Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #1
27.06.2006 17:21

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+42, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Текстовые движки и рефакторинг

Недавно знакомый мне расписывал прелести рефакторинга. Как я понял, это тест-драйвен разработка, где тесты для кода пишутся раньше самого кода. И я подумал, что все что я делал при переводе ТАДСа, я делал примерно по этой методике. Сначала видел проблему, потом подгонял библиотеки пока не получалось то, что я хотел. Игры служат набором тестов. Чем больше разнообразие ситуаций, чем больше тестеров прошлись, тем больше шансов отловить ошибки.
Отсюда следует, что к новой системе обязательно должна прилагаться игра, максимально использующая её возможности.
Когда-то тут пробегала теме о ГОСТе в ИФ. Таким "гостом" может быть некоторая игра. Неважно как что-то реализовано в системе, главное, она позволяет пройти эту игру. Она задает определенный минимум возможных действий и позволяет сравнить особенности разных сред разработки.

P.S. Я вовсе не стимулирую разработку новых платформ, но поговорить на эту тему интересно smile

Неактивен

   #2
27.06.2006 19:34

Unreal
Участник (+3)
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170
Вебсайт

Re: Текстовые движки и рефакторинг

Есть такая вещь — Cloak of Darkness:

http://www.firthworks.com/roger/cloak/

...И реализация ее для RTADS: «Плащ тьмы»:

http://rtads.org/cloakofd.zip

:-)

Неактивен

   #3
27.06.2006 19:38

Unreal
Участник (+3)
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170
Вебсайт

Re: Текстовые движки и рефакторинг

Только что прошел "игру" еще раз. :-) Нда... тогда библиотеки были сыроваты, надо бы перекомпилировать игру под последнюю версию.

Неактивен

   #4
03.03.2007 18:37

Gray_Flannel_Armor
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщений: 45

Кто хочет найти зло - найдет его. Авраам Линкольн.

Re: Текстовые движки и рефакторинг

Мне кажется, ты немного путаешь термины. Рефакторинг - это процесс изменения внутренней структуры программы.

Неактивен

   #5
04.03.2007 07:07

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+42, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: Текстовые движки и рефакторинг

Gray_Flannel_Armor написал:

Мне кажется, ты немного путаешь термины. Рефакторинг - это процесс изменения внутренней структуры программы.

Да, похоже на то. Но немудрено: мне ряд подходов описывали вместе, как впрочем и в книгах: рефакторинг - последний опциональный этап цикла в тест-драйвн разработке, и в тоже время рефакторинг просто требует написания тестов.

Неактивен

   #6
06.03.2007 00:56

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 49
Вебсайт

Re: Текстовые движки и рефакторинг

Гранд, осмелюсь тебя поправить, рефакторинг не имеет прямого отношения к тест-драйвену, хотя тоже является одной из методик XP.

Рефакторинг - это реструктуризация и изменение кода без изменения интерфейсов и функциональности для его лучшей читабельности и прозрачности. И ничего больше wink
А тест-драйвен девелопмент позволяет убедиться в том, что после рефакторинга модуль не поменял функциональности, и не появились никакие баги.

А вместе их описывают по той простой причине, что и рефакторинг и тдд являются методиками, входящими в одну методологию, называющуюся "экстремальное программирование"(XP).

Подробнее почитать можно, например, здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экстремаль … ммирование

P.S. Сорри, за очепятки, я сильно сонный wink))

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru