Неактивен

0    0    #17
20.11.2001 17:59

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

ZyXEL, ты лучше о названии нашего соревнования думай, а не отстаивай честь форума. Вот, например, "Квест за час" - как вам?smile

Тимофей, я свою игру разрабатываю с марта и думаю вряд ли ты её за 2 часа пройдёшь. Как с этим быть?smile
Эх, жаль что картинки не все готовы, а то бы поучавствовал в шоу.

Неактивен

0    0    #18
20.11.2001 18:30

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chipollino, могу предложить пару вариантов.
Например:

"Российское Текстовое Соревнование"
"Текстовая калоша 2002"
"Russian IF-Games '02"

И всё в таком духе.
"Квест за час", это сорее номинация, чем название :-)

Неактивен

0    0    #19
20.11.2001 23:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Предлагаю отделить дельные мысли по поводу конкурса на лучшую IF-игру, перенеся их на

http://fiction.pp.ru/cgi-bin/yabb/yabb. … 1006287177

здесь же по-моему развивается не менее интересная тема...

Кстати, Тимофей, не вышлешь ли ты мне свою ROOM.Z5, хочется посмотреть, что же ты считаешь современной игрой (а то ее скачать с твоего сайта невозможно). Только давай без "троянов, мэйл-бомбинга, нюков, вирусов в лучших традициях журнала "Xakep", которые ты обещаешь всем нарушителям правил твоей гостевой книги.

Пока все, что я видел на твоей страничке, ничего кроме скуки от пустого бахвальства не вызывает. Не тебе проводить конкурсы...

Неактивен

0    0    #20
21.11.2001 13:11

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Olegus t.Gl. написал:

Предлагаю отделить дельные мысли по поводу конкурса на лучшую IF-игру, перенеся их на

http://fiction.pp.ru/cgi-bin/yabb/yabb. … 1006287177

здесь же по-моему развивается не менее интересная тема...

Кстати, Тимофей, не вышлешь ли ты мне свою ROOM.Z5, хочется посмотреть, что же ты считаешь современной игрой (а то ее скачать с твоего сайта невозможно). Только давай без "троянов, мэйл-бомбинга, нюков, вирусов в лучших традициях журнала "Xakep", которые ты обещаешь всем нарушителям правил твоей гостевой книги.

Пока все, что я видел на твоей страничке, ничего кроме скуки от пустого бахвальства не вызывает. Не тебе проводить конкурсы...

Я, между прочим, создатель первого русского интерпретатора текстовых квестов. Period.

Насчет "Комнаты". Я создал эту игру, чтобы потренироваться писать на Информе. А если хочешь посмотреть на "первый русский..." скачай OrcZero Demo с сайта Bugsoft.

Кстати, за два часа не обязательно проходить весь квест. После двух часов уже должно быть понятно, отстой ли это, или нет. Если хочешь играть дальше, запиши балл и играй. Всё.

Неактивен

0    0    #21
21.11.2001 13:17

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Timofei Shatrov написал:

Я, между прочим, создатель первого русского интерпретатора текстовых квестов. Period.

Правильно, Тимофей! Лучше быть первым, чем лучшим!

Неактивен

0    0    #22
21.11.2001 16:22

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chipollino написал:


Правильно, Тимофей! Лучше быть первым, чем лучшим!

Насчет того, какой лучший, могут быть различные мнения. А первый - это факт.

Неактивен

0    0    #23
21.11.2001 16:44

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Я играл в OrcZero еще до того как возникла эта тема... И плюсов это тебе не прибавляет. Хорошо, что ты хоть что-то создаешь, но твои слова и поделки весьма легковесны...

Что касается первенства - какая разница. Я тоже могу заявить о первенстве. Помнится на БК-0010.01 году эдак в 88-89 я сделал текстовую игру, где нужно было на острове собрать драгоценные камни. Там было 6 локаций и 6 камней. Круто, да? Но я и не пытаюсь это делать: во-первых, были текстовые игрушки и до этого, во-вторых, к моим словам люди (я надеюсь) прислушиваются и по более важным причинам, чем место в очереди на пальму.

Быть первым мало - нужно еще все подкреплять делами.

Неактивен

0    0    #24
21.11.2001 17:01

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Тимофей, ты зарегистрировался бы.

