Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.11.2001 15:48

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

RUSSIAN IF COMPETITION 2002

ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Есть идея. Недавно закончился 6th Annual Interactive Fiction Competition aka COMP01.
Это престижное соревнование собрало участников со всего света, авторов того, что в России называется "текстовыми квестами". Предлагается провести аналогичное соревнование в России "в лучших традициях". Что надо сделать, чтобы принять участие в RuCOMP02:

До конца года по московскому времени написать текстовый квест и прислать ссылку на него мне.
Interactive Fiction понятие растяжимое. Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами. Вы можете написать его ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗВЕСТНОГО ИНТЕРПРЕТАТОРА (укажите, какого) или НАПИСАТЬ С НУЛЯ. Нет ограничений на всякие мультимедийные фичи (графика, звук). Язык - любой. Экспирементируйте. Оригинальные работы приветствуются. Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ. Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.

После прошествия срока сдачи все желающие могут судить представленные игры по десятибальной системе. Этот процесс будет оговорен позднее.

Если вы заинтересованы (ну а как же!) или есть вопросы, напишите мне на grue@mail.ru

ОРГАНИЗАТОР: Timofei Shatrov aka grue (grue@mail.ru)
grue.freeservers.com - личный сайт
bugsoft.freeservers.com - Bugsoft Ent.

Присылайте идеи, как привлечь больше участников!

Да, кстати, победители COMP01:

All Roads
Moments out of Time
Heroes

Неактивен

0    0    #2
20.11.2001 12:43

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Всё будет быстро и не заметно. Кто не успел, тот опоздал. Впрочем срок здачи можно продлить и до февраля, если никто не успевает. Я вообще в первый раз увидел этот форум и не знаю, что вы там когда-то обсуждали. Кто хочет участвовать, пришлите мне на и-мэйл письмецо, чтобы я сосчитал кол-во участников. Если вы тут всё будете обсуждать дело с места не сдвинется. Кто за, участвует. Кто против, нет.

Неактивен

0    0    #3
20.11.2001 13:41

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

JackCL написал:



Посмотрите:


Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами.

Этот пункт правил требует всего лишь уточнений от организатора, но все же требует. Сначала нам говорят что можно создавать “все”, потом - что проект “должен” обладать литературными достоинствами. Я вам обещаю, что поле для споров о литературных достоинствах симулятора кубика Рубика мы получим поистине широчайшее. С одной стороны –  все, что написано в форме текстовой игры можно наделить при наличии фантазии любыми литературными достоинствами. С другой стороны – кто будет производить отбор? Будет ли он вообще, а если не будет, зачем вся эта фигня про какие-то “достоинства”? Я вот помню игрушку “Rock Star” которую на основании этих правил тоже можно отнести к  IF, но которая таковой не является ни в коей мере. Но это так, мелкая непонятная фигня, дальше – куда хлеще.

По-моему вы тут отстали от прогресса лет на 10. В этом году, например на COMP01 был симулятор шахмат. И он, поверьте, обладал лит. достоинствами. Практически всё можно отнести к IF. Главное не переусердствовать.

JackCL написал:


Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства (см. ниже) ограничивается ОДНИМ ЧАСОМ.

Я даже не буду разглагольствовать о том, что нормальный полноценный квест не должен проходится за один час (хотя есть блестящие исключения, но это все же исключения).  Я скажу вам, что на английской IF-comp таких ограничений нет.

Есть - 2 часа. Действительно, это ограничение лишь на совести судей. Но если я должен проходить игру в течении нескольких дней, чтобы оценить её литературные достоинства, то это точно ИДИОТИЗМ.

JackCL написал:


Квест не должен быть доступен публично ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ, т.е. 18 ноября 2001 г.

Еще одна нелепица, на которую НИКТО не обратил внимания. Дворник, твой список «призеров» пролетает. В пролете и квесты ЛарисыЛизы и «Тень злобы» и даже большинство существующих  URQ-ных квестов. Почему они не могут участовавать в состязании?!! Они же написаны в этом году!

Да, они все в пролете.
RUSSIAN IF COMPETITION 2002. 2002(sic!).
Также это правило позволяет поставить всех в равное положение. Чтобы вышеупомянутые "шедевры" не были в преимуществе перед новыми проектами.

HTH. HAND.

Неактивен

0    0    #4
20.11.2001 15:46

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chipollino написал:


Похоже, Тимоха, это ты отстал от жизни.

А насчёт IF за 2 часа... Я бы засунул кому-нибудь в одно место такие игры... Неужели старые добрые традиции интересных, сложных и длинных IF умирают?!? НЕ ВЕРЮ!

Тимофей, и с чего ты взял, что сможешь решить за два часа загадки, которые я придумал? Я могу пройти свою игру и за 10 мин, насчёт тебя не знаю... Это будет учитываться? Если да, то как?

Олегус, будет Визард, нужно сказать, чтобы прям на заглавной страничке повесил ссылку на страничку Конкурса. И нужно придумать название соревнования, что-то типа "Серебрянная колоша" или "Золотой Грамофон"... По аналогии с "Оскаром" могу предложить громкое название  премия "Санёк"smile Только придумывайте на русском, всё-таки наш конкурс то.

Неактивен

0    0    #5
20.11.2001 15:53

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Damn, тупой интерфейс у вашего форума.

Сложных, длинных и интересных не бывает...
Но это другой вопрос. Вообще СДиИ соревновать бессмысленно, никто не успеет такое написать за 2 месяца. А старые игры участвовать не будут, как я уже говорил. Новые надо.

Насчет кубика Рубика. Если автор считает, что его работа - IF, то не надо сужать рамки этого жанра до "текстовых квестов".

Я за современный IF. А не за старые добрые лубочные сказки а ля Толкиен.

Неактивен

0    0    #6
21.11.2001 13:11

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Olegus t.Gl. написал:

Предлагаю отделить дельные мысли по поводу конкурса на лучшую IF-игру, перенеся их на

http://fiction.pp.ru/cgi-bin/yabb/yabb. … 1006287177

здесь же по-моему развивается не менее интересная тема...

Кстати, Тимофей, не вышлешь ли ты мне свою ROOM.Z5, хочется посмотреть, что же ты считаешь современной игрой (а то ее скачать с твоего сайта невозможно). Только давай без "троянов, мэйл-бомбинга, нюков, вирусов в лучших традициях журнала "Xakep", которые ты обещаешь всем нарушителям правил твоей гостевой книги.

Пока все, что я видел на твоей страничке, ничего кроме скуки от пустого бахвальства не вызывает. Не тебе проводить конкурсы...

Я, между прочим, создатель первого русского интерпретатора текстовых квестов. Period.

Насчет "Комнаты". Я создал эту игру, чтобы потренироваться писать на Информе. А если хочешь посмотреть на "первый русский..." скачай OrcZero Demo с сайта Bugsoft.

Кстати, за два часа не обязательно проходить весь квест. После двух часов уже должно быть понятно, отстой ли это, или нет. Если хочешь играть дальше, запиши балл и играй. Всё.

Неактивен

0    0    #7
21.11.2001 16:22

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSSIAN IF COMPETITION 2002

Chipollino написал:


Правильно, Тимофей! Лучше быть первым, чем лучшим!

Насчет того, какой лучший, могут быть различные мнения. А первый - это факт.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru