ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Есть идея. Недавно закончился 6th Annual Interactive Fiction Competition aka COMP01.
Это престижное соревнование собрало участников со всего света, авторов того, что в России называется "текстовыми квестами". Предлагается провести аналогичное соревнование в России "в лучших традициях". Что надо сделать, чтобы принять участие в RuCOMP02:
До конца года по московскому времени написать текстовый квест и прислать ссылку на него мне.
Interactive Fiction понятие растяжимое. Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами. Вы можете написать его ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗВЕСТНОГО ИНТЕРПРЕТАТОРА (укажите, какого) или НАПИСАТЬ С НУЛЯ. Нет ограничений на всякие мультимедийные фичи (графика, звук). Язык - любой. Экспирементируйте. Оригинальные работы приветствуются. Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ. Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.
После прошествия срока сдачи все желающие могут судить представленные игры по десятибальной системе. Этот процесс будет оговорен позднее.
Если вы заинтересованы (ну а как же!) или есть вопросы, напишите мне на grue@mail.ru
ОРГАНИЗАТОР: Timofei Shatrov aka grue (grue@mail.ru)
grue.freeservers.com - личный сайт
bugsoft.freeservers.com - Bugsoft Ent.
Присылайте идеи, как привлечь больше участников!
Да, кстати, победители COMP01:
All Roads
Moments out of Time
Heroes
Неактивен
Стоп. Как-то слишком всё быстро... Мне идея с соревнованием тоже нравиться - надо устроить свой пробный Russian IF Competiton, на чисто любительском уровне. Но я предлагаю сделать такой порядок -
1. Сначала собирается, скажем, пять человек, знающих и разбирающихся в IF НЕ из числа разработчиков (всмысле, учавствующих).
2. Затем устанавлевается крайний срок приёма работ (например, до нового года). Разработчики шлют свои произведения на специально заведённый для этого емыл с прохождением своей игры (на случай тупиковых ситуаций).
3. Дальше "судьи" некоторое время (две - три недели) разбирают присланное, переписываются, спорят. А затем, после долгих, напряжённых прений, оценивают игры по следующим номинациям:
1) best story
1 ———-
2 ———-
3 ———-
2) best programming (это если квест не платформенный)
1 ———-
2 ———-
3 ———-
Номинаций ещё можно додумать.
На счёт призов - поскольку чего-либо материальное передать победителю сложно, то на первый раз можно ограничиться какой-нибудь масштабной рецензией на выигравшие IF или тому подобными творческими призами. Думаю автору будет приятно. Если кому нравится - пишите сюда, обсудим детали.
Неактивен