Неактивен

0    0    #25
22.11.2001 05:53

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Охотно признаю, что действительно отстал от прогресса, потому что не вижу даже в самой идее симулятора шахмат ничего замечательного. Шахматы - это шахматы, а IF - это совсем другое. Правда 10 лет - это много, это вы, Тимофей, погорячились.  roll

Я за современный IF. А не за старые добрые лубочные сказки а ля Толкиен.

Должен заметить, что данная фраза абсолютно бессмысленна и демагогична. Это я тебе говорю, и как модератор сайта http://lavka.cityonline.ru , посвященного фантастике и фэнтези и как человек немного разбирающийся в IF.

Насчет того, какой лучший, могут быть различные мнения. А первый - это факт.

Пытаешься застолбить место в Истории что ли?  ;D

Неактивен

0    0    #26
28.11.2001 18:43

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chip, я согласен.. Давай $$$  а я тебе ещё разноцветных ключей наделаю smile

Неактивен

0    0    #27
22.12.2001 04:01

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

  Ну, здрасьте!
   Общая задумка Тимофея хороша, типа, давайте побыстрее создавать наш конкурс, а остальное - лажа.

   Как-нибудь потом напишу огромный-огромный текст на форум, где выскажу ВСЕ, что думаю, а пока:

   1. Сроки должны быть продлены до какого-нибудь там июня, потому что в январе, конечно, всн будут валяться в экстазе (намек поняли? Живо валяться!) и никому до ИФ-оф не будет дела. Почему до июня? Не знаю, просто так. И я думаю, надо привязать конкурс к какой-нибудь дате памятной, а? "День победы" wink Как раз в тему wink
   2. Должно быть жюри, а не один чудик или все-имеющие-выход-в-Инет. Жюри из тех, кто
    а) знает, что есть текстовый квест и сделал (написал, обсуждал) что-нибудь умное. Кандидатуры: Джек, Олегус, WildWizard, Solitary Pilgrim (ну и длинный же ник!), Chipollino... Уже немало. еще штук десять - и вуаля! Кстати, можно еще голосование на лучшего жюрильщика! wink) Типа, кто лучше всех описал, почему-де "оценка восемь, потому что бла-бла-бла."
    б) не являеются авторами квестов
    в) могут объективно судить (там, Олегус не твой друг, потому ты не будешь завышать оценку его "Мути"). Хотя тоже расплывчато это как-то...
   3) Страничка нужна обособленная. Там будут кандидатуры, описание жюри, голосование так, для прикола и бла-бла-бла...

   Пока все.

Неактивен

0    0    #28
22.12.2001 20:25

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

  Насчет Русского IF-Конкурса - by Отчаянный Дух (ОДИН)

   Сегодня в программе:
   I. Об условиях конкурса
   II. Даешь сайт!
   III. Заключение

   Итак, первая и главная тема на повестке дня - это условия проведения конкурса:


   ____ТЕМА I - ОБ УСЛОВИЯХ КОНКУРСА____

   То, что предложил Тимофей, слишком неотесанно и грубо слеплено. Предлагаю собственные правила (на самом деле данный список является симбиозом всех высказанных когда-то на форуме идей):
   1) Конкурс "Безымянный" (придумайте ему название!) проходит каждый год такого-то числа (желательно приурочен к какому-либо празднику) (мне почему-то нравится лето и совсем не нравится: зима - Новый Год, Рождество и т.д. и т.п., ну вы понимаете, не до квестов; осень - начало учебного и не только года, все обосновываются и закрепляются на местах. Почему лето? Каникулы + масса свободного времени + клевое время года wink).
   2) В конкурсе участвует любой квест, присланный автором до числа начала проведения конкурса; квест может быть абсолютно любым, главное, чтобы его можно было запустить и играть; жюри (читай ниже) может само заранее выкинуть какой-либо квест из-за нарушения правил (надо обдумать, но основное - выкидываем если: квест содержит элементы порнографии; квест содержит огромное кол-во ужасных багов; квест является плагиатом или переводом другого); квест участвовал в предыдущих конкурсах (а пока их просто не было smile).
   3) Оценивает поступившие квесты жюри из самых крутых и умных (список я когда-то уже составлял, вот примерно: Olegus, Jack, WildWizard, Solitary Pilgrim, Chipollino); количество "жюрильщиков" равно некоей N (потом вычислим); "жюрильщик" не должен быть создателем одного из поступивших квестов и не должен иметь какие-либо виды на того или другого автора; каждый "жюрильщик" оценивает квест по десятибалльной шкале (можно любую, хоть по Фаренгейту), пишет, почему именно так да сяк он оценил. Как оценивать квест, см. пункт 4)
   4) Оценка квестов происходит следующим образом: "жюрильщики" играют в квест до исступления (пока им самим не надоест или до победного конца - вот вопрос), после этого пишут рецензию и выставляют баллы по нескольким категориям (см. пункт 5). Возможно делать голосование всех Инетчиков, но только как альтернативу - во-первых, есть такие "лохи", которым лишь бы нажать на кнопочку, во-вторых, очень много несведущих людей выберут "Фидошника" вместо "Древнего Кинжала" только потому, что не поймут, как запускать этот самый "dagger.qst" (сам таким был...)
   5) Я считаю, что нужно выставлять баллы по нескольким категориям, вот мои примеры:
     а) Играбельность (общая оценка)
     б) Сюжет и атмосфера (хитрый ли и интересный сюжет?)
     в) Литература (литературный аспект - хорошо ли написаны описания (каламбур какой-то...)?)
     г) Программирование и головоломки (что собственно одно и то же; просто оцениваешь именно головоломки)
      Больше не придумал, можете помогать.
   6) Насчет призов - самый больной аспект любого конкурса - полагаю, что даже просто ради спортивного интереса соберется немало людей (тем более что IF - это все-таки халява; так что большинство людей и не рассчитывают на какое-либо вознаграждение). В качестве нематериального приза можно придумать всякие вещи - от рекламы квеста и повышения авторитета до принятия в члены жюри.
   7) Вне всякого сомнения для этого грандиозного проекта надо собрать все сайты о текстовых квестах и их хозяев, создать рекламу конкурса и выставить баннер на все сайты-участники; помимо этого надо создать сам сайт (отдельный сайт!), на котором будут выставлены новости о Конкурсе (читай ТЕМУ 2)

   ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЗЖЕ

Неактивен

0    0    #29
22.12.2001 20:26

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

  ____ТЕМА II  - ДАЕШЬ САЙТ!____

   Сайт он и в Африке сайт, хотя веб-мастеры будут спорить. Проще говоря, надо создать отдельный ресурс, на котором будет выложена вся информация о нашем конкурсе. Причем я предлагаю объединить все известные веб-сайты, хоть каким-нибудь боком относящиеся к IF, и совместно создавать рекламу и проводить конкурс.
   А теперь о чем будет сайт:
   1) Информация о самом конкурсе - объяснение, что такое IF, почему проводится этот конкурс, кто придумал эту гениальную затею и т.д. и т.п.
   2) Информация о предыдущих конкурсах - в самых общих чертах, кто участвовал, кто победил и т.д.
   3) Информация о нынешнем жюри - кто такие
   4) Информация о поступивших играх (что говорят сами авторы)
   5) "Горячие" новости - кто выбыл, почему выбыл, кто зарегистрировал новый квест и т.д. и т.п.
   6) Рецензии на квесты - те самые баллы от жюри
   7) Голосование на лучший квест среди Инетчиков и на лучшего "жюриста" wink
   8) Самое крутое - ИТОГИ КОНКУРСА!


   ____ТЕМА III - ЗАКЛЮЧЕНИЕ____

   (Интересно, кто до сюда дочитал и на сколько страниц я накатал?)
   Вот мое видение сего конкурса. Оспаривайте, делайте замечания и давайте уже начинать шевелиться, друзья! А то один Тимофей таки выступил с инициативой (правда, греет душу, что тут же другие откликнулись).
   Замечание по поводу того, что нечего оценивать - брехня, как запустим проект, так у людей появится стимул и квесты еще живее пойдут (причем, надеюсь, более качественные и умные). Необязательно же прямо сразу брать квесты и оценивать - выждем, как партизаны.

   Пока все, Отчаянный Дух (ОДИН)

Неактивен

0    0    #30
23.12.2001 01:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

2Отчаянный Дух. В разделе "Сайт" есть раздел "Конкурс-Конкурс-Конкурс", где ведется дискуссия по этой теме. Я поставил там ссылку на твои предложения. Просьба в дальнейшем излагать мысли в рамках той темы, поскольку иначе дельные мысли будет очень сложно отслеживать по всему форуму.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